Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 861682 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

20 Января, 2009, 20:57:43
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
21 Января, 2009, 01:08:35
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Стоковые томоза гуамно... толщина диска 24мм и ничего с этим не сделать. На 6 МПС РЕКОМЕНДУЮ 6 поршней JBT и диск 32х355мм, на 3 МПС Прома 32х332 4 поршня. Все суппорта с пыльниками, с колодками Феродо 2000 или 2500.
У торм. дисков ДБА шире вентиляционный канал!
То, что полная замена тормозов на ЖБТ или ПРОМО лучше, никто не спорит, но ценник космический, (лично для меня) простая замена дисков и колодок на тюниное, это выход из ситуации.
Ну что значит дорого? Если гонять, то совсем не дорого... Хотя если не ездить в Мячково, то все ОК:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
21 Января, 2009, 09:19:43
Ответ #47
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск

Стоковые томоза гуамно... толщина диска 24мм и ничего с этим не сделать. На 6 МПС РЕКОМЕНДУЮ 6 поршней JBT и диск 32х355мм, на 3 МПС Прома 32х332 4 поршня. Все суппорта с пыльниками, с колодками Феродо 2000 или 2500.
У торм. дисков ДБА шире вентиляционный канал!
То, что полная замена тормозов на ЖБТ или ПРОМО лучше, никто не спорит, но ценник космический, (лично для меня) простая замена дисков и колодок на тюниное, это выход из ситуации.
Ну что значит дорого? Если гонять, то совсем не дорого... Хотя если не ездить в Мячково, то все ОК:-)
я ездил в мячик гонял 4 заезда через один) стока вполне хватало)
и что значит гонять? разгоняться а потом в пол тормазить перед чужой жопой???)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Января, 2009, 11:34:26
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

я ездил в мячик гонял 4 заезда через один) стока вполне хватало)
и что значит гонять? разгоняться а потом в пол тормазить перед чужой жопой???)

Хочешь эксперемент? Тормознем с 200, а лучше с 250 км/ч и сразу почувствуешь разницу. А лучше сделать это раза 2-3 и стоковых тормоз у тебя вообще не будет. И между прочим, любой тюнинг надо начинать с подвески/тормозов. Дабы потом не было мучительно больно...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
21 Января, 2009, 11:48:14
Ответ #49
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск

я ездил в мячик гонял 4 заезда через один) стока вполне хватало)
и что значит гонять? разгоняться а потом в пол тормазить перед чужой жопой???)

Хочешь эксперемент? Тормознем с 200, а лучше с 250 км/ч и сразу почувствуешь разницу. А лучше сделать это раза 2-3 и стоковых тормоз у тебя вообще не будет. И между прочим, любой тюнинг надо начинать с подвески/тормозов. Дабы потом не было мучительно больно...
я тебе просто объясняю что я не буду с такой скорости тормозить в пол=) вот и вся разница.
вообщем не предмет для раговора=) каждый катает как он хочет.

и бюджет у всех разный=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Января, 2009, 15:10:44
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
esli ti tak ezdish to vot horoshiy kit http://www.streetunit.com/Brembo_High_Performance_GT_Brake_Kit_p/1a4.6004a.htm

a esli ezdit' umereno, i ne vsegda s pedal'yu v pol to prosto pomenat' rotora i kolodki hvataet.  da rodnie konechno horoshie, no ihnego pridela MNE ne hvataet.  poetomo vzal venteliruemie.  u vseh svoi potrebnosti...
21 Января, 2009, 17:07:18
Ответ #51
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Да если ездить как пенсия, то стоковых тормозов еще много))) Над на от двушлитровой поменять, а то схватывают шипко резко :)
21 Января, 2009, 17:14:15
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
nu neznau neznau... prosto esli gonat' ot svetofora do svetofora, to konechno oni peregreutsa, a esli ti na trasse to stokovih hvataet na paru zaezdov... konechno eto ne samie luchshie, no esli zahotet' to mozhno.  shas u mena ne stok, tak shto...
21 Января, 2009, 18:48:12
Ответ #53
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

я тебе просто объясняю что я не буду с такой скорости тормозить в пол=) вот и вся разница.
вообщем не предмет для раговора=) каждый катает как он хочет.

и бюджет у всех разный=)

Да я согласен, но для собственной безопасности не считаю 40 тысяч рублей заоблочной суммой. Тем более новые диски+ колодки = под 20 тысяч. Т.е. доплата составит около 20 тысяч.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
21 Января, 2009, 21:02:25
Ответ #54
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск

я тебе просто объясняю что я не буду с такой скорости тормозить в пол=) вот и вся разница.
вообщем не предмет для раговора=) каждый катает как он хочет.

и бюджет у всех разный=)

Да я согласен, но для собственной безопасности не считаю 40 тысяч рублей заоблочной суммой. Тем более новые диски+ колодки = под 20 тысяч. Т.е. доплата составит около 20 тысяч.
и гдеже ты за 40 тыс все это преобретеш и установишь?)
Да если ездить как пенсия, то стоковых тормозов еще много))) Над на от двушлитровой поменять, а то схватывают шипко резко :)

нука не пенсия))) какое время у тебя в мячике?))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Января, 2009, 21:30:46
Ответ #55
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром

нука не пенсия))) какое время у тебя в мячике?))

охота была свою машину убивать))) Не пенсия лучше летом в школу мацдо пойдет, и убьет какое-нить не свое ведро))
21 Января, 2009, 21:42:49
Ответ #56
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск

нука не пенсия))) какое время у тебя в мячике?))

охота была свою машину убивать))) Не пенсия лучше летом в школу мацдо пойдет, и убьет какое-нить не свое ведро))

вот тогда молчалибы) не пенсия) а то мячик да мы не пенсия а самитачки жаллеют) сразу видно кто как ездиет)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Января, 2009, 22:25:56
Ответ #57
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
21 Января, 2009, 23:11:09
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Я как человек юзавший ЖБТ скажу,что разница с дисками ДБА и родными машинками не большая...На копейке жигули 2 поршня впереди...
В тормозах главное:Вентилируемость,ширина,фрикционность рабочей поверхности тормозного диска...Так вот у стока рабочая поверхность шире ЖБТ.А диски ДБА ничем по составу и вентиляции не хуже ЖБТ...ЖБТ чуток лучше,ну и лохи смотрят на машинки и охуевают,думают сразу что кобыл 400 под капотом... ;D
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
21 Января, 2009, 23:15:31
Ответ #59
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Я как человек юзавший ЖБТ скажу,что разница с дисками ДБА и родными машинками не большая...На копейке жигули 2 поршня впереди...
В тормозах главное:Вентилируемость,ширина,фрикционность рабочей поверхности тормозного диска...Так вот у стока рабочая поверхность шире ЖБТ.А диски ДБА ничем по составу и вентиляции не хуже ЖБТ...ЖБТ чуток лучше,ну и лохи смотрят на машинки и охуевают,думают сразу что кобыл 400 под капотом... ;D

ааааа=))))))))))))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465