Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: аммортизатор капота.  (Прочитано 15617 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

18 Апреля, 2011, 14:39:19
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, два отверстия просверлили, по одному с каждой стороны, и заклёпки заклёпочником поставили
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Апреля, 2011, 14:58:59
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Да, два отверстия просверлили, по одному с каждой стороны, и заклёпки заклёпочником поставили
и держат хорошо?
18 Апреля, 2011, 15:34:10
Ответ #32
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
 Во первых Коля и тебе тоже, смещение максимум на 1 см в сторону! (лево, право)  ну никак не повлияет на функциональность. Так что не надо.
Во вторых цена указана с установкой! Я ж написал что в сервисе ее ставил! Каждому свое, кому хочется пусть сам крутит че хочет. У меня есть деньги и я еду в сервис, вот и все.
В третьих это итак понятно! Если читать сообщения чуть выше видно что чел поставил такие же и рад типа. Я же пишу о том может для него это нормально но не для меня! Чтоб народ просто знал что к чему! И не повторял чужих ошибок.
Я тож мог написать сейчас что все заебись и я рад как слон, но я написал все как есть. Так что имейте в виду.
27 Апреля, 2011, 10:34:27
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Вот что раскопал:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=5800
тема правда старинная - 2006 год, зато цена вопроса поражает
03 Мая, 2011, 23:17:48
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
06 Мая, 2011, 10:02:12
Ответ #35
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Кстати поездил с ними, вроде ниче так))
Капот пока не падал)) и многим нравится)
06 Мая, 2011, 17:18:08
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А если снять пластик внутри при замене кулера, то вообще песня будет.

Будет очень легкий капот, но мне Rik говорил, он его снимал и смотрел по дэшхоку - двигатель хуже продувается тогда.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Мая, 2011, 16:14:10
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Двигатель очень сильно греется, тем самым под капотом не реально жарко. При штатном пластике который на капоте (воздухозаборник), воздуха попадает в подкапотное пространство больше, чем без него. Тем самым на ходу продувается лучше.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP