Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 864045 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

20 Января, 2012, 17:44:13
Ответ #1440
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Жень, я еще езже на родных тормозных дисках и уже 80тык+, проточил один диск из-за сорваной тормозной накладки с колодки, и клодки всего только четвертый комплект стоит, а задние второй. Как ты умудряешься их за 5-10 тык ложить?

Ну вот как-то так... 4 комплекта дисков на 60  тыс. пробега на спорте. и два комплекта дисков на 20 тыс на МПС :) Надеюсь ДБА мне хватит больше чем на 10 тыс км.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
20 Января, 2012, 17:50:29
Ответ #1441
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Вы меня конечно простите но научитесь тормозить...

На прошлой мпс 3 диски поменял первый раз при пробеге 90000 тыщ ездил на колодках текстар и в городе мне тормозов всегда хватало, хотя ездил далеко не 60 и не 80 и даже не 100 км/ч.

Redline
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
20 Января, 2012, 18:00:06
Ответ #1442
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
я и дба в городе умудрялся перегревать без луж  и т.д.колодки феродо 2500 для города самое оно кто агресивно водит,китай дешовый за неимением под рукой более качественных колодок,ставил на неделю хватало и 1000км,да и уже мульён раз обсуждали диски колодки жижка это бюджетный вариант на мпс 25т.руб.,ну а кому не достаточно от 50 рублей.старт)))


p.s. обажаю этот форум)))))
20 Января, 2012, 19:42:23
Ответ #1443
  • Гость
Передние тормозные диски поменял при пробеге 150ткм, не изза того что били, а изза того что стали очень тоненькие, колодки сток, и новое все сток поставил, мне хватает, на треках не выступаю!
21 Января, 2012, 01:11:38
Ответ #1444
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
По поводу целей - я написал выше, но никто не ответил. Цель - стритрейсинг. Уж извиняйте те, кто это порицает. Теперь по поводу сток дисков. На моих биения появились после нескольких заездов на киевке. Безо всяких луж, моек и стоянии на светофоре с выжатой педалью. Сейчас пришли и колодки. Так что мне в любом случае менять передний комплект. Тормозить я хочу лучше, т.к. абсолютно справедливо, что любой тюнинг нужно начинать с тормозов. А я планирую чипануться. Так что более эффективные колодки брать по-любому. Смотрю в сторону хоков хпс по мотиву неприятия скрипа. А если у меня сток диски повело со сток колодками, то очевидный резон взять более термостойкие диски под более агрессивный состав колодок. Где я не прав?

Абсолютно прав.
Тебя не устраивает качество материалов? понимаю))) мазда много где сэкономила))))
возьми диски обычны без плавающей ступицы под сток суппорт и колодки хорошие
но не обязательно брать кит

но помни диски и колодки это расходники всегда и однозначно
и не важно у кого то менять нужно через 5 тыс а у кого то через 60 но неизбежно нужно

а стрит-райсинг в твоем понятии что это?
21 Января, 2012, 01:22:24
Ответ #1445
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Передние тормозные диски поменял при пробеге 150ткм, не изза того что били, а изза того что стали очень тоненькие, колодки сток, и новое все сток поставил, мне хватает, на треках не выступаю!

а наши тачки (ну у большинства из нас) для треков и не подходят
либо трек либо город а остальное это смесь грузина с чемоданом)))))))))
21 Января, 2012, 06:53:54
Ответ #1446
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Вы меня конечно простите но научитесь тормозить...

На прошлой мпс 3 диски поменял первый раз при пробеге 90000 тыщ ездил на колодках текстар и в городе мне тормозов всегда хватало, хотя ездил далеко не 60 и не 80 и даже не 100 км/ч.

Redline
ну как бэ далеко не 60 и не 80 и "даже" не 100, я ездил на 2114. :-) а даже на фокусе 145-сильном в гонке скорость как бэ далеко не 100, не 120 и даже не 150. Зачастую  приходилось осаживать авто с 2.. до 1... А на мопсе чипованом режимы будут еще жестче
стрит-райсинг в твоем понятии что это?
  да, собственно, то же, что всеми понимается. Любительские соревнования - гонки по городу в ночное время суток. :-) какие еще есть варианты? :-)
21 Января, 2012, 08:01:19
Ответ #1447
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
  да, собственно, то же, что всеми понимается. Любительские соревнования - гонки по городу в ночное время суток. :-) какие еще есть варианты? :-)

Надо было написать, нужны тормоза под кольцо, а также чтоб было комфортно в городе :) все бы поняли :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Января, 2012, 08:05:37
Ответ #1448
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
  да, собственно, то же, что всеми понимается. Любительские соревнования - гонки по городу в ночное время суток. :-) какие еще есть варианты? :-)

Надо было написать, нужны тормоза под кольцо, а также чтоб было комфортно в городе :) все бы поняли :)
причем тут кольцо?
21 Января, 2012, 08:26:59
Ответ #1449
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а твой стринтрейсинг не такие же нагрузки на тормоза оказывает? разгон, торможение, поворот, опять разгон, вновь торможение... или я не прав? и гоняешь ты 60 км по городу? в общем, если ты меня не понял, то тогда ладно, проехали.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Января, 2012, 10:59:40
Ответ #1450
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Вы меня конечно простите но научитесь тормозить...

