Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Mazda 323 HIGH-POWER 1/4 mile 11.4, 430 hp, 507 t- САМАЯ БЫСТРАЯ МАЗДА В РОССИИ!
600 Нм супер конечно. Интересно инженеры которые проектировали коробку, приводы и т.д. какой коэффициент запаса закладывали
Цитата: Vankel_ru от 19 Ноября, 2013, 07:26:09600Нм в пике и "всего" 360л.с. - это особенность турбины CPE?На верху упираемся в сток выпускной коллектор и вестгейт не держит. Когда у тебя на 3500 300 л.с. про верх можно сильно не переживать)
600Нм в пике и "всего" 360л.с. - это особенность турбины CPE?
Цитата: HOOD от 19 Ноября, 2013, 10:35:40Mazda 323 HIGH-POWER 1/4 mile 11.4, 430 hp, 507 t- САМАЯ БЫСТРАЯ МАЗДА В РОССИИ!Стас, инфа устаревшая, Вадик тебя уже обогнал))))
На верху упираемся в сток выпускной коллектор и вестгейт не держит. Когда у тебя на 3500 300 л.с. про верх можно сильно не переживать)
А может в мелкую стоковую горячку? Сток коллектор не мешает на ГТ2871 выдувать 400+.
Поставьте метанол и отожмите верха))))))
Я не использую впрыск метанола на своих проектах.