Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 859177 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Января, 2009, 19:36:21
Ответ #75
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
но как не крути общая составляющая из двух осей. и снизив эфективность задней ты уменьшишь и общее торможение)это типо так. я сделаю получше но не доделаю до конца . экономия блин)

кстати может протестим это дело дапустим я по кругу замененые диски и колодки и кто нибудь только с передом...
только нужно место найти

---
думаю есть смысл если по кругу поменять) серийник не скажу)) 2500)

Всегда придерживаюсь мнения, что 85% тормозных сил приходится на передние тормоза. Соответственно, им внимания гораздо больше.
Просто есть такая фигня что если спереди другие колодки стоят то и распределение тормозных усилий другое будет. Но это только мое предположение. Может быть и глупое.
тоже хотел это предположить) но скорее мозг снизит усилие на перед чтобы не перетормаживать передними колесами. т.к.у нас нагрузка автоматом распределяеться.
а значит и эфиктивность новой тормозной системы будет воспользована не на все 100%
« Последнее редактирование: 23 Января, 2009, 19:38:28 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Января, 2009, 19:45:26
Ответ #76
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
по своим ощущениям могу сказать так, вчера взял и пересел на сток 6мпс.... со скоростей 20-40км/ч разницы в торможениях почти нет.... но когда я торможу на своих 6 поршнях со 120 например, у меня та же эффективность что и при  торможении с 20, а на стоке со 120 уже эффективней сжимается очко, чем тормозят тормоза))
вот такая вот разница, и плюс ко всему я 10 раз заторможу со 120 и всегда будет одинаковая эффективность.... про сток думаю всем всё ясно чо будет))
23 Января, 2009, 20:51:33
Ответ #77
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Я согласен, конечно, задние тормоза тоже что-то дают, но они все таки больше нужны для стабилизации торможения, чтобы не сходить с прямолинейности. Время замены передних/задних колодок это вполне доказывает. Лично у меня передние колодки сейчас под замену, а задние как новые. А вообще, я практикую прерывистое торможение, практически во всех ситуациях и практически с любых скоростей. Возможно поэтому, я один из немногих, у кого до сих пор (пробег 30000) не повело передние тормозные диски на 3 МПС.
Две сплошные - два мира...
23 Января, 2009, 21:47:46
Ответ #78
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Я согласен, конечно, задние тормоза тоже что-то дают, но они все таки больше нужны для стабилизации торможения, чтобы не сходить с прямолинейности. Время замены передних/задних колодок это вполне доказывает. Лично у меня передние колодки сейчас под замену, а задние как новые. А вообще, я практикую прерывистое торможение, практически во всех ситуациях и практически с любых скоростей. Возможно поэтому, я один из немногих, у кого до сих пор (пробег 30000) не повело передние тормозные диски на 3 МПС.
наш человек)
---
по своим ощущениям могу сказать так, вчера взял и пересел на сток 6мпс.... со скоростей 20-40км/ч разницы в торможениях почти нет.... но когда я торможу на своих 6 поршнях со 120 например, у меня та же эффективность что и при  торможении с 20, а на стоке со 120 уже эффективней сжимается очко, чем тормозят тормоза))
вот такая вот разница, и плюс ко всему я 10 раз заторможу со 120 и всегда будет одинаковая эффективность.... про сток думаю всем всё ясно чо будет))
мы говарили о том что нужноли менять задние тормоза тоже
=)
то что ты сказал конечно верно) но прочитай еще раз наши посты)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Января, 2009, 23:20:22
Ответ #79
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
soglasen s pavelk.  zadnie tormaza obichno ne menautsa v zamene.  perednie rotora u mena dovol'no dolgo othodili bez problem, no potom peregrel i povel, poetomu prishlo's menat'.  u nas mnogie ezdat na stokovih, i bez problem.  tormazit' nado s umom.
26 Января, 2009, 20:36:41
Ответ #80
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
еще раз повтарюсь) насколько я понимаю нашу систему торможения с распределением тормозного усилия.
если вы поставите более хорошие тормоза на одну из осей. то чтобы ей не перетормаживать система не будет загружать эту ось на все 100% на которые могут сработать эти тормоза, а значит они не будут отрабатывать сви деньги на 100%
логично?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Января, 2009, 20:38:26
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
еще раз повтарюсь) насколько я понимаю нашу систему торможения с распределением тормозного усилия.
если вы поставите более хорошие тормоза на одну из осей. то чтобы ей не перетормаживать система не будет загружать эту ось на все 100% на которые могут сработать эти тормоза, а значит они не будут отрабатывать сви деньги на 100%
логично?
Нет. :-) Короче, по практиче происходит так, машину лучше тормозит + выдерживает большее количество торможений 100%. Вот с жопой не совсем понятно... ну посмотрим.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Января, 2009, 20:40:45
Ответ #82
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
еще раз повтарюсь) насколько я понимаю нашу систему торможения с распределением тормозного усилия.
если вы поставите более хорошие тормоза на одну из осей. то чтобы ей не перетормаживать система не будет загружать эту ось на все 100% на которые могут сработать эти тормоза, а значит они не будут отрабатывать сви деньги на 100%
логично?
я не про торможение а про 100% использования ресурса тормазов)
Нет. :-) Короче, по практиче происходит так, машину лучше тормозит + выдерживает большее количество торможений 100%. Вот с жопой не совсем понятно... ну посмотрим.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 20:44:07 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Января, 2009, 21:29:41
Ответ #83
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А что значит 100%? Можно сделать чтоб жопа больше тормозила, на прямой будет офигенный результат, а в повороте машину понесет... тут надо баланс найти.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
26 Января, 2009, 23:38:22
Ответ #84
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
А что значит 100%? Можно сделать чтоб жопа больше тормозила, на прямой будет офигенный результат, а в повороте машину понесет... тут надо баланс найти.
а в повороте вообще нельзя тормозить)) Чайник)))
мона тока подтормаживать... и то, лучше при этом спрямлять траекторию))

