Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: PAR от 26 Января, 2009, 21:29:41А что значит 100%? Можно сделать чтоб жопа больше тормозила, на прямой будет офигенный результат, а в повороте машину понесет... тут надо баланс найти. Блин, этонадо на личной встрече рассказывать... ТАМ ТАКАЯ ТЕОРИЯ. На практике скоро скажу... Это мне Антон-Прома все рассказывал. Он как бы в теме, как вы понимаете:-)унас стоит система распределения усилий автоматом, у тебя никогда жопа не будет перетормаживать даже если ты сейчас туда впихнеш 6 супортов.поправте если я не прав.
А что значит 100%? Можно сделать чтоб жопа больше тормозила, на прямой будет офигенный результат, а в повороте машину понесет... тут надо баланс найти.
От жопы в торможении нет никакого толку, как пример, разгоните свой таз до 160 и попробуйте остановиться ручником. тормоза на задней оси нужны для курсовой устойчивости во время торможения не более.
Цитата: Vladimir-S от 30 Января, 2009, 09:44:54От жопы в торможении нет никакого толку, как пример, разгоните свой таз до 160 и попробуйте остановиться ручником. тормоза на задней оси нужны для курсовой устойчивости во время торможения не более.Полный бред:-)
Ну мля начилося!!! Когда эксперемент ставить будем?
Цитата: Vladimir-S от 31 Января, 2009, 10:13:51Ну мля начилося!!! Когда эксперемент ставить будем? А чо его ставить-то Уже проэксперементировал До сотни - терпимо, а дальше, чёт очковато :D Но децила толку всё же есть!