Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 858946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Марта, 2009, 17:56:27
Ответ #255
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: moskva
блин, достали эти терки про гарантию. чем хороша сти, гарантия ей не нужна, потому что всего 30000 длится.
андреус, кстати прав в чем-то: то что очень много теории, а нет фактов. я не говорю, что попиздеть о тормозах и подвеске, двигле на которых ты в жизни не ездил и не видел - это плохо. наоборот, это форум, он для этого и создан. просто людей, которые сделали что-то толковое и серьезное с машиной единицы. поэтому у нас получается только болтовня, а нет фактов. как мне кажется, я был первый в москве, у кого на мопсе появились нестоковые тормоза. скока хрени мне все наговорили: машина не будет тормозить, все развалиться, скока бабок отдал?70000? мудак!!!! однако тормоза тормозили ахренительно!!! ниче не развалилось!!! дешевле никто сделать ниче не может. так что андреус правильно говорит, что надо ставить кит и мериться, чтоб понять, что лучше. чтоб когда приходит новичок, он знал, что можно ставить брембо, жбт, апрайсинг, а говно типа промы))) не надо ставить(шутка). а то все говорят, а никто не ездил на деланных тормозах.

Fortrix, залей мотюль рбф600 - кипеть не будет, и поменяй бачок на алюминиевый, проблемы уйдут.
да ,Рус тормозит охерительно, поставил колодки не керамику , стала по тупее откликаться...ты был прав ...
24 Марта, 2009, 18:03:46
Ответ #256
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
кермаика - вещь! дорогая зараза, правда!!!
25 Марта, 2009, 14:44:51
Ответ #257
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Основная проблема тормозом на МПС - перегрев
Для наилучшего решения этой проблемы необходимы следующие действия , составноу тормозной диск и максимально широкий тормозной диск
У брембо кит - с несоставными торм дисками. У промы кит на дисках диаметром 324мм.
Но основная проблема не в этом. Основная проблема , лично для меня была в вылете колесного диска.
Прома , которую я хотел приобрести первоначально , имея гоночную АпСракинговую историю , имеет очень широкий суппорт
и суппорт этот соответственно ближе к ступице расположен из зп маленького диаметра диска
Под Брембы - кит с устаревшими машинками , колесные диски подобрать оказалось тож не просто , но уже
уже ближе к ЖБТ. В конечном итоге я сделал ЖБТ , именно чтоб остаться на приемлимом вылете (у меня 51)
и по причине составных дисков.
Кстати кит брембо , просто на покаление старше ЖБТ . ЖБТ и Ротора одно и тож.
С китом брембо кстати выходило дороже . С ЖБТ у меня есть к кому притензии предъявить

В любом случае все эти киту - ширпотреб. АпСракинг , Мов-ит , Алкон -вот это тормоза.
Но они все не влезают из за нашего 52.5 вылета. Ровно как и тормоза от Порша.

Кстати у меня колодки Керамика - очень доволен, лучше 2500
Бачок менять - не так просто , как кажется
АпРасинг - не имеет смысла ни на что менять
Вышеописанный Мотюль , требует слишком частой замены и прокачки , тк не для круглогодичного использования в нашей стране

