Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Вилвуд без пыльников идет
На тройке должны добавить чутка, потому как диск родной походу остается, 600 бачей так-то деньги не малые единственное что завлекает то что вилвуд! Я вот себе передние суппорта от эво 9 присмотрел за 12 рубчиков, диски купить под них какие нибудь japanparts или бу за 1000 рублей и колодки не дорогие, вот прибавка должна быть теоретически чувствительной так как диск толще и нагреть его сложнее+4 поршня. Не дорого, сердито, и можно по мере средств играться с дисками и колодками...
Цитата: Vankel_ru от 26 Ноября, 2014, 07:12:28Вилвуд без пыльников идетА это плохо для города, что без пыльников?
Tuaron, я думаю ты слишком загоняешься! Все ездят на так сказать колхозных тормозах и не чего. Тут получается у вилвуда тоже колхоз, суппорт то не под мазду, но ставиться на мазду через проставку, которая в свою очередь тоже может переломиться. Ну это так для размышлений.А вообще я думаю что ты не почувствуешь разницу со сток суппортами. Размер дисков тот же, смысл менять суппорта? Ну может чуть информативнее будет педаль и все. А то что у тебе педаль тугая, может проблема в жидкости или ВУТ? Давно менялась жидкость?
Просто Seat leon или Cupra?Я думаю что у МПС в принципе все тяжелее и руль и сцепление и КПП. У нас поршня на сток суппортах в диаметре 57 мм, их же нужно продавить. Я так же когда сел в старый фольксваген бора, оч удивился резкости тормозов, чуть прижал и чуть носом в руль не воткнулся. Но это происходит только когда ты едешь по парковке на низкой скорости, а когда валишь по трассе и тормозишь с большой скорости то такой резкости уже нет. Там маленький суппорт, маленький диск, маленькое узкое колесо, которое с легкостью идет на юз. А на мопсе широкие 18-е колеса обычно не с самой простой резиной, что бы их заклинить нужно оч большое усилие. Так что думаю сравнивать обычные гражданские машины с МПС не правильно. По колхозуразве есть случаи сломанных кастом тормозов?
Цитата: Pilot61rus от 19 Августа, 2014, 23:15:49Я тут посчитал общую площадь поршней на двух суппортах и вот что получилось:Сток суппорта - 5103,52 мм2 (2 поршня диаметром 57 мм, площадь одного 2551,76 мм2)Прома 4 поршня - 8211,04 мм2 (4 поршня 36,1 мм, 4 поршня 36,2 мм)Прома 6 поршней - 10910,6 мм2 ( 4 поршня 30 мм, 4 поршня 33,6 мм, 4 поршня 38 мм)Получается что с 6-ти поршневыми суппортами ход педали увеличиться в двое, а с 4-х поршневыми в 1,6 раза.Я правильно понимаю?Я тут чутка просчитался!) Стоковый однопоршневой суппорт со скобой нужно считать как два поршня, так как поршень совершает путь в два раза больше что бы подтянуть скобу и жидкости соответственно нужно больше, как для 2 поршней по 57 мм.Получается площадь сток поршней - 10207,04 мм2Прома 4 поршня - 8211,04 мм2Прома 6 поршней - 10910,6 мм2В итоге получим с 6-ти поршневым суппортом ход педали будет как на стоке, а с 4-х поршневым получим более резкие тормоза, так как для движения поршней нужно меньше объема жидкости (Ход педали меньше - берет раньше).Так что с 6-ю поршнями будет точно не хуже стока.Можно смело брать!
Я тут посчитал общую площадь поршней на двух суппортах и вот что получилось:Сток суппорта - 5103,52 мм2 (2 поршня диаметром 57 мм, площадь одного 2551,76 мм2)Прома 4 поршня - 8211,04 мм2 (4 поршня 36,1 мм, 4 поршня 36,2 мм)Прома 6 поршней - 10910,6 мм2 ( 4 поршня 30 мм, 4 поршня 33,6 мм, 4 поршня 38 мм)Получается что с 6-ти поршневыми суппортами ход педали увеличиться в двое, а с 4-х поршневыми в 1,6 раза.Я правильно понимаю?
Ну если решился на вилвуды то еще рассмотри вариант подороже чутка от КОРКСПОРТ, таже фигня ток с пыльниками как я понимаю http://corksport.com/corksport-mazdaspeed-3-big-brake-caliper-kit.html
всем привет! присматриваю тормозную систему (у меня сейчас ДБА Т3 и Хавки керамика), в принципе устраивают, перегревал один раз тормозуха закипела, не нравится информативность и активность торможения. Хочется как можно меньше колхоза и с 17 колесами. так вот, ниже вариант, как я понял под сток тормозные диски (т.е. свои ДБА Т3 оставлю)http://www.edgeautosport.com/manufacturers/fastbrakes/fastbrakes-wilwood-4-piston-brake-caliper-kit-for-stock-rotors-front-mazdaspeed-3-2007-2013/вопрос в том что насколько это изменит в лучшую сторону тормозную систему? Надежность этой фирмы? Насколько они требовательны к обслуживанию?Тормоза нужны исключительно для городского использования... ценник вообще волшебство, 600 бачей)))