Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ого ты физик ))) я как практик скажу, хочешь приколоться? возьми 4е поршня, а потом ты будешь удивляться как ты раньше ездил, у меня тоже был комплект дба + феродо, не то, вообще, я очень был приятно удивлён разницей, и изменениями в стиле езды, позднее торможение к тому же уверенное, это ощущения, которые со сток суппортом хоть на дба хоть на феродо - просто не доступны, чтобы их ощутить, нужно попробовать.. Я даже не догадываюсь как там с 6ю поршнями.. И бери Acre Formula 700C очень рекомендую, по цене ниже распиареного итало-макаронника Федерио 2500, настоящий японец, скромный самурай, никакого гламура, я когда их увидел, то как они выглядят, был приятно удивлён ))
Цитата: cocainavsemvnos от 19 Августа, 2014, 23:25:25Ого ты физик ))) я как практик скажу, хочешь приколоться? возьми 4е поршня, а потом ты будешь удивляться как ты раньше ездил, у меня тоже был комплект дба + феродо, не то, вообще, я очень был приятно удивлён разницей, и изменениями в стиле езды, позднее торможение к тому же уверенное, это ощущения, которые со сток суппортом хоть на дба хоть на феродо - просто не доступны, чтобы их ощутить, нужно попробовать.. Я даже не догадываюсь как там с 6ю поршнями.. И бери Acre Formula 700C очень рекомендую, по цене ниже распиареного итало-макаронника Федерио 2500, настоящий японец, скромный самурай, никакого гламура, я когда их увидел, то как они выглядят, был приятно удивлён ))Скорее геометрик с математиком))С колодками более менее все понятно, а вот с суппортами пока что нет определенности.У тебя ход педали увеличился когда перешел на 4-х поршневые суппорта? Я вот не могу определиться что ставить 6 поршней на 355 диске или 4 поршня на 330 диске?
Почувствовал ли я разницу в нажатии на педаль сейчас не вспомню, но однозначно, никакого дискомфорта либо разочарования не было!!!Диски ДБА у меня как раз составные 5000 серия, центральную часть делали в Проме. У них же брал диски. Вышли за пару 32 к.руб.
если цена выходит почти одинаковая, я бы взял 100% 355 диск и 6ть поршней для своей Шестерки. Для Трешки вполне возможно хватит м 330 диска. Тут же еще один момент, 355+6ть поршней тяжелее чем 330+4поршня, а это лишняя подрессоренная масса
да нет никого хода, это миф ))хватает сразу, усиливаешь давление - усиливается торможение в геометрической прогрессии, машина тормозит ровно и уверено, не рыскает. После установки тормозного кита, на зад колодки типа бош за 500р не катят, нужна будет хорошая колодка, для наилучшего баланса, поставил Ate очень понравилось соотношения цена/производительность, дешевле хавков, не помню как вели себя хавки сзади, поэтому имхо хавки лишь переплата за бренд, за такие бабки я должен был почувствовать их силу раньше ))
Цитата: cocainavsemvnos от 20 Августа, 2014, 07:27:30да нет никого хода, это миф ))хватает сразу, усиливаешь давление - усиливается торможение в геометрической прогрессии, машина тормозит ровно и уверено, не рыскает. После установки тормозного кита, на зад колодки типа бош за 500р не катят, нужна будет хорошая колодка, для наилучшего баланса, поставил Ate очень понравилось соотношения цена/производительность, дешевле хавков, не помню как вели себя хавки сзади, поэтому имхо хавки лишь переплата за бренд, за такие бабки я должен был почувствовать их силу раньше ))У тебя спереди 4-х поршневые суппорта? Просто я представляю как я расстроюсь если возьму 6-ть поршней и получиться херня в плане торможения))Тут конечно советы других важны, но я думаю пока сам не попробуешь, так не чего и не решишь. Кому то и на жестких койлах мягко, а кому то на сток подвеске жестко. Так что все нужно пробовать самому. Есть один вариант с 6-ти поршневыми прома, если все срастется то буду ставить. А если не понравиться то буду продавать здесь за пол цены как всегда)))
что им будет за 3 тыщи пробега то? плюс в Проме если что можно ремкомплект взять. С виду выглядят хорошо, видно что помыли их что еще сказать то...
Цитата: БреД от 20 Августа, 2014, 20:09:42что им будет за 3 тыщи пробега то? плюс в Проме если что можно ремкомплект взять. С виду выглядят хорошо, видно что помыли их что еще сказать то... Ну говорить можно что угодно! Говорит что три, а по факту хз. Либо эти за 20 либо новые за 35. Меня смущают как мне кажется следы коррозии возле штанги. Хотя продаван говорит что все четко коррозии нет, просто покоцанные, так как зиму провалялись в гараже.
Коррозия у штанги... ну блин ты совсем уж придрался... штанга сделана из металла и она может и я бы даже сказал - должна ржаветь. Там все постоянно греется, остывает, реагенты с дороги летят... в общем это вообще мелочи. Если например пыльник порван, то это косяк, но как я сказал, в Проме можно все это взять за не дорого (мне в свое время Антон вообще бесплатно отправил ремкомплект полностью, правда не пригодился) так что я думаю ржа - это мелочи...
Цитата: БреД от 20 Августа, 2014, 20:19:05Коррозия у штанги... ну блин ты совсем уж придрался... штанга сделана из металла и она может и я бы даже сказал - должна ржаветь. Там все постоянно греется, остывает, реагенты с дороги летят... в общем это вообще мелочи. Если например пыльник порван, то это косяк, но как я сказал, в Проме можно все это взять за не дорого (мне в свое время Антон вообще бесплатно отправил ремкомплект полностью, правда не пригодился) так что я думаю ржа - это мелочи...Ну я имею ввиду возле штанги на суппорте, на самом алюминии. на первом фото видно. А так пыльники вроде целые.