Для всех: если тебе приходится тормозить в пол в повороте - ты лох!!
26 Января, 2009, 23:39:22
Ответ #85
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Я согласен, конечно, задние тормоза тоже что-то дают, но они все таки больше нужны для стабилизации торможения, чтобы не сходить с прямолинейности. Время замены передних/задних колодок это вполне доказывает. Лично у меня передние колодки сейчас под замену, а задние как новые. А вообще, я практикую прерывистое торможение, практически во всех ситуациях и практически с любых скоростей. Возможно поэтому, я один из немногих, у кого до сих пор (пробег 30000) не повело передние тормозные диски на 3 МПС.
У меня тоже диски не повело. Я только колодки одни сжег по нгеосторожности в мячике. Пробег 28500.
---
А что значит 100%? Можно сделать чтоб жопа больше тормозила, на прямой будет офигенный результат, а в повороте машину понесет... тут надо баланс найти.
а в повороте вообще нельзя тормозить)) Чайник)))
мона тока подтормаживать... и то, лучше при этом спрямлять траекторию))

Для всех: если тебе приходится тормозить в пол в повороте - ты лох!!
В поворотах для начала опастно тормозить в пол. Надо отпускать и рулить как получается.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 23:57:14 от NIKITOS »
27 Января, 2009, 00:09:54
Ответ #86
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А причем здесь пол?:-) Вы сос своим полом идите куда-нибудь :-) Если на жопу будет много момента передаваться, то понесет без всякого пола:-) Ну ручник дергайте в повороте и увидите:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
27 Января, 2009, 11:35:51
Ответ #87
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Ага в пол, с ручником, открыть окно и выпрыгнуть еще :)))
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
27 Января, 2009, 13:54:59
Ответ #88
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
и суппорта в красный не забывайте красить!!!!!!!!!
27 Января, 2009, 17:31:31
Ответ #89
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
А что значит 100%? Можно сделать чтоб жопа больше тормозила, на прямой будет офигенный результат, а в повороте машину понесет... тут надо баланс найти.

унас стоит система распределения усилий автоматом, у тебя никогда жопа не будет перетормаживать даже если ты сейчас туда впихнеш 6 супортов.
поправте если я не прав.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465