Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замер на стенде. Выкладываем результаты и описание.  (Прочитано 97897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апреля, 2010, 19:37:15
Ответ #180
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Будет график. Только надо решить ряд проблем насущных.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
21 Апреля, 2010, 19:43:31
Ответ #181
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
48 rus налог уже не меньше!!!:((
21 Апреля, 2010, 19:50:54
Ответ #182
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
прокати:)))
У меня маф кончился, чтобы все адекватно работало надо трубу менять! А так прокачу без проблем.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
21 Апреля, 2010, 19:57:53
Ответ #183
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
Хорошо... Буду ждать... Скоро гарантия подходит, решу что дальше делать:)
48 rus налог уже не меньше!!!:((
22 Апреля, 2010, 01:07:22
Ответ #184
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
С шатунов начинай,а то они тебя прикончат!
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2010, 01:12:08 от chico »
22 Апреля, 2010, 01:31:31
Ответ #185
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
как раз то, что более плавно выходит на момент, что исключает толчка "под зад" ...я не говорю, что это плохо... это на оборот хорошо, но по городу на "дикой" машине ездить не удобно... хотя наддув у Пара выше....   ...ну и конечно интеркулер расширяет диапазон настройки....
Парни, собираюсь съездить к оф.ди, снять логи...  подскажите, какая смесь оптимальна на оборотах 5000-6000 об??

замер на стенде делается всегда на полном дросселе. эластичность мотора определяется шириной полки момента. эластичность мотора в городском режиме субъективно ощущается от настройки дросселя. этой настройкой можно как подчеркнуть эластичность мотора, так и полностью ее испохабить. даже мотор у которого плавный выход на момент в городе может стать очень резким и наоборот - мотор с резким спулом на полном дросселе может быть очень мягким в городской эксплуатации при частичных нагрузках. проще говоря если дроссель имеет практически два положения вкл и выкл, то ездить на такой машине мягко сказать не совсем удобно. и таких примеров ездит уже достаточное количество.

оптимальная смесь очень сильно зависит от конфигурации мотора и его перефирии, а так же климатических условий где он эксплуатируется.
22 Апреля, 2010, 02:13:55
Ответ #186
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
Наглядно видно, что кулер 10-15 л.с. дает фронтальный. У меня в машине вооще ад... зажигание было 10, сейчас 16!!! И не детонит, давление 1.5 бара. :-) Я очкую... :-)
"славик не очкуй, я тыщу раз так делал" (с)
а если серьёзно, фронтал даст преимущество только в жаркую погоду( при низких скоростях) и при высоких давлениях наддува (для каждой модели турбины они разные).
22 Апреля, 2010, 03:19:52
Ответ #187
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
22 Апреля, 2010, 11:39:43
Ответ #188
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
как раз то, что более плавно выходит на момент, что исключает толчка "под зад" ...я не говорю, что это плохо... это на оборот хорошо, но по городу на "дикой" машине ездить не удобно... хотя наддув у Пара выше....   ...ну и конечно интеркулер расширяет диапазон настройки....
Парни, собираюсь съездить к оф.ди, снять логи...  подскажите, какая смесь оптимальна на оборотах 5000-6000 об??

замер на стенде делается всегда на полном дросселе. эластичность мотора определяется шириной полки момента. эластичность мотора в городском режиме субъективно ощущается от настройки дросселя. этой настройкой можно как подчеркнуть эластичность мотора, так и полностью ее испохабить. даже мотор у которого плавный выход на момент в городе может стать очень резким и наоборот - мотор с резким спулом на полном дросселе может быть очень мягким в городской эксплуатации при частичных нагрузках. проще говоря если дроссель имеет практически два положения вкл и выкл, то ездить на такой машине мягко сказать не совсем удобно. и таких примеров ездит уже достаточное количество.

оптимальная смесь очень сильно зависит от конфигурации мотора и его перефирии, а так же климатических условий где он эксплуатируется.
Спасибо!
Мотор сток. Установлен Впуск ЦП-Е нано, турбоинлет АТП, даунпайп Турбо хс и далее порезан стоковый выхлоп, чип Слава Пар. Когда чиповался, впуска не было, боюсь, что после установки последнего начало беднить...  по свечам вроде все нормально, но хочется снять логи...  При таком наборе какая смесь будет нормальной, в цифрах....  11-12 ??
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Апреля, 2010, 12:05:09
Ответ #189
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
при данных оборотах, я бы не стал делать беднее 11.2, но и богаче 10.9 тоже. мазда постоянно едет по широкой лямбде, поэтому если маф откалиброван корректно при изменении диаметра трубы и нет просадки по давлению тнвд, ты не забеднишься. мозг будет стараться держать заданную смесь. если маф не откалиброван, то можешь забедниться если у мозга не хватит диапазона коррекции.
22 Апреля, 2010, 12:12:29
Ответ #190
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
FoxxMPS kapralchik едет сомной в краснодар.. у тебя есть хорошая возможность договорится с ним!
22 Апреля, 2010, 13:15:56
Ответ #191
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
я сомневаюсь, что у Лехи есть желание тащить с собой что-то для снятия логов и т.д. :)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Апреля, 2010, 13:19:32
Ответ #192
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Автомобиль: gt
  • Город: мск
у Лехи всегда с собой комп со шнурками )

(натка)
22 Апреля, 2010, 13:22:41
Ответ #193
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Апреля, 2010, 22:45:58
Ответ #194
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
335 сток, замеряли в эвотреке, но там начался срач из за момента, типа какой то провод не подключили к форсунке и поэтому 500 момента на стоке







подробнее тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?s=82109aadaeeecd0e7908c6ff973de148&t=360871