Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно просто середину сильно не дуть и тогда график будет идеальным.
а верха поднять все равно не получится, просто горб с середины уйдет.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 19 Ноября, 2013, 21:35:39а верха поднять все равно не получится, просто горб с середины уйдет.Собсно, это разумеется) Зато на шестёрке такой горб оч даже приколен в повседневной эксплуатации.
У тебя же было больше моменту на 28ом.. Продавить на второй и первой чтобы хватало ровно на то чтобы чуть буксовать всю передачу, тоесть чтобы не было взрывного букса сразу в отсечку. И конец 1-2 имхо вообще лучше чуть придушить чтобы там в буксе не долбится в отсечку, при этом не видно конец передачи, не поймешь когда переключаться. Главное начало не задушить, иначе со второй не стартануть
У нас есть небольшая проблема по выхлопу + большие давления(свыше 1.2 и больше 7500 оборотов) на такой конфигурации требуют высокого октана или того же метанола, а все замеры были на 98 БП.Прогрессивный наддув - это специально для кольца настройка.Задача стояла посмотреть на чем мы катали сезон и почему срезало две передачи на довольно крепкой атмо КПП.
Загнали вчера нашу трешку(http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/) 2.0 GTX2867.
Сейчас МПСовская и стоит.Потери 14.7%