Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С 4 поршнями спереди и стоком сзади , на большой скорости , тормозить в повороте стремновато )))У меня тормазуха ApRacing dot5 - от перегрева наш расширительный бачок её не держит и трескается крушечка
Ой да в пизду....... #уй еще чего напишу тут!
Вот именно... вы "пишете" а я взял ! И письками тут в неебической теории я меряться не собираюсь ! Вот возьмёт кто-то кит нормальный как у меня, будем меряться впечатлениями и фактами... К примеру вот ПАР поставил себе JBT - мы с ним поспорили, он мне популярно объяснил что да как! А так, Костя, гонять воздух вашими предположениями и теориями серьёзно смешно. А если я...а Прома.... а Ротора.... а вот это.... Короче моё ИМХО поставьте киты а потом уже будем меряться фактами и впечатлениями. Мне честно насрать что от чего пошло Ротора от Брембо или Прома от Ротора. Я знаю что весь мир ценит Брэмбо, я поставил их сам и подтверждаю это. Составы материалов из которых делаются те или иные Киты можно узнать у диллеров кто их продаёт.П.с. В повороте я не знал что тормозят Я так делал только тогда когда у меня гидроусилитель не работал, чтобы в резкий поворот зад вписать.
вообще интересно было бы узнать что будет с гарантией на шрусы если нормальный брейк кит поставить, как вообще официалы связывают тормоза и шрусыпринципе скинуть супорт с диском и поставить обратно оригинал при проблемах с шрусами проблем думаю не составит.ближе к концу апреля у меня будет готова прома, готов сравнить с брембами - будет интересно узнать результат
Слава, как я понял за 37 тыс можно купит 4-поршневые ПРОМА токо на перед и плюс еще новые диски под это дело надо брать! я считаю если брать на перед то надо и на зад надо комплект 100% ставить! если бы была возможность купить ПРОМА перед и зад и плюс диски - то конечно я бы взял ПРОМА, но к сожалению пока нет возможности столько всего купить! самому обидно что нет возможности, но что поделаешь 8)