Вход
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
и поставь армированые шланги
Цитата: Redline от 11 Июня, 2012, 02:09:18и поставь армированые шлангиПлз, поясните как именно "работают" армированные шланги? Столько раз читал это словосочетание, но хз, в чем цимис.))
При резком торможение обычные шланги расширяются а армированые нет.Из за этого получается лучшая информативность тормозов,ну и не лопнут они))
Меньше перегреваться они от этого не станут.
совсем забыл ещё вопросесть двухсоставные торм. диски что если их разобрать выточить кольцо проставочное и через него собрать их? т.е утопить тормозной диск чуть чуть во внутрь? с моими колесами тормоза не лезут, менять колёса геморней чем сделать проставку, но будет ли надёжно и вообще кто ни будь делал так?
В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).
Цитата: Artclime от 10 Июня, 2012, 15:25:54В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).колодка кончилась. Впринципе, за 20 минут валилова, может кончиться любая колодка.
Цитата: Fortrix от 12 Июня, 2012, 13:53:47в стоке на 3 мпс тормозуха дот3! - срочно под замену!Это интересно как же бля надо не любить машину, чтобы на тормозух,е с завода которая еще залита была, продолжать ездить? Регламент замены - не реже раз 2 года.Так что вряд ли она у кого-то там ДОТ3.Hawk HPS это отличная замена стоковым колодкам с чуть улучшенными тормозными характеристиками, но валить на них нельзя, они не для этого.Поэтому тут не тормозухой надо заниматься, а тормозами вцелом.
в стоке на 3 мпс тормозуха дот3! - срочно под замену!