Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 863840 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

08 Июня, 2012, 22:57:56
Ответ #1575
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
09 Июня, 2012, 00:45:19
Ответ #1576
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
В мами делают. Цена около 1000-2000 руб

Если хочешь больше покупай скобу от мазда5 диски отто цимерман делай насечки и катайся. Встанет те около 13-15к
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
09 Июня, 2012, 08:39:23
Ответ #1577
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
В мами делают. Цена около 1000-2000 руб

Если хочешь больше покупай скобу от мазда5 диски отто цимерман делай насечки и катайся. Встанет те около 13-15к
Подешевле немного, цимерманы то почти в 2 раза дешевле оригинала. А нужны ли на зад насечки? бОльший диск решит проблему.
я считаю что не нужны так как толщина диска смешная но Тунарину надо для красоты большой и с насечками :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
09 Июня, 2012, 19:29:22
Ответ #1578
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Дак да, хочу чтоб как и передние с насечками были.
Есть желающие свозить диски в мами для меня и насечки зафигачить?))
10 Июня, 2012, 15:25:54
Ответ #1579
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).
11 Июня, 2012, 00:22:38
Ответ #1580
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Июня, 2012, 00:37:56
Ответ #1581
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
интенсивность замедления резко снизилась
11 Июня, 2012, 02:09:18
Ответ #1582
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Залей Motul RBF600 и поставь армированые шланги
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Июня, 2012, 09:31:21
Ответ #1583
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Залей Motul RBF600 и поставь армированые шланги
Только не забывать что эта тормозуха только на лето))На зиму надо сливать,поэтому более практична 5.1 Мотюль
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
11 Июня, 2012, 12:26:07
Ответ #1584
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
5.1 это разве нет ДОТ5?
Не Кость это прокаченый Дот4
он при 185 кипит а обычный ДОТ4 при 155 а Дот3 при 140
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 12:29:38 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
11 Июня, 2012, 12:37:41
Ответ #1585
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
ну и мотюль

100% синтетическая жидкость на полигликолевой основе
Цвет желтый
Температура кипения сухой жидкости 272°C / 522°F
Температура кипения увлажненной жидкости 185°C / 365°F
Вязкость при -40°C (-40°F) 820 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 2.1 мм2/с
FMVSS 116 DOT 5.1 NON SILICONE BASE, DOT 4 et DOT 3 ; SAE J 1703 ; ISO 4925 (5.1, 4 et 3)
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
11 Июня, 2012, 12:48:58
Ответ #1586
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя.
Только тормозная жидкость DOT 5.1 обладает большим набором антикоррозионных присадок, значительно продлевающих срок службы всей тормозной системы.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
11 Июня, 2012, 12:50:33
Ответ #1587
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Тормозная жидкость DOT 5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение «5.1» может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT 5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

DOT 5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT-4, нежели чем традиционная DOT 5.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
11 Июня, 2012, 13:22:14
Ответ #1588
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Кость с 5.1 ты что то путаешь у них даже на упаковке в стандартах написан DOT4/
Да и впринципе зачем их смешивать?Слил старую ДОТ4 и залил новую ДОТ5.1 и если что доливаешь такую же какую налил,и все
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
11 Июня, 2012, 13:30:06
Ответ #1589
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
5.1 не надо сливать на зиму!!!Это тот же ДОТ4 только с улучшенными характеристиками!!
Сливать надо Мотюль RBF 660 и RBF 600 т.к они становятся густыми очень при минусе.

Вязкость -40

RBF 600 1750 мм2/с
RBF 660 1698 мм2/с
DOT 3/4 1350 мм2/с
DOT 5.1  820 мм2/с

У кстрола SRF 1365 мм2/с
Castrol React Performance DOT 4 1200 мм2/с

Из чего следует что 5.1 в мороз более жидкая чем ДОТ4 и Кастрол который ты привел в пример,и что следовательно лучше!!!

« Последнее редактирование: 11 Июня, 2012, 13:57:37 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.