Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
А какая разница меджу Ferodo DS Perfomance и DS 2500?Че получше для трека? Ток не на МПС а на атмоовоща?Кстати, а где посмотреть ремкомплекты на суппорта промовские? И дисули составные где-то можно купить отдельно? Ну то есть без ступицы.
Цитата: LLIo6oH от 26 Ноября, 2012, 13:21:30А какая разница меджу Ferodo DS Perfomance и DS 2500?Че получше для трека? Ток не на МПС а на атмоовоща?Кстати, а где посмотреть ремкомплекты на суппорта промовские? И дисули составные где-то можно купить отдельно? Ну то есть без ступицы.Для трека ds2500 очень спорно. На трек от Дс3000. Разница в температуре и коэффициенте трения. По дискам тоже ко мне.
Диски мне не щас, эт я пока интересуюсь. А вот ремкоплектик бы приобрел на всякий случай
у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина продает из Антон у других такие роторы не видел
Цитата: Redline от 26 Ноября, 2012, 13:38:05у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина продает из Антон у других такие роторы не виделУ меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!вообще ништяк
Цитата: БреД от 26 Ноября, 2012, 14:11:59Цитата: Redline от 26 Ноября, 2012, 13:38:05у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина продает из Антон у других такие роторы не виделУ меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!вообще ништяк а как ты снимал с колодки то?
Цитата: Redline от 26 Ноября, 2012, 14:46:21Цитата: БреД от 26 Ноября, 2012, 14:11:59Цитата: Redline от 26 Ноября, 2012, 13:38:05у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина продает из Антон у других такие роторы не виделУ меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!вообще ништяк а как ты снимал с колодки то?Вопрос звучит так, как будто надо было снять не с колодки, а с диска Лично я взял крупную наждачку, положил ее на гладкую твердую поверхность и аккуратно водил колодку фрикционной накладкой по наждачной бумаге, чтоб ничего не перекосило.А если делать по умному, то надо на фрезерном станке проделывать эту операцию.
Цитата: БреД от 27 Ноября, 2012, 08:39:36Цитата: Redline от 26 Ноября, 2012, 14:46:21Цитата: БреД от 26 Ноября, 2012, 14:11:59Цитата: Redline от 26 Ноября, 2012, 13:38:05у промы одна проблема, диски нестандартные 332 мм и 28 толщина продает из Антон у других такие роторы не виделУ меня на Промовских суппортах сейчас стоят 332х32 диск ДБА (DBA 57888.1RS; DBA 57888.1LS) с колодками Феродо 2500. Колодки пришлось чуть подточить, толщина не влазила. Снял буквально 0,5 мм с каждой колодки!вообще ништяк а как ты снимал с колодки то?Вопрос звучит так, как будто надо было снять не с колодки, а с диска Лично я взял крупную наждачку, положил ее на гладкую твердую поверхность и аккуратно водил колодку фрикционной накладкой по наждачной бумаге, чтоб ничего не перекосило.А если делать по умному, то надо на фрезерном станке проделывать эту операцию.бля не не готов я при каждой замене колодок такое делать )))))))))))
Ребят сталкивался кто с такой проблемой : Ставишь машину на ручник ,он поднимается до упора и очень слабо держит,одно колесо правое вообще толком не держит,снимаешь с ручника,пару раз качнешь педалью тормоза,поднимаешь ручник всего три щелчка и держит все великолепно!Ручник подтянут до упора!В чем может быть проблема подскажите!Или супорт надо менять?