Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 862661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Ноября, 2014, 07:56:22
Ответ #2535
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Если мало ездить, то пожалуй поддержу Анри. Если машина на каждый день, то и так и так нормально менять раз в год тормозуху, как мне кажется.

ПС: Гигроскопичен, разумеется)
17 Ноября, 2014, 08:30:08
Ответ #2536
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
ПС: Гигроскопичен, разумеется)
  :-D разумеется! Конечно нормально менять тормозуху раз в год, и раз в год заезжать трясти ходовку и т.д. Но как показывает практика, отечество ездит, пока че-то не зашумит, не рыгнет :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
17 Ноября, 2014, 19:22:39
Ответ #2537
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Химки
  • Гос. номер: 966
23 Ноября, 2014, 08:26:44
Ответ #2538
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А я бы посоветовал Мотул 4 если ты конечно не мега гонщик и тормоза постоянно огнем не горят. И дело не в названии да мотул 5.1 имеет большую температуру кипения, НО он очень гидроскопичен(быстро набирает влагу из воздуха),  и менять его надо минимум 1 раз в год полностью. Последствия большого количества влаги в тормозухе объяснять думаю не надо!

Не слогласен!

я вот не слышал про дикую гидроскопичность о 5.1
А вот про RBF600 как раз есть такая информация.
дот 5.1 идеально подходит для повседневного использования

Даже в этой ветке все это обсуждалось не раз!
читаем от сюда и чуть ниже
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=49.msg11900#msg11900
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 08:34:13 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Ноября, 2014, 12:41:26
Ответ #2539
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Дак а в чем разница тогда, это просто жидкость для гидравлики! Смазать, не замерзнуть, и давить. Разница только в температуре кипения и цене. Хотя я не представляю как можно в повседневе перегреть даже 4 дот! На мопеде 5.1 менял раз в сезон минимум, и жескость на ручке сразу давала об этом знать. Ногой такого не почувствовать)))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Ноября, 2014, 14:20:08
Ответ #2540
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ну в том то и дело, что если авто для города, то Дот4 за глаза, если по городу ездишь как на треке и тормоза постоянно максимально трудятся, то Дот5.1
и то и то менять по регламенту или чаще, если жаба не душит.

RBF600 - чисто спорт, и частая замена, минимум раз в пол года.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
24 Ноября, 2014, 12:39:10
Ответ #2541
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Вообще, у мотюля кроме RBF600 есть еще и RBF660 :) У 660 еще более высокая сухая температра кипения (влажная такая же, как у 600).
А для гражданской езды у меня была TRW 5.1, потом для участия в time-attack заменил на RBF660. Но 660 взял потому, что была в наличии в тот момент, когда брал (не надо было на других точках искать :) ), а так люди вокруг говорят, что и RBF 600 нормально (сейчас взял 600 на замену). А RBF 660 еще более гигроскопична, и еще она чуть хуже будет в морозы
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
24 Ноября, 2014, 14:39:30
Ответ #2542
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Народ какое ЦО переднего торм.диска на 6ке мпс?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
24 Ноября, 2014, 14:44:24
Ответ #2543
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
24 Ноября, 2014, 14:51:41
Ответ #2544
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Народ какое ЦО переднего торм.диска на 6ке мпс?
72 мм. Так же как и на тройке.
24 Ноября, 2014, 15:08:41
Ответ #2545
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Народ какое ЦО переднего торм.диска на 6ке мпс?
72 мм. Так же как и на тройке.
Так то 67.1 на тройке
24 Ноября, 2014, 15:18:13
Ответ #2546
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Народ какое ЦО переднего торм.диска на 6ке мпс?
72 мм. Так же как и на тройке.
Так то 67.1 на тройке
Так то нет!) Вопрос был про тормозные диски, а не про колесные! ЦО тормозного диска на тройке 72 мм, ЦО колесного диска 67.1 мм. Там на ступице фаска есть. Посмотри внимательно фото ступицы в инете.
24 Ноября, 2014, 15:59:50
Ответ #2547
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Тогда да, я просто не понял вопроса видимо
25 Ноября, 2014, 21:40:50
Ответ #2548
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
всем привет! присматриваю тормозную систему (у меня сейчас ДБА Т3 и Хавки керамика), в принципе устраивают, перегревал один раз тормозуха закипела, не нравится информативность и активность торможения. Хочется как можно меньше колхоза и с 17 колесами. так вот, ниже вариант, как я понял под сток тормозные диски (т.е. свои ДБА Т3 оставлю)
http://www.edgeautosport.com/manufacturers/fastbrakes/fastbrakes-wilwood-4-piston-brake-caliper-kit-for-stock-rotors-front-mazdaspeed-3-2007-2013/


вопрос в том что насколько это изменит в лучшую сторону тормозную систему? Надежность этой фирмы? Насколько они требовательны к обслуживанию?
Тормоза нужны исключительно для городского использования... ценник вообще волшебство, 600 бачей)))
25 Ноября, 2014, 23:35:21
Ответ #2549
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
На тройке должны добавить чутка,  потому как диск родной походу остается, 600 бачей так-то деньги не малые единственное что завлекает то что вилвуд!
 Я вот себе передние суппорта от эво 9 присмотрел за 12 рубчиков, диски купить под них какие нибудь japanparts или бу за 1000 рублей и колодки не дорогие, вот прибавка должна быть теоретически  чувствительной так как диск толще и нагреть его сложнее+4 поршня. Не дорого, сердито, и можно по мере средств играться с дисками и колодками...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$