Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 865283 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

07 Ноября, 2013, 19:31:27
Ответ #2205
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Диски я продам за норм деньги на каенклабе как и колодки... А что с переходниками и с цилиндром?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Ноября, 2013, 19:38:32
Ответ #2206
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Ну у цилиндра как я понимаю может мощи не хватить выдаливать эти 6 поршней, да еще и зад...
07 Ноября, 2013, 20:02:56
Ответ #2207
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ну у цилиндра как я понимаю может мощи не хватить выдаливать эти 6 поршней, да еще и зад...

я тоже так понял, но хотелось бы поподробнее, почему люди ставят и говорят адддд
в идеале вообще летом надо как нибудь разогнаться до 200 и резко остановиться всем одновременно, сделать некий сравнительный тест
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Ноября, 2013, 21:30:10
Ответ #2208
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Ну у цилиндра как я понимаю может мощи не хватить выдаливать эти 6 поршней, да еще и зад...

я тоже так понял, но хотелось бы поподробнее, почему люди ставят и говорят адддд
в идеале вообще летом надо как нибудь разогнаться до 200 и резко остановиться всем одновременно, сделать некий сравнительный тест
6поршней тема! Меньше бы сейчас и не стал бы ставить! Но будут перетормаживать люто! Отсюда нужен бюджет и на задние тормоза! Многие говорят про возможности тормозного цилиндра.....откуда это взято я хз:) все четко было!
Ток я тя прошу не колхозь с ушастыми суппортами! Ищи брембо 6 поршней без ушей и будет тебе счастье:)
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
07 Ноября, 2013, 22:10:03
Ответ #2209
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Тем а что такое без ушей? наглядно где нибудь можно посмотреть?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Ноября, 2013, 10:13:49
Ответ #2210
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Тем а что такое без ушей? наглядно где нибудь можно посмотреть?
уши это крепление к кулаку(обычно они есть у суппортов с сирийных автомобилей типа каен и т.д. т.е суппорт сразу к кулаку крепится)....если они есть то их точить придется
а если их нет то просто токарь вытачевает переходник и все встает как родное! соответственно конструкция проще становится и крепче на мой взгляд
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
08 Ноября, 2013, 10:31:53
Ответ #2211
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ну так что ребят, вот такие суппорта налезут на трешку с доработками?
если внимательно присмотреться уши это переходник который как пластина сделана и крепятся к суппорту болтами
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
08 Ноября, 2013, 10:38:46
Ответ #2212
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
На сколько я понял, на 955 и 957 кайене суппорт со скобой (не ушастый по-вашему), а на 958 кайене уже без скобы, сразу на кулак крепится.
Вот суппорт от 958:




А вот от 955/957:


« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 11:01:39 от maxpain »
08 Ноября, 2013, 10:45:32
Ответ #2213
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
то что на втором фото под 18 диски минимум?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
08 Ноября, 2013, 10:51:18
Ответ #2214
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
08 Ноября, 2013, 12:55:34
Ответ #2215
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Без "ушей" тоже надо внимательно размеры смотреть, т.к. переходники могут получиться очень тонкими и придется с суппорта стачивать. Те что с "ушами" - нужно миллиметров 5 убирать.
08 Ноября, 2013, 23:46:44
Ответ #2216
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Без "ушей" тоже надо внимательно размеры смотреть, т.к. переходники могут получиться очень тонкими и придется с суппорта стачивать. Те что с "ушами" - нужно миллиметров 5 убирать.
Когда делаешь переходники то ты токарю должен весь комплект уже с колодками и дисками дать и тогда он подгонит все по размерам! Сомневаюсь что такая проблема возникнет! Я еще и кулак от мазды оставлял и он все подогнал!!
И мне просто интересно а как ты внимательно размеры будешь смотреть у суппорта?)
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
09 Ноября, 2013, 02:02:30
Ответ #2217
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
На сколько я понял, на 955 и 957 кайене суппорт со скобой (не ушастый по-вашему), а на 958 кайене уже без скобы, сразу на кулак крепится.
Вот суппорт от 958:




А вот от 955/957:




Это самопал, вырезали уши.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
09 Ноября, 2013, 02:12:23
Ответ #2218
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Парни, тема с каеновскими\СТИшными\суппортами от ЕВО (все они "ушастые") уже мусолилась 1 000 000 раз. Поставить можно практически все. НО надо ли оно ВАМ!!!???
Ну поймите вы, это реальный гемор.
Да, цена завлекает....и кажется такой смешной, но в итоге не все так радужно, как кажется.
Мой совет, купите четырех поршневой брембо(без ушей), как например сделал Коля, и уже от этого отталкивайтесь, делайте нормальный переходник, ставьте двусоставные диски ;), норм колодки и в путь....
Если что, обращайтесь ко мне по любым вопросам...помогу, чем смогу.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
09 Ноября, 2013, 08:05:28
Ответ #2219
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Когда делаешь переходники то ты токарю должен весь комплект уже с колодками и дисками дать и тогда он подгонит все по размерам! Сомневаюсь что такая проблема возникнет! Я еще и кулак от мазды оставлял и он все подогнал!!
И мне просто интересно а как ты внимательно размеры будешь смотреть у суппорта?)
Ты себе вроде ap racing ставил. Причем ценник очень адекватный вышел, как те же жбт.
Размеры снять не проблема - габаритные и присоединительные.