Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
прокати:)))
как раз то, что более плавно выходит на момент, что исключает толчка "под зад" ...я не говорю, что это плохо... это на оборот хорошо, но по городу на "дикой" машине ездить не удобно... хотя наддув у Пара выше.... ...ну и конечно интеркулер расширяет диапазон настройки....Парни, собираюсь съездить к оф.ди, снять логи... подскажите, какая смесь оптимальна на оборотах 5000-6000 об??
Наглядно видно, что кулер 10-15 л.с. дает фронтальный. У меня в машине вооще ад... зажигание было 10, сейчас 16!!! И не детонит, давление 1.5 бара. :-) Я очкую... :-)
Цитата: FoxxMPS от 21 Апреля, 2010, 16:40:37как раз то, что более плавно выходит на момент, что исключает толчка "под зад" ...я не говорю, что это плохо... это на оборот хорошо, но по городу на "дикой" машине ездить не удобно... хотя наддув у Пара выше.... ...ну и конечно интеркулер расширяет диапазон настройки....Парни, собираюсь съездить к оф.ди, снять логи... подскажите, какая смесь оптимальна на оборотах 5000-6000 об?? замер на стенде делается всегда на полном дросселе. эластичность мотора определяется шириной полки момента. эластичность мотора в городском режиме субъективно ощущается от настройки дросселя. этой настройкой можно как подчеркнуть эластичность мотора, так и полностью ее испохабить. даже мотор у которого плавный выход на момент в городе может стать очень резким и наоборот - мотор с резким спулом на полном дросселе может быть очень мягким в городской эксплуатации при частичных нагрузках. проще говоря если дроссель имеет практически два положения вкл и выкл, то ездить на такой машине мягко сказать не совсем удобно. и таких примеров ездит уже достаточное количество.оптимальная смесь очень сильно зависит от конфигурации мотора и его перефирии, а так же климатических условий где он эксплуатируется.