Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ваня, ты говоришь ерунду....это ход твоей мысли....он утопичен, и не объективен.
Конечно! Это вечная палка о двух концах.А выглядит логока мышления такХочу чтоб лучше тормозила - ставлю гоночные колодкиставлю гоночные колодки - ведет дискипричем если колодки действительно гоночные и используются по назначению, то ведет любые диски ))Тоесть очевидно что нефиг ставить гоночные колодки в сток систему - пусть даж с тюнячими дискамиа если не ставить гоночные колодки - то зачем вообще туда лезть?Стате просто новые хорошие колодки стоковые диски, томозуху замените, прокачивайте. Просто нормально и граммотно и регулярно обслуживайте тормоза. И Всё!Хочется чуть получше - жижу такую чтоб не кипелаи колодки - чуть получше стока - но никак не гоночные, типа 2500.Граммотные человек будет и с феродо 3000 ездить каждый день в общей стоковой системе. Но это человек должен быть граммотным. И не должен гонять в городе.А хотите действительно чтоб всё стало крутонужны и гоночные колодкии большие дискии суппортыи чащще всего и Дискии Шины!Я не знаюно мне никогда не нравятся все эти идеи по тюингу тормозов в виде дисков с насечками в замен стока, колодок, шлангов. Люди на такое апгрейд порою много денег действительно тратят. А смысл опять - ж говорю - только если колодки гоночные. А если колодки не гоночные - то это почти как сток. Просто всё новоё. Зачем?
Если речь идет об агрессивной езде по городу то оставайтесь на стоке(диски сток, суппорта сток, шланги можно заменить на армированные, колодки с более лучшим составом) - тормозит сток отлично.