Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Модеры, дико извиняюсь! Не там запостил, уберите, плз. Создал отдельную темуПрактически все приличные производители сих ценных девайсов предлагают варианты с насечками, перфорацией или и тем, и другим одновременно.Суть вопроса - в чем разница дисков с насечками и дисков с перфорацией (в большинстве случаев их стоимость не отличается), и что выбрать на замену стока? Суппорта на многоцилиндровые менять не планирую. Пока .
Дребезжат суппорта,хотя скобы стоят и феродо с ушками,бесит... Поеду попробую на артсмоторс наехать
Возьми диски DBA серия 4000 и колодки феродо 2500. Если перимущественно тачка для дорог общего пользования и эксплуатируешь круглый год
Коль я называю так,там скорее гул и это точно суппорта...
Неа Кость,когда тормозишь почти до полной остановки, отпускаешь тормоз и машина медленно катится,только касаешь тормоза гул пропадает
.......колодки меняют состав.....