Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А в чем будет эффективность торможения больше от ДБА сток размера на сток супорте?)) Дба просто не будет перегреваться так как чток, на зад у нас и так не сильно греется, а с учетом, что у тебя такие мощные машинке на переде, так вообще не будет.
Я же написал, что хочу по пробовать под сток))) Просто у меня есть возможнось вернуть диски поставщику без уценки.
На жопу DBA вообще смысла ставить не вижу. У нас даже на злых керамических колодках задние диски чуть сидьнее чем на стоке нагреваются. Усилия на задних машинках ничтожное. У меня спереди стоит 6 поршней на дисках DBA 355мм. Если сильно оттормаживаешься то чувствуется как жопа перед обогнать хочет Вот когда спереди стоит 6 поршней на 380 диске а сзади 4 поршня на 355 вот это огонь
Ну не знаю как на тройке, на 6 я не сильно гоняю, но задние тоже горячие на ощупь! Может вес, развесовка, все дела!
И тут я вспомнил про AG Forged, связался с из тех.директором Антоном, сразу видно что парень в тренде, с лету мне сказал все наши заводские параметры и понял что от него нужно. На следующий день у меня на почте ужи был .pdf с профилем моих тормозов (Диска и машинки ) и 5 (пятью) вариантами дисков, на усмотрение, кому интересно могу сбросить как это выглядит, очень занятно. Короче сейчас выбраны и заказаны диски с макисмально нашими параметрами: 5*114,3, 18*8, ET-45 и индивидуальной покраской (выбрал цвет Gun Metal с красным (True Red) ободком. Теперь осталось подождать две недели и все примерить в реале.
НР+ скрипят, визжат, гудят как на камазе. Люди пугаются))) Но тормозят хорошо