Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: PAR от 20 Января, 2009, 17:32:15Стоковые томоза гуамно... толщина диска 24мм и ничего с этим не сделать. На 6 МПС РЕКОМЕНДУЮ 6 поршней JBT и диск 32х355мм, на 3 МПС Прома 32х332 4 поршня. Все суппорта с пыльниками, с колодками Феродо 2000 или 2500.У торм. дисков ДБА шире вентиляционный канал!То, что полная замена тормозов на ЖБТ или ПРОМО лучше, никто не спорит, но ценник космический, (лично для меня) простая замена дисков и колодок на тюниное, это выход из ситуации.
Стоковые томоза гуамно... толщина диска 24мм и ничего с этим не сделать. На 6 МПС РЕКОМЕНДУЮ 6 поршней JBT и диск 32х355мм, на 3 МПС Прома 32х332 4 поршня. Все суппорта с пыльниками, с колодками Феродо 2000 или 2500.
Цитата: FoxxMPS от 20 Января, 2009, 20:01:27Цитата: PAR от 20 Января, 2009, 17:32:15Стоковые томоза гуамно... толщина диска 24мм и ничего с этим не сделать. На 6 МПС РЕКОМЕНДУЮ 6 поршней JBT и диск 32х355мм, на 3 МПС Прома 32х332 4 поршня. Все суппорта с пыльниками, с колодками Феродо 2000 или 2500.У торм. дисков ДБА шире вентиляционный канал!То, что полная замена тормозов на ЖБТ или ПРОМО лучше, никто не спорит, но ценник космический, (лично для меня) простая замена дисков и колодок на тюниное, это выход из ситуации.Ну что значит дорого? Если гонять, то совсем не дорого... Хотя если не ездить в Мячково, то все ОК:-)
я ездил в мячик гонял 4 заезда через один) стока вполне хватало)и что значит гонять? разгоняться а потом в пол тормазить перед чужой жопой???)
Цитата: коля от 21 Января, 2009, 09:19:43я ездил в мячик гонял 4 заезда через один) стока вполне хватало)и что значит гонять? разгоняться а потом в пол тормазить перед чужой жопой???)Хочешь эксперемент? Тормознем с 200, а лучше с 250 км/ч и сразу почувствуешь разницу. А лучше сделать это раза 2-3 и стоковых тормоз у тебя вообще не будет. И между прочим, любой тюнинг надо начинать с подвески/тормозов. Дабы потом не было мучительно больно...
я тебе просто объясняю что я не буду с такой скорости тормозить в пол=) вот и вся разница.вообщем не предмет для раговора=) каждый катает как он хочет.и бюджет у всех разный=)
Цитата: коля от 21 Января, 2009, 11:48:14я тебе просто объясняю что я не буду с такой скорости тормозить в пол=) вот и вся разница.вообщем не предмет для раговора=) каждый катает как он хочет.и бюджет у всех разный=)Да я согласен, но для собственной безопасности не считаю 40 тысяч рублей заоблочной суммой. Тем более новые диски+ колодки = под 20 тысяч. Т.е. доплата составит около 20 тысяч.
Да если ездить как пенсия, то стоковых тормозов еще много))) Над на от двушлитровой поменять, а то схватывают шипко резко
нука не пенсия))) какое время у тебя в мячике?))
Цитата: коля от 21 Января, 2009, 21:02:25нука не пенсия))) какое время у тебя в мячике?))охота была свою машину убивать))) Не пенсия лучше летом в школу мацдо пойдет, и убьет какое-нить не свое ведро))
Я как человек юзавший ЖБТ скажу,что разница с дисками ДБА и родными машинками не большая...На копейке жигули 2 поршня впереди...В тормозах главное:Вентилируемость,ширина,фрикционность рабочей поверхности тормозного диска...Так вот у стока рабочая поверхность шире ЖБТ.А диски ДБА ничем по составу и вентиляции не хуже ЖБТ...ЖБТ чуток лучше,ну и лохи смотрят на машинки и охуевают,думают сразу что кобыл 400 под капотом...