Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стоковые,да!
Цитата: критик от 23 Июля, 2012, 11:33:20Стоковые,да!Спасибо. Зато, колеса будут чистые!
Цитата: minengit от 22 Июля, 2012, 22:34:49ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.
ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо
Цитата: Демьян от 23 Июля, 2012, 08:31:17Цитата: minengit от 22 Июля, 2012, 22:34:49ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.что значит уши и в чем негатив от них?
Цитата: minengit от 23 Июля, 2012, 22:29:07Цитата: Демьян от 23 Июля, 2012, 08:31:17Цитата: minengit от 22 Июля, 2012, 22:34:49ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.что значит уши и в чем негатив от них?я б тож послушал faq от Демьяна на эту тему! интересно потому что хочу от каена 6 поршней корячить.....
Цитата: G3K от 24 Июля, 2012, 11:59:15Цитата: minengit от 23 Июля, 2012, 22:29:07Цитата: Демьян от 23 Июля, 2012, 08:31:17Цитата: minengit от 22 Июля, 2012, 22:34:49ребят, лень читать все, сорри) подскажите, кто нибудь колхозил суппорта и диски не родные (например брембо голд с субы или с порша)? какой самый бюджетный вариант и простой в инсталяции? черканите в личку кому не лень, спасибо что брембо голд/ред(сти/ево), что каейн суппорта, имеют уши, что не очень хорошо...хочешь сделать нормально- сделай правильно, ищи суппорта "без ушей" с минимальной толщиной диска под них - 30мм.а дальше уже будем делать тебе переходники/диски и тп.что значит уши и в чем негатив от них?я б тож послушал faq от Демьяна на эту тему! интересно потому что хочу от каена 6 поршней корячить.....Переходник не правильный, по сути.... можно назвать его хлюпеньким, НО! я не знаю еще не одного случая, когда с ними что либо случалось...Господа, если делать! то делать - правильно!!!брать норм суппорта, делать норм переходник, и вперед.
Поставили сейчас одному человеку такие от 911Т. Он доволен.
Цитата: Artclime от 10 Июня, 2012, 15:25:54В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).колодка кончилась. Впринципе, за 20 минут валилова, может кончиться любая колодка.
В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).
Цитата: Демьян от 12 Июня, 2012, 13:10:21Цитата: Artclime от 10 Июня, 2012, 15:25:54В пятницу за 20 минут валева кончились тормоза: DBA T2 + Hawk HPS. Не ожидал. Грешу на тормозуху (сток).колодка кончилась. Впринципе, за 20 минут валилова, может кончиться любая колодка.В общем печаль с тормозами продолжается. После того случая, когда за 20 минут кончились тормоза, залил 5.1. Стало заметно лучше. То есть на следующее валево около 30 минут тормозов хватило. Но в следующих "навалах" ситуация стала ухудшаться, возможно и в связи с тем, что я стал жестче тормозить. После последнего валева, говорят, у меня искры летели при торможении, хотя диски не нагрелись до изменения цвета. Эффективность торможения упала. Если в гражданских режимах ее достаточно, то нескольких резких замедлений с 200+ подряд уже не выдерживает, педаль становится дубовой... Кроме того, появились легкие вибрации на руле при торможении со скоростей выше 140. Поехал к ребятам в Turboworks, чтобы продиагностировать тормоза. Ничего наверняка мне не сказали, кроме того, что на дисках и колодках следы перегрева (окружность диска - бурого цвета). Предложили для начала попробовать поменять еще раз тормозуху (хотя на 5.1 я проездил всего месяц). Залил РБФ 660. Пока боевых режимов не было, чтобы оценить перемены, но один огорчающий факт не изменился: если раньше (сразу как поставил DBA T2 + HPS) при прогреве тормозов заметно улучшалась их эффективность, то теперь она только падает... В общем не знаю что и делать...