Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
блин, достали эти терки про гарантию. чем хороша сти, гарантия ей не нужна, потому что всего 30000 длится.андреус, кстати прав в чем-то: то что очень много теории, а нет фактов. я не говорю, что попиздеть о тормозах и подвеске, двигле на которых ты в жизни не ездил и не видел - это плохо. наоборот, это форум, он для этого и создан. просто людей, которые сделали что-то толковое и серьезное с машиной единицы. поэтому у нас получается только болтовня, а нет фактов. как мне кажется, я был первый в москве, у кого на мопсе появились нестоковые тормоза. скока хрени мне все наговорили: машина не будет тормозить, все развалиться, скока бабок отдал?70000? мудак!!!! однако тормоза тормозили ахренительно!!! ниче не развалилось!!! дешевле никто сделать ниче не может. так что андреус правильно говорит, что надо ставить кит и мериться, чтоб понять, что лучше. чтоб когда приходит новичок, он знал, что можно ставить брембо, жбт, апрайсинг, а говно типа промы))) не надо ставить(шутка). а то все говорят, а никто не ездил на деланных тормозах.Fortrix, залей мотюль рбф600 - кипеть не будет, и поменяй бачок на алюминиевый, проблемы уйдут.
Вышеописанный Мотюль , требует слишком частой замены и прокачки , тк не для круглогодичного использования в нашей стране
Мотюль как всегда недолговечен? ---сколько нам заливается в тормоза?
Основная проблема тормозом на МПС - перегревДля наилучшего решения этой проблемы необходимы следующие действия , составноу тормозной диск и максимально широкий тормозной дискУ брембо кит - с несоставными торм дисками. У промы кит на дисках диаметром 324мм.Но основная проблема не в этом. Основная проблема , лично для меня была в вылете колесного диска.Прома , которую я хотел приобрести первоначально , имея гоночную АпСракинговую историю , имеет очень широкий суппорти суппорт этот соответственно ближе к ступице расположен из зп маленького диаметра дискаПод Брембы - кит с устаревшими машинками , колесные диски подобрать оказалось тож не просто , но ужеуже ближе к ЖБТ. В конечном итоге я сделал ЖБТ , именно чтоб остаться на приемлимом вылете (у меня 51)и по причине составных дисков.Кстати кит брембо , просто на покаление старше ЖБТ . ЖБТ и Ротора одно и тож. С китом брембо кстати выходило дороже . С ЖБТ у меня есть к кому притензии предъявитьВ любом случае все эти киту - ширпотреб. АпСракинг , Мов-ит , Алкон -вот это тормоза.Но они все не влезают из за нашего 52.5 вылета. Ровно как и тормоза от Порша.Кстати у меня колодки Керамика - очень доволен, лучше 2500Бачок менять - не так просто , как кажетсяАпРасинг - не имеет смысла ни на что менятьВышеописанный Мотюль , требует слишком частой замены и прокачки , тк не для круглогодичного использования в нашей стране
с мотюлем все впорядке. просто этот тип тормозухи(рбф600) быстро впитывает влагу и из-за этого понижается температура кипения. поэтому ее менять надо почаще. лень менять, заливайте дот5.1 и все.
мотюль, ате, ап-рейсинг - надо смотреть по температуре. у мотюля самая высокая и при этом он самый дорогой