Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 863529 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

20 Ноября, 2012, 20:04:20
Ответ #1920
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
20 Ноября, 2012, 20:07:07
Ответ #1921
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не помню, но на зад было точно до 3тр полюбасу, так как в штатах они баксов 70 стоят
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Ноября, 2012, 13:21:30
Ответ #1922
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
А какая разница меджу Ferodo DS Perfomance и DS 2500?
Че получше для трека? Ток не на МПС а на атмоовоща?

Кстати, а где посмотреть ремкомплекты на суппорта промовские? И дисули составные где-то можно купить отдельно? Ну то есть без ступицы.
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
26 Ноября, 2012, 13:33:16
Ответ #1923
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
А какая разница меджу Ferodo DS Perfomance и DS 2500?
Че получше для трека? Ток не на МПС а на атмоовоща?

Кстати, а где посмотреть ремкомплекты на суппорта промовские? И дисули составные где-то можно купить отдельно? Ну то есть без ступицы.
Для трека ds2500 очень спорно.
На трек от Дс3000. Разница в температуре и коэффициенте трения.
По дискам тоже ко мне.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
26 Ноября, 2012, 13:38:05
Ответ #1924
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
А какая разница меджу Ferodo DS Perfomance и DS 2500?
Че получше для трека? Ток не на МПС а на атмоовоща?

Кстати, а где посмотреть ремкомплекты на суппорта промовские? И дисули составные где-то можно купить отдельно? Ну то есть без ступицы.
у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина :) продает из Антон у других такие роторы не видел
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
26 Ноября, 2012, 13:46:44
Ответ #1925
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
А какая разница меджу Ferodo DS Perfomance и DS 2500?
Че получше для трека? Ток не на МПС а на атмоовоща?

Кстати, а где посмотреть ремкомплекты на суппорта промовские? И дисули составные где-то можно купить отдельно? Ну то есть без ступицы.
Для трека ds2500 очень спорно.
На трек от Дс3000. Разница в температуре и коэффициенте трения.
По дискам тоже ко мне.

Ну а DS Perfomance совсем не катят для трека, я так понимаю...

Диски мне не щас, эт я пока интересуюсь. А вот ремкоплектик бы приобрел на всякий случай
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
26 Ноября, 2012, 14:09:06
Ответ #1926
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Диски мне не щас, эт я пока интересуюсь. А вот ремкоплектик бы приобрел на всякий случай

Ремкомплект для Промы? ну так обратись в саму Прому, к Антону.
Мне Антон все высылал, когда у меня такая необходимость появилась. Проблем никаких не возникло.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Ноября, 2012, 14:11:59
Ответ #1927
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина :) продает из Антон у других такие роторы не видел

У меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!
вообще ништяк :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
26 Ноября, 2012, 14:46:21
Ответ #1928
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина :) продает из Антон у других такие роторы не видел

У меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!
вообще ништяк :)
а как ты снимал с колодки то?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
27 Ноября, 2012, 08:39:36
Ответ #1929
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина :) продает из Антон у других такие роторы не видел

У меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!
вообще ништяк :)
а как ты снимал с колодки то?

Вопрос звучит так, как будто надо было снять не с колодки, а с диска :)
Лично я взял крупную наждачку, положил ее на гладкую твердую поверхность и аккуратно водил колодку фрикционной накладкой по наждачной бумаге, чтоб ничего не перекосило.
А если делать по умному, то надо на фрезерном станке проделывать эту операцию.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Ноября, 2012, 10:56:24
Ответ #1930
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
27 Ноября, 2012, 11:03:39
Ответ #1931
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина :) продает из Антон у других такие роторы не видел

У меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!
вообще ништяк :)
а как ты снимал с колодки то?

Вопрос звучит так, как будто надо было снять не с колодки, а с диска :)
Лично я взял крупную наждачку, положил ее на гладкую твердую поверхность и аккуратно водил колодку фрикционной накладкой по наждачной бумаге, чтоб ничего не перекосило.
А если делать по умному, то надо на фрезерном станке проделывать эту операцию.
бля не не готов я при каждой замене колодок такое делать )))))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
27 Ноября, 2012, 11:47:37
Ответ #1932
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина :) продает из Антон у других такие роторы не видел

У меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!
вообще ништяк :)
а как ты снимал с колодки то?

Вопрос звучит так, как будто надо было снять не с колодки, а с диска :)
Лично я взял крупную наждачку, положил ее на гладкую твердую поверхность и аккуратно водил колодку фрикционной накладкой по наждачной бумаге, чтоб ничего не перекосило.
А если делать по умному, то надо на фрезерном станке проделывать эту операцию.
бля не не готов я при каждой замене колодок такое делать )))))))))))

)))) Делов на 10 минут. Ну и я думаю, к след замене, диск полюбому чуть износится и колодки встанут уже без доработок.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Декабря, 2012, 13:51:44
Ответ #1933
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Ребят сталкивался кто с такой проблемой : Ставишь машину на ручник ,он поднимается до упора и очень слабо держит,одно колесо правое вообще толком не держит,снимаешь с ручника,пару раз качнешь педалью тормоза,поднимаешь ручник всего три щелчка и держит все великолепно!Ручник подтянут до упора!В чем может быть проблема подскажите!Или супорт надо менять?
06 Декабря, 2012, 16:29:20
Ответ #1934
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Ребят сталкивался кто с такой проблемой : Ставишь машину на ручник ,он поднимается до упора и очень слабо держит,одно колесо правое вообще толком не держит,снимаешь с ручника,пару раз качнешь педалью тормоза,поднимаешь ручник всего три щелчка и держит все великолепно!Ручник подтянут до упора!В чем может быть проблема подскажите!Или супорт надо менять?
У меня тоже так, а еще на тормоз нажмешь и хватает на 3 щелчке ))))) Летом кстате все нормуль было, мож примерзает что, надо на подъемник заехать позырить.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2012, 16:33:52 от Гагарин »