Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 862737 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

05 Августа, 2014, 22:21:14
Ответ #2325
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Возможно, но поверь, это совсем не критично.
Получается в 4-х поршневые суппорта прома можно засунуть 340 диски. Только вот от чего нам подходят такие диски?
Я знаю только про не ниссановские 355х32 и то там нужно подтачивать центрально отверстие что бы встало на мазду.
Кто может пояснить какого вообще размера диски dba подходят на мазду?  Или это будут только роторы?
06 Августа, 2014, 07:40:20
Ответ #2326
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот накидал в  visio.
Взял чертеж с сайта прома.
Красный - внутренний диаметр суппорта.
Зеленый - диск 334 мм.
Синий - диск 355 мм.
Желтый - колодка.
Получается что если засунуть 355 диск на глубину 334 диска, то колодка не всей поверхностью будет прилегать к нему. можно засунуть диск глубже, впритык до внутреннего диаметра, тогда колодка ложиться на 355 диск всей поверхностью, но можно ли так делать?
06 Августа, 2014, 08:50:47
Ответ #2327
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Возможно, но поверь, это совсем не критично.
Получается в 4-х поршневые суппорта прома можно засунуть 340 диски. Только вот от чего нам подходят такие диски?
Я знаю только про не ниссановские 355х32 и то там нужно подтачивать центрально отверстие что бы встало на мазду.
Кто может пояснить какого вообще размера диски dba подходят на мазду?  Или это будут только роторы?
я тебе смогу все организовать, расскажу варианты.. набирай 8 926 5З8 З8 77 Демьян
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
18 Августа, 2014, 23:30:21
Ответ #2328
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Переговорил я с Демьяном, он все мне пояснил разжевал. За что ему большое спасибо. Он правда внес в мою голову сомнения.)
Хотел прому, большие тормоза. А теперь подумал и решил что особой разницы в эффективности торможения не замечу между промой и сток суппортами+dba. Единственный плюс промы, может чуть лучшая информативность и меньшая склонность к перегреву. Мне нужны тормоза для города, на трек не собираюсь.
Вот думаю взять dba t3 клабспец в круг и нормальные колодки. Вот по колодкам вопрос, что лучше феродо 2500 или проджект мю HC+? Шланги HKS я уже купил.
19 Августа, 2014, 05:47:33
Ответ #2329
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
видимо нужно мне вставить пару слов, потому как у меня сейчас прома, до этого был сток. Сток тормоза у меня перегревались чуть ли не за одно торможение со 160. Потом я поставил Прому 332х30 (именно такой диск) и колодки феродо2500. Этот комплект по сравнению с моим стоком - это небо и земля. стабильных торможений с больших скоростей стало около 5. Далее, диск от ПРомы стерся, решил я его заменить на ДБА 332х32 http://www.drive2.ru/l/326216/ все с теми же колодками Феродо2500. По ощущениям стало еще лучше тормозить о перегреве в городе я даже практически забыл. и только в этот момент, я понял, что у меня до этого закидывало зад, как будто зад перетормаживал - чувствовалось это зимой, с ДБА+феродо на Проме это пропало.
И вот, этой весной, кончились очередные колодки. Я решил купить HC+ первые впечатления ошеломляющие. реально цепляются за диск гораздо круче чем феродо, для города вариант отличный. НО! если гонять от светофора до светофора, то дикая цепкость пропадает уже после второго-третьего торможения в пол со 140. Потом тормоза становятся более ватными, но при этом тормозят все равно нормально. Есть у меня пирометр (прибор для измерения температуры) так вот, когда тормоза начинают чуть плыть, температура всего то 150-200 градусов. Мерил температуру у товарища на Эво у него доходит до 450. и вот, исходя из последнего, мне не понятно, почему тормоза не перегреваются, а тормозить начинают хуже.
В целом, я доволен комплектом ДБА + НС+ больше всех :) Но цена такой системы (диск+колодки для моего варианта) нереально большая если брать за один подход.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Августа, 2014, 07:25:56
Ответ #2330
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Переговорил я с Демьяном, он все мне пояснил разжевал. За что ему большое спасибо. Он правда внес в мою голову сомнения.)
Хотел прому, большие тормоза. А теперь подумал и решил что особой разницы в эффективности торможения не замечу между промой и сток суппортами+dba. Единственный плюс промы, может чуть лучшая информативность и меньшая склонность к перегреву. Мне нужны тормоза для города, на трек не собираюсь.
Вот думаю взять dba t3 клабспец в круг и нормальные колодки. Вот по колодкам вопрос, что лучше феродо 2500 или проджект мю HC+? Шланги HKS я уже купил.
Зря так думаешь, сток и прому можно сравнивать только 1 торможение, разница будет минимально, далее сток плывёт... Я сам до последнего не хотел тратить деньги на тормоза. По колодкам, советую Acre 700C японская контора, по характеристикам как проджект мю хс+ но ценна дешевле феродо 2500, на прома суппорт 6000р , сейчас на таких сам катаю, очень доволен, до этого феродо 2500, даже не сравнить
Direct Shift Gear for pussylickers!
19 Августа, 2014, 08:17:47
Ответ #2331
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
БреД, именно твоя запись на драйве и на толкнула меня на мысль о колодках НС+. А получается что золотая середина это феродо 2500?
Комплект передних тормозов на 4-х поршневом суппорте прома и 330 роторе дбв выходит 55 тыс.руб. Плюс шланги и колодки около 10 тыс.руб. Итого 65 за передние тормоза, плюс зад рублей 20.
19 Августа, 2014, 08:30:27
Ответ #2332
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Зря так думаешь, сток и прому можно сравнивать только 1 торможение, разница будет минимально, далее сток плывёт... Я сам до последнего не хотел тратить деньги на тормоза. По колодкам, советую Acre 700C японская контора, по характеристикам как проджект мю хс+ но ценна дешевле феродо 2500, на прома суппорт 6000р , сейчас на таких сам катаю, очень доволен, до этого феродо 2500, даже не сравнить
Я сравниваю прому и сток скобу+дба+хорошие колодки. А колодки такие где можно купить? На сток суппорт тоже есть?
19 Августа, 2014, 17:24:59
Ответ #2333
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
БреД, именно твоя запись на драйве и на толкнула меня на мысль о колодках НС+. А получается что золотая середина это феродо 2500?
Комплект передних тормозов на 4-х поршневом суппорте прома и 330 роторе дбв выходит 55 тыс.руб. Плюс шланги и колодки около 10 тыс.руб. Итого 65 за передние тормоза, плюс зад рублей 20.

