Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну у цилиндра как я понимаю может мощи не хватить выдаливать эти 6 поршней, да еще и зад...
Цитата: maxpain от 07 Ноября, 2013, 19:38:32Ну у цилиндра как я понимаю может мощи не хватить выдаливать эти 6 поршней, да еще и зад...я тоже так понял, но хотелось бы поподробнее, почему люди ставят и говорят аддддв идеале вообще летом надо как нибудь разогнаться до 200 и резко остановиться всем одновременно, сделать некий сравнительный тест
Тем а что такое без ушей? наглядно где нибудь можно посмотреть?
ну так что ребят, вот такие суппорта налезут на трешку с доработками?
Без "ушей" тоже надо внимательно размеры смотреть, т.к. переходники могут получиться очень тонкими и придется с суппорта стачивать. Те что с "ушами" - нужно миллиметров 5 убирать.
На сколько я понял, на 955 и 957 кайене суппорт со скобой (не ушастый по-вашему), а на 958 кайене уже без скобы, сразу на кулак крепится.Вот суппорт от 958:А вот от 955/957:
Когда делаешь переходники то ты токарю должен весь комплект уже с колодками и дисками дать и тогда он подгонит все по размерам! Сомневаюсь что такая проблема возникнет! Я еще и кулак от мазды оставлял и он все подогнал!! И мне просто интересно а как ты внимательно размеры будешь смотреть у суппорта?)