Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вопрос Раз: много кто на ПРОМАвских дисках ездих, т.е. АТЕ? что вы скажете по поводу них? на долго их у вас хватило, ниче с ними не случалось?)Вопрос ДВА: какие есть тормозные диски, а именно рабочая поверхность 332*30?
Цитата: ПИНГВИН от 26 Мая, 2011, 00:57:17Вопрос Раз: много кто на ПРОМАвских дисках ездих, т.е. АТЕ? что вы скажете по поводу них? на долго их у вас хватило, ниче с ними не случалось?)Вопрос ДВА: какие есть тормозные диски, а именно рабочая поверхность 332*30?у Лены вроде неплохие стоят)
Кто задние феродо 2500 ставил, расскажите, внутренние колодки просто вставляются в суппорт и все? Или нужно пытаться пружинки натянуть на поршень (на рисунке нижняя колодка: http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/XwYU0wVd_fcp1540.jpeg ), чтобы колодка была к нему прикреплена? Я просто вставил в суппорт колоки и все, у меня на маленькой скорости колодка немного касается диски и гудит. Вот думаю может все же надо было заморочиться и натянуть пружинки на поршень, но я не думаю что так сложно должно быть?
т.е. после натяжки колодки на поршень скрип остался, но со временем изчез? Но у меня гул и скрип только когда качусь с маленькой скорости стоит только чуть нажать тормоз или подтянуть ручник, колодки прижимаються и гул и скрип исчезает. Они наделись на поршень легко?