Вход
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: критик от 30 Января, 2015, 19:31:46Цитата: Anri от 30 Января, 2015, 19:23:07А диски 320 как и в стоке получается просто толще?Да,в идеале нужны 330 но таких нет на сколько я знаю,они не просто толще они в полтора раза толще,32мм В полтора раза толще диск+ большой суппорт, значит нагреть их в два раза сложнее!! Как выяснил что кашияма говно на задке? 3 раза остановился со 180 до 0 подряд?
Цитата: Anri от 30 Января, 2015, 19:23:07А диски 320 как и в стоке получается просто толще?Да,в идеале нужны 330 но таких нет на сколько я знаю,они не просто толще они в полтора раза толще,32мм
А диски 320 как и в стоке получается просто толще?
У нас +15 какя зимняя резина площадь поршней на брембо 4х поршневых не на много меньше 1го поршня на стоке,они реально огромные-это не 6-8 поршневые где они милипиздрюческие,педаль хватает оч.здорово,чуть предавил и всё уже стою,использовал пока проц.на 25 всего,на арм.шлангах внутр.сечение больше(жаль не сфоткал)думаю тоже влияет.
Цитата: критик от 31 Января, 2015, 00:11:42У нас +15 какя зимняя резина площадь поршней на брембо 4х поршневых не на много меньше 1го поршня на стоке,они реально огромные-это не 6-8 поршневые где они милипиздрюческие,педаль хватает оч.здорово,чуть предавил и всё уже стою,использовал пока проц.на 25 всего,на арм.шлангах внутр.сечение больше(жаль не сфоткал)думаю тоже влияет.Да у нас тоже средняя температура за всю зиму наверное около +10.Но все на зиме катают!)Площадь поршня суппорта со скобой нужно умножать на два. У тройки получается диаметр сток поршня 57 мм, получается площадь передних поршней 10207,04 мм2.Это в любом случае больше чем любые четрыхпоршневые. Из за этого и педаль острее. А диаметр шлангов я думаю особой роли не играет, так там же жидкость не циркулирует постоянно, а контур имеет начало и конец, ГТЦ и суппорты как сообщающиеся сосуды. Сколько ГТЦ выдавил жидкости столько с другой стороны и вышло.
Короче я доволен.Что у тебя то неполучается,помоему ты всё давно купил,чё не ставишь?
Ребят, подскажите.Стоит спереди биг брейк кит 4 поршня Stoptech. диски 330мм разборные, мягко сказать они уже уставшие, насечки стерлись, сами уже потрескались и тдВижу что туда войдут и побольше диски...какие есть диски между 330 и 355?Что туда можно поставить если не стоптековское? можно ли туда воткнуть неразборные диски аля дба, акебоно и тд?
Цитата: HorsePower23 от 07 Февраля, 2015, 13:29:28Ребят, подскажите.Стоит спереди биг брейк кит 4 поршня Stoptech. диски 330мм разборные, мягко сказать они уже уставшие, насечки стерлись, сами уже потрескались и тдВижу что туда войдут и побольше диски...какие есть диски между 330 и 355?Что туда можно поставить если не стоптековское? можно ли туда воткнуть неразборные диски аля дба, акебоно и тд?Вот норм вариант. И вес норм и диаметр. Легче чем от FX.
блин влезут ли...если влезут как думаешь, что лучше стоптек разборные 330 или эти ДБА? и какие под них колодки брать?
Цитата: HorsePower23 от 07 Февраля, 2015, 15:03:42блин влезут ли...если влезут как думаешь, что лучше стоптек разборные 330 или эти ДБА? и какие под них колодки брать?У тебя 18-е диски? Что лучше я не скажу, так как пока не ездил не на том не на другом. Только ты посчитай сколько будут стоить роторы 330 и 350 дба + проставки под них
у меня то 18 диски, а поршней то 4, соответственно супорт же меньше чем с 6? а че за проставки нужны для дба?
Цитата: HorsePower23 от 07 Февраля, 2015, 20:30:33у меня то 18 диски, а поршней то 4, соответственно супорт же меньше чем с 6? а че за проставки нужны для дба?Я думаю что проблем с суппортами не будет. Но лучше конечно куда нить на примерку съездить. А проставки (скобы) нужны для суппорта, так они же у тебя сейчас под 330 диск.