Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка датчика ЕГТ  (Прочитано 12942 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

14 Апреля, 2011, 15:37:35
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Всё это конечно круто, про то что коллектор не снимая сверрят вот только что будет если немного стружки попадёт внутрь. Думаю наблюдать крыльчатку в камере сгорания не слишком хочется.
+1
Не дал бы делать дыры не снимая коллектор.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
14 Апреля, 2011, 17:57:39
Ответ #16
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Про Даш мне кстати понравилось..
15 Апреля, 2011, 15:36:36
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Лично я ставлю себе вот такой коллектор

к нему вот такую обмотку

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150374412194&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123

Ну и в коллектор уже датчик буду вваривать.
Смысла в даунпайпе от дачика мало. Как обычно говорят - "мерить температуру на луне".
Я в таком-же коллекторе поставлю иглу ЕГТ в ранере 3 горшка.
15 Апреля, 2011, 18:02:12
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я в таком-же коллекторе поставлю иглу ЕГТ в ранере 3 горшка.
Ну насколько я знаю, у нас больше всего страдают 3-4 горшки, значит есть смысл куда-нить туда зафигачить иглу. Но я еще окончательно не решил.
15 Апреля, 2011, 18:53:09
Ответ #19
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
15 Апреля, 2011, 20:58:37
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
4 горшок к гадалке не ходи.
Я думал, что самый нагруженный 3 цилиндр, т.к. в нем компресия падает на многих мпс-двигателях. Или я ошибаюсь?
16 Апреля, 2011, 20:18:12
Ответ #21
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
17 Апреля, 2011, 09:23:53
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Полюбому в 4-й нужно ставить!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
17 Апреля, 2011, 22:55:48
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Поясните почему в 4й? На моем двигателе при разборе самый ушатаный 3й. И проблемы с форсой, и элипс, и разорваная свеча в 3ем, и у друга компресия просела в 3 (затем у него кулак дружбы :'( вылез)
20 Апреля, 2011, 00:02:30
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Ну вот и у соотечественника мотор стал :'( :'( :'(... http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312 И опять 3 цилидр с присевшей компрессией . Ну и в каком ранере ставить ЕГТ иглу, В 3ем, или по прежнему в 4ом ?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 00:09:19 от VetDoc »
20 Апреля, 2011, 00:16:52
Ответ #25
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну вот и у соотечественника мотор стал :'( :'( :'(... http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312
Еще не стал, тьху, тьху, тьху. Еще ездит, правда только 300 л.с выдает. :)
20 Апреля, 2011, 00:39:47
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Ну вот и у соотечественника мотор стал :'( :'( :'(... http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312
Еще не стал, тьху, тьху, тьху. Еще ездит, правда только 300 л.с выдает. :)
Один мой знакомый при замене очередной корзины АСТ просто решил померять компресию, и она была в 3 горшке подозрительно низкая (по сравнению с предедущими замерами) и через 100км по трасе покрытой гололедом кулак дружбы-двигатель кроме головы под списание...
21 Апреля, 2011, 15:25:55
Ответ #27
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
решил ставить в коллектор.
про то что он треснет я так и не понял с чего?
он чугунный, так на эво тож чугунный.

к егт пойдут еще буст и давка масла
топливо нах
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2011, 15:33:27 от Liverpool »
21 Апреля, 2011, 23:10:00
Ответ #28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
решил ставить в коллектор.
про то что он треснет я так и не понял с чего?
он чугунный, так на эво тож чугунный.

к егт пойдут еще буст и давка масла
топливо нах
Мне кажется лучше за стоимость датчиков поставить Вам равнодлинный коллектор,пользы будет больше (конечно если турба не сток) . ИМХО.
22 Апреля, 2011, 00:48:16
Ответ #29
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
турба сток, поэтому коллектора менять смысла не вижу