Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 863373 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

30 Декабря, 2012, 07:34:04
Ответ #1965
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Артем, будет время, набирай. Разжую и посоветую.
Спасиб Дем
На праздниках хочу решить вопрос уже с суппортами и буду уже от этого отталкиваться потом
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Января, 2013, 14:24:55
Ответ #1966
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ребят, подскажите по количеству поршней... Стоит ли выбирать кит с 6ю поршнями для обычной городской езды? Или хватит и 4х?

И вопрос номер два - слышал, что при установки на передок чего-то не стокового, зад начинает работать лучше, так как перераспределяются усилия. Так ли это? Думаю зад вообще не менять. Диски только обновить.
14 Января, 2013, 14:27:48
Ответ #1967
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Ребят, подскажите по количеству поршней... Стоит ли выбирать кит с 6ю поршнями для обычной городской езды? Или хватит и 4х?

И вопрос номер два - слышал, что при установки на передок чего-то не стокового, зад начинает работать лучше, так как перераспределяются усилия. Так ли это? Думаю зад вообще не менять. Диски только обновить.
4тверки хватает!
а что решил ставить?
Назад хватит дисков для надежности, и колодок для уверенности)
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
14 Января, 2013, 14:28:42
Ответ #1968
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Ребят, подскажите по количеству поршней... Стоит ли выбирать кит с 6ю поршнями для обычной городской езды? Или хватит и 4х?

И вопрос номер два - слышал, что при установки на передок чего-то не стокового, зад начинает работать лучше, так как перераспределяются усилия. Так ли это? Думаю зад вообще не менять. Диски только обновить.
щя те все скажут 4 поршней достаточно...я себе 6 взял.....про заднюю часть вопрос актуален
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Января, 2013, 14:34:39
Ответ #1969
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Ребят, подскажите по количеству поршней... Стоит ли выбирать кит с 6ю поршнями для обычной городской езды? Или хватит и 4х?

И вопрос номер два - слышал, что при установки на передок чего-то не стокового, зад начинает работать лучше, так как перераспределяются усилия. Так ли это? Думаю зад вообще не менять. Диски только обновить.
щя те все скажут 4 поршней достаточно...я себе 6 взял.....про заднюю часть вопрос актуален
по феншую, если ставить 6 вперед ,то обязательно 4 назад.
назад поставить такие суппорта гемор.
1. Диск не вентилируемый.
2. Ручник
3. Сам суппурт.
Соответственно, уверенный и проверенный вариант. 4 вперед и диски+колодки назад. арм. торм шланги....

А далее, каждый дрочит, как он хочет!

Уже не одну собаку на этом съел.
смысл переплачивать за колодки и суппорта, если торм. цилиндр не рассчитан под такие нагрузки, он тупо не может реализовать мощность суппортов на 100%.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
14 Января, 2013, 14:38:59
Ответ #1970
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Ребят, подскажите по количеству поршней... Стоит ли выбирать кит с 6ю поршнями для обычной городской езды? Или хватит и 4х?

И вопрос номер два - слышал, что при установки на передок чего-то не стокового, зад начинает работать лучше, так как перераспределяются усилия. Так ли это? Думаю зад вообще не менять. Диски только обновить.
щя те все скажут 4 поршней достаточно...я себе 6 взял.....про заднюю часть вопрос актуален
по феншую, если ставить 6 вперед ,то обязательно 4 назад.
назад поставить такие суппорта гемор.
1. Диск не вентилируемый.
2. Ручник
3. Сам суппурт.
Соответственно, уверенный и проверенный вариант. 4 вперед и диски+колодки назад. арм. торм шланги....

А далее, каждый дрочит, как он хочет!

Уже не одну собаку на этом съел.
смысл переплачивать за колодки и суппорта, если торм. цилиндр не рассчитан под такие нагрузки, он тупо не может реализовать мощность суппортов на 100%.
бывают тюн варианты?
пока вижу выход пристроить передний штатный диск назад под 4 поршня + ручник от промы отдельным суппортом.....
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
14 Января, 2013, 14:50:03
Ответ #1971
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Ребят, подскажите по количеству поршней... Стоит ли выбирать кит с 6ю поршнями для обычной городской езды? Или хватит и 4х?

