Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет!Очередная мысль посетила мой пытливый мозг!)С передними тормозами вроде как всем все понятно, множество вариантов, только давай бабло. А вот с задними все гораздо сложнее. Либо ставим 2-х или 4-х поршневой суппорт и имеем геморрой с ручником и ГТЦ, так как его тупо не хватит на переднюю и заднюю спортивную систему. Либо ставим диски dba 280х11 (сток размер), но согласитесь задние 280 диски смотрятся оч маленькими на фоне передних 355. Есть вариант поставить задние скобы и диски от Mazda 5 размером 302х11. Но для Mazda 5 нет ни одного альтернативного диска, только сток. Так что думаю смысла нет, dba 280 мм будет тормозить лучше чем сток 302 мм. Есть еще вариант купить проставки и диски 320х11 от JBT (15 т.р. комплект), но их диски на сколько мне известно не оч.Теперь вопрос:Если взять задние тормозные диски dba 302х18 от Mazda RX8 (хочу заметить вентилируемые!) http://www.dba.com.ru/DBA42551S/ и скобы от Mazda 5. Со скоб снять чуть чуть, там в принципе зазор есть, но диск 302х18 может не влезет, ну по хорошему нужно всего 7 мм, с каждой стороны по 3,5 мм снять и все. Вылит у дисков с рыксы такой же как и на мопсе. Теперь вопрос влезут ли теперь колодки в наш суппорт, так как диск стал толще. Тут можно или с поршня снять чуть чуть или каждый раз стачивать с колодок по пару мм, если не влезут так. Может у кого есть б/у диск с рыксы для экспериментов?Не сильно ли это ослабит скобы? Кто что думает? Ниже фото (фото не мое), зазор там вроде как есть
Привет, не хочу остужать твой пытливый ум, но я считаю что даже с тюном, задних стоковых тормозов должно хватать за глаза! Я еще не разу слышал что бы на храктерной переднеприводной компоновке задние тормоза перегрели!
Цитата: DmiK от 31 Августа, 2014, 12:19:09Привет, не хочу остужать твой пытливый ум, но я считаю что даже с тюном, задних стоковых тормозов должно хватать за глаза! Я еще не разу слышал что бы на храктерной переднеприводной компоновке задние тормоза перегрели!Да дело не в перегреве а так сказать в эффективности и мощности задних тормозов. Я не говорю что их можно перегреть. Просто хочется сделать задние тормоза немного больше чем сток (280 мм). И как я понимаю предложенный мною вариант самый бюджетный и + мы остаемся на сток суппортах. Увеличиваем рычаг (диск 302 мм), то есть зад будет тормозить лучше и остаемся на дисках dba. Вообще задние тормоза оч сложно почувствовать, к ним привыкаешь и кажется что они особой роли не играют, главное перед. Но это не так, если кто ездил на таза с заглушенными задними тормозами, вот это жесть!) И когда потом восстанавливаешь их то разница оч ощутима, сразу чувствуешь будто тебе хватает кто то за жопу) но оч быстро привыкаешь. Думаю мопс на передних 355 и задних 300 дисках dba и хороших колодках, будет не реально круто тормозить!)
Надо просто на зад самую цепкую связку подобрать дисков и колодок, но не прогревочных. И будет супер, и замена будет проходить единовременно переда и зада)))
Подарите кто нить задний тормозной диск с 6 МПС, в любом состоянии. Может валяются у кого? Еще вопрос, я что то запамятовал, у нас задние датчики абс с чего считывают информацию, где стоит это зубчатое колесо, не на тормозном диске случайно?
на шрусах у нас датчики
Товарищи мопсоводы шестой модели, ну что ни у кого нет убитого заднего тормозного диска?
Цитата: Pilot61rus от 07 Сентября, 2014, 22:14:25Товарищи мопсоводы шестой модели, ну что ни у кого нет убитого заднего тормозного диска?они в не оригинале стоят понты.
Цитата: dimas от 07 Сентября, 2014, 22:15:56Цитата: Pilot61rus от 07 Сентября, 2014, 22:14:25Товарищи мопсоводы шестой модели, ну что ни у кого нет убитого заднего тормозного диска?они в не оригинале стоят понты.1300 самый дешевый. Ну может у кого из Москвичей валяется. Просто из Москвы часто получаю посылки, можно будет закинуть.
суки. полез в экзист посмотреть номер, а меня отключили ......дай номер диска. может помогу чем.