На прошлой мпс 3 диски поменял первый раз при пробеге 90000 тыщ ездил на колодках текстар и в городе мне тормозов всегда хватало, хотя ездил далеко не 60 и не 80 и даже не 100 км/ч.

Redline
ну как бэ далеко не 60 и не 80 и "даже" не 100, я ездил на 2114. :-) а даже на фокусе 145-сильном в гонке скорость как бэ далеко не 100, не 120 и даже не 150. Зачастую  приходилось осаживать авто с 2.. до 1... А на мопсе чипованом режимы будут еще жестче
стрит-райсинг в твоем понятии что это?
  да, собственно, то же, что всеми понимается. Любительские соревнования - гонки по городу в ночное время суток. :-) какие еще есть варианты? :-)
ну я тоже по молодости и глупости на гетце 180 по городу #уярил и что? Так же трмозные диски на 100т.км. поменял. А вообще тормоза придумали трусы... 2.. По городу... Хм... Кому что доказываешь?

Ну в любом случае ты наверна крутой дядька :)
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
21 Января, 2012, 11:20:47
Ответ #1451
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
а твой стринтрейсинг не такие же нагрузки на тормоза оказывает? разгон, торможение, поворот, опять разгон, вновь торможение... или я не прав? и гоняешь ты 60 км по городу? в общем, если ты меня не понял, то тогда ладно, проехали.
Мне сложно судить наверняка, т.к. я не пробовал кольцо. Но судя по тем видео из мяча, которые я видел, там довольно затычная трасса, много медленных поворотов. В городе повороты в 70-80% случаев ходовые. Кроме того, температуры разные: в городе-то ночью... Потом длительность гонки в городе - 10-20 минут. Какова длительность сессии на кольце я не знаю. И наконец, в городе часто бывают участки (ТТК, Ленинградка, МКАД), где долгое время валишь практически ровно, нагружая подвеску, а не тормоза... В общем есть ряд нюансов, отличающих нагрузку на тормоза в городе
ну я тоже по молодости и глупости на гетце 180 по городу #уярил и что? Так же трмозные диски на 100т.км. поменял. А вообще тормоза придумали трусы... 2.. По городу... Хм... Кому что доказываешь?
Ну в любом случае ты наверна крутой дядька :)
Гетц, кстати говоря, отлично держит дорогу!)) У меня у бывшей жены такой. А по поводу дисков, у меня на Фокусе тоже только к 92 тысячам они начали "подходить" от естественного износа. Правда там стояли довольно мягкие колодки TRW. Очевидно, что стоковые колодки MPS злее.
А насчет стрит-рейса - никому ничего не доказываю. Мне просто это очень нравится. Сам процесс.))) И я правда, очень скромный и совсем не дядька.))
21 Января, 2012, 12:39:07
Ответ #1452
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
21 Января, 2012, 13:28:05
Ответ #1453
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326

ставлю гоночные колодки - ведет диски
причем если колодки действительно гоночные и используются по назначению, то ведет любые диски ))

Тоесть очевидно что нефиг ставить гоночные колодки в сток систему - пусть даж с тюнячими дисками

Вань, вообще-то можно подобрать комбинацию диски+колодки по температуе, и ничего вести не будет!


Пиздец, да что Вы пишите??  Как давно стоковые тормоза стали нормальными?????   Они вообще в сравнение с ДБА никак не идут!!  После покупки машины, отъездил на сток дисках 5т.км.  и они начали бить!! С учетом того, что я обкатывал до 5 т.км.!! и скорость выше 160км.ч по трассе не поднималась!   Сток диски с ДБА даже рядом не валялись! Мне кажется, что прочность торм. дисков зависит не от кол-ва чугуна, а от правильности усиления перегородок между двумя половинками вентилируемого диска, которое у ДБА реализовоно намного лучше. К тому -же сейчас вышла новая линейка торм. дисков ДБА!


1.Никаких колхозных тюняшек типо ДБА и прочей хрени - это хуже стока


Как давно установка тюниных тормозных дисков стало называтся установкой колхоза??  и тем более что ДБА хуже стока??

Смехопанорама продолжается....
+1!!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Января, 2012, 16:48:29
Ответ #1454
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Смехопанорама продолжается....
Все прям такие серьезные, несмешные, прям куда деваться.  ;)