И вопрос номер два - слышал, что при установки на передок чего-то не стокового, зад начинает работать лучше, так как перераспределяются усилия. Так ли это? Думаю зад вообще не менять. Диски только обновить.
щя те все скажут 4 поршней достаточно...я себе 6 взял.....про заднюю часть вопрос актуален
по феншую, если ставить 6 вперед ,то обязательно 4 назад.
назад поставить такие суппорта гемор.
1. Диск не вентилируемый.
2. Ручник
3. Сам суппурт.
Соответственно, уверенный и проверенный вариант. 4 вперед и диски+колодки назад. арм. торм шланги....

А далее, каждый дрочит, как он хочет!

Уже не одну собаку на этом съел.
смысл переплачивать за колодки и суппорта, если торм. цилиндр не рассчитан под такие нагрузки, он тупо не может реализовать мощность суппортов на 100%.
бывают тюн варианты?
пока вижу выход пристроить передний штатный диск назад под 4 поршня + ручник от промы отдельным суппортом.....
наивный)))
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
14 Января, 2013, 15:05:35
Ответ #1972
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Да и зачем назад даже 4 поршня?
У меня сделано по рецепту Демьяна (перед 4 поршня/355 мм/составные с алюмин. ступицей + назад штатный размер ДБА/HAWK) - тормозов хватает всегда!
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
14 Января, 2013, 15:07:05
Ответ #1973
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
подскажите, сильно отличаются hawk hp+ и фероды 2500? Или вовсе взять 1.11?
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
14 Января, 2013, 15:09:24
Ответ #1974
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
подскажите, сильно отличаются hawk hp+ и фероды 2500? Или вовсе взять 1.11?
1.11 рулит!!
14 Января, 2013, 15:12:23
Ответ #1975
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
4тверки хватает!
а что решил ставить?
Назад хватит дисков для надежности, и колодок для уверенности)

Соответственно, уверенный и проверенный вариант. 4 вперед и диски+колодки назад. арм. торм шланги....
Ок, спасибо)

Решил Прому ставить. Вроде норм на мой взгляд. Ну и хочу чтоб 17" диски налазили. Буду на 17ках гонять.

А есть какие то тюн диски на задок? Что брать (диски/колодки)? И шланги тоже какие?

Так же склоняюсь к тому, что потенциал 6ти поршней не буду реализовывать. Мне так то и стока хватает... Но вот до 200 сейчас уже так норм машина разгоняется, один раз тормознуть и эффективность падает заметно) Потому надо что бы раза на 3 уверенных хватало))
14 Января, 2013, 15:30:37
Ответ #1976
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
4тверки хватает!
а что решил ставить?
Назад хватит дисков для надежности, и колодок для уверенности)

Соответственно, уверенный и проверенный вариант. 4 вперед и диски+колодки назад. арм. торм шланги....
Ок, спасибо)

Решил Прому ставить. Вроде норм на мой взгляд. Ну и хочу чтоб 17" диски налазили. Буду на 17ках гонять.

А есть какие то тюн диски на задок? Что брать (диски/колодки)? И шланги тоже какие?

Так же склоняюсь к тому, что потенциал 6ти поршней не буду реализовывать. Мне так то и стока хватает... Но вот до 200 сейчас уже так норм машина разгоняется, один раз тормознуть и эффективность падает заметно) Потому надо что бы раза на 3 уверенных хватало))
сами суппорта может и неплохи!
но вот компоненты, диски/колодки.......мягко говоря-неочень.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
14 Января, 2013, 15:30:51
Ответ #1977
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
подскажите, сильно отличаются hawk hp+ и фероды 2500? Или вовсе взять 1.11?
1.11 рулит!!
ТОЧНО!
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
14 Января, 2013, 16:02:33
Ответ #1978
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
14 Января, 2013, 16:16:21
Ответ #1979
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
т.е. на хавки даж не смотреть?
Опять же, смотря чего ты хочешь.
мы хавк используем, когда нету альтернативы у феродо рейсинг!
НО мне они не нравятся.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0