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Марта, 2009, 14:56:43
Ответ #258
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Из твоего рассказа мне не совсем понятно:
1) кит жбт под стоковый диск встает???
2)А то что не ширпотреб вобще делается на мазду??? И сколько стоит???
25 Марта, 2009, 15:05:22
Ответ #259
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Вышеописанный Мотюль , требует слишком частой замены и прокачки , тк не для круглогодичного использования в нашей стране
вышеописанный мотюль можно менять раз в полгода(после зимы 100% надо менять), для особо заморачивающихся раз в три месяца. стоит это копейки, и сама жидкость, и ее замена.
25 Марта, 2009, 15:37:12
Ответ #260
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Автомобиль: МПС
  • Город: Never sleeps
Мотюль как всегда недолговечен? ;)
---
сколько нам заливается в тормоза?
25 Марта, 2009, 15:50:39
Ответ #261
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: moskva
Мотюль как всегда недолговечен? ;)
---
сколько нам заливается в тормоза?
где-то 0,8л
25 Марта, 2009, 16:01:36
Ответ #262
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Автомобиль: МПС
  • Город: Never sleeps
Основная проблема тормозом на МПС - перегрев
Для наилучшего решения этой проблемы необходимы следующие действия , составноу тормозной диск и максимально широкий тормозной диск
У брембо кит - с несоставными торм дисками. У промы кит на дисках диаметром 324мм.
Но основная проблема не в этом. Основная проблема , лично для меня была в вылете колесного диска.
Прома , которую я хотел приобрести первоначально , имея гоночную АпСракинговую историю , имеет очень широкий суппорт
и суппорт этот соответственно ближе к ступице расположен из зп маленького диаметра диска
Под Брембы - кит с устаревшими машинками , колесные диски подобрать оказалось тож не просто , но уже
уже ближе к ЖБТ. В конечном итоге я сделал ЖБТ , именно чтоб остаться на приемлимом вылете (у меня 51)
и по причине составных дисков.
Кстати кит брембо , просто на покаление старше ЖБТ . ЖБТ и Ротора одно и тож.
С китом брембо кстати выходило дороже . С ЖБТ у меня есть к кому притензии предъявить

В любом случае все эти киту - ширпотреб. АпСракинг , Мов-ит , Алкон -вот это тормоза.
Но они все не влезают из за нашего 52.5 вылета. Ровно как и тормоза от Порша.

Кстати у меня колодки Керамика - очень доволен, лучше 2500
Бачок менять - не так просто , как кажется
АпРасинг - не имеет смысла ни на что менять
Вышеописанный Мотюль , требует слишком частой замены и прокачки , тк не для круглогодичного использования в нашей стране
какую керамику ставил? В городе как она себя чувствует? Не разогретая?
25 Марта, 2009, 16:04:48
Ответ #263
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
У меня керамика Rotora.Еще не ставил.Кто нибудь катал её?
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
25 Марта, 2009, 19:06:47
Ответ #264
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
с мотюлем все впорядке. просто этот тип тормозухи(рбф600) быстро впитывает влагу и из-за этого понижается температура кипения. поэтому ее менять надо почаще. лень менять, заливайте дот5.1 и все.
25 Марта, 2009, 23:22:54
Ответ #265
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
на днях хочу прокачать систему и залить 5.1
а то педаль тормоза могу в пол продавить на стоящей машине без особых усилий, а при торможении свободный ход около 1 см получается - не порядок.

кстати, колодки Endless ничего такие - не пищат, тормозят чуть приятнее стока. Но я и не гоняю
26 Марта, 2009, 08:43:49
Ответ #266
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Автомобиль: МПС
  • Город: Never sleeps
с мотюлем все впорядке. просто этот тип тормозухи(рбф600) быстро впитывает влагу и из-за этого понижается температура кипения. поэтому ее менять надо почаще. лень менять, заливайте дот5.1 и все.
какую лучше лить 5,1. Мотюль есть?
26 Марта, 2009, 09:31:30
Ответ #267
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
мотюль, ате, ап-рейсинг - надо смотреть по температуре. у мотюля самая высокая и при этом он самый дорогой
GAI.RU
26 Марта, 2009, 09:35:24
Ответ #268
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Автомобиль: МПС
  • Город: Never sleeps
мотюль, ате, ап-рейсинг - надо смотреть по температуре. у мотюля самая высокая и при этом он самый дорогой
Нашел на сайте мотюля про RBF 600 Factory Line:
В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock».
Так что лучше лить dot 4 или dot5.1?
RBF 600 Factory Line- получается dot 4?
26 Марта, 2009, 09:43:58
Ответ #269
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
что 5.1, что рбф-ка это всё дот4, просто усовершенствованный!
рбф-ку имхо менять раз в 2-3 месяца, 5.1 пореже
я лью 5.1, оочень доволен, даже педаль другой стала
просто дот5 ни в коем случае
GAI.RU