Вход
0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kosiacc от 30 Октября, 2009, 17:59:29А ты уверен что на 6мпс они встанут с 330 диском. Ленивец делал себе комплект 4 поршня жбт на зад. Чтоб реализовать ручник пришлост ставить 355 диск.А в чем там было дело? Опиши проблемуАдаптер под машинку ручника по моему все решает. А его каким хочешь таким и делай...под 330,350
А ты уверен что на 6мпс они встанут с 330 диском. Ленивец делал себе комплект 4 поршня жбт на зад. Чтоб реализовать ручник пришлост ставить 355 диск.
там проблема в том. что места мало, стойка мешает поставить машинку ручника нормально..... либо делать нереально большой и не копмактный переходник.... вот как-то такя еще пока не добился установки нормальной)) руки не доходят)
у кого есть феродо 2500 на перед?
kms еще бы цены на них адекватные) может поработаете над этим? если заказывать с америки 3500 максимум на колодки выходит)---http://www.streetunit.com/EBC_Yellow_Stuff_Rear_Brake_Pads_Mazdaspeed_3_p/dp41749r.htm
Странно......Стритюнит у КМС закупается?Во как.... А на счет наличия, если не ошибаюсь то на покупку и доставку двух комплектов колодок, ушло около 2 недели и это самой долгой доставкой.
Алексей, стритюнит - один из крупнейших онлайн магазинов, занимающихся запчастями и тюнингом в штатах. www.streetunit.comполагаю что они такие же дистрибьюторы, как и вы.
Цитата: Fanatik от 07 Октября, 2009, 23:34:54у кого есть феродо 2500 на перед?В виду постоянного мониторинга рынка и здравого смысла (так как сам езжу много и быстро) могу сказать следующее:- Вместе с комплектом Брембо шли колодки DS2500, проехал на них 36.000 км, износ 50%. Всё бы хорошо, но на холодную не работают. Каждый день езжу по МКАДу на работу, и регулярно сталкивался с такими вещами, как дискомфорт при первом торможении - надоело.- Через 36.000 км, согнул диски 330х32, пока ждал новые поставил старые тормоза с остатками EBC Red Stuff, тормоза конечно сильно проигрывают в эффективности (всё таки стоковый супорт и диск 306х28), но информативность была на высоте - никаких проблем.- Таким образом, неправильным подбором состава колодок можно убить все положительные стороны больших тормозов.- Сейчас, вновь установив Брембо с новыми дисками, использую EBC Yellow Stuff, сплошной позитив во всём диапазоне. Коэффициент трения гораздо выше чем у DS2500 на всех температурах, и греть вообще не нужно.Мега счастлив. Поезжу - проверю как по износу, но для себя уже решил, что другого состава больше не существует.
ТоварисЧи, кто что может сказать про кит от Супербрэйкс... пока рассматриваю как опцию всяким разным хорошо-известным нам альтернативам...Чем продукция под их брэндом лучше/хуже/отличается от других?По предварительным подсчетам согласно их сайта получается что макс "качественные" 6 поршней на перед будет стоить 95,500 рубей (кажется мне что как-то дох... или я от жизни отстал?):- поршневые суппорты, диски диаметром 355 мм (минимум 18" колёсные диски) 79.000- доплата за замену колодок DS Performance на DS2500 для 6-поршневых суппортов 2.400- доплата за усиленные тормозные диски DBA 5.700- армированные тормозные шланги GOODRIDGE для передней оси 3.000- работа по установке комплекта тормозов на одну ось 5.400ОНО ТОГО стоит!?!?На зад 4 получается что-то около 78 тыс... все вместе 174 т.р... мама мия! =))))...