если ты хочешь потратить еще 20 тыр на зад, то я бы лучше пустил их так же на перед и взял бы 350-355  диск на 4х или 6ти поршневом суппорте. )))
на счет золотой середины - возможно и так... не могу однозначно ответить
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Августа, 2014, 19:01:38
Ответ #2334
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
если ты хочешь потратить еще 20 тыр на зад, то я бы лучше пустил их так же на перед и взял бы 350-355  диск на 4х или 6ти поршневом суппорте. )))
на счет золотой середины - возможно и так... не могу однозначно ответить
на 355 диске выйдет дешевле собрать, так как 330 дба на Мазду буду только составные 5000 серии, а они дорогие пиздец. Вот ты за сколько купил свои 330 ротора дба?
А 355-е это будут обычные диски дба 4000 серии от ниссан 350з, которые стоят 20 т.р. пара. Плюс 24 рубля 4-х поршневые суппорта, плюс рублей 5 скобы. Шланги и колодки еще рублей 8.  итого 57.
Можно взять 6-ти поршневые суппорта, выйдет еще рублей 10 дороже. Только мне кажется что с шестью поршнями информотивности не будет.
19 Августа, 2014, 21:43:42
Ответ #2335
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А у кого есть опыт пользования 6-ти и 4-х поршневых суппортов, распишите пожалуйста ощущения, разницу
19 Августа, 2014, 21:48:31
Ответ #2336
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
19 Августа, 2014, 23:08:02
Ответ #2337
19 Августа, 2014, 23:15:49
Ответ #2338
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я тут посчитал общую площадь поршней на двух суппортах и вот что получилось:
Сток суппорта - 5103,52 мм2 (2 поршня диаметром 57 мм, площадь одного 2551,76 мм2)
Прома 4 поршня - 8211,04 мм2 (4 поршня 36,1 мм, 4 поршня 36,2 мм)
Прома 6 поршней - 10910,6 мм2 ( 4 поршня 30 мм, 4 поршня 33,6 мм, 4 поршня 38 мм)

Получается что с 6-ти поршневыми суппортами ход педали увеличиться в двое, а с 4-х поршневыми в 1,6 раза.
Я правильно понимаю?
19 Августа, 2014, 23:25:25
Ответ #2339
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Ого ты физик ))) я как практик скажу, хочешь приколоться? возьми 4е поршня, а потом ты будешь удивляться как ты раньше ездил, у меня тоже был комплект дба + феродо, не то, вообще, я очень был приятно удивлён разницей, и изменениями в стиле езды, позднее торможение к тому же уверенное, это ощущения, которые со сток суппортом хоть на дба хоть на феродо - просто не доступны, чтобы их ощутить, нужно попробовать.. Я даже не догадываюсь как там с 6ю поршнями.. И бери Acre Formula 700C очень рекомендую, по цене ниже распиареного итало-макаронника Федерио 2500, настоящий японец, скромный самурай, никакого гламура, я когда их увидел, то как они выглядят, был приятно удивлён ))
Direct Shift Gear for pussylickers!