Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Anri от 12 Февраля, 2015, 09:13:03У меня от гидрача пол мотора засрато было и жижа уходила, все откладывал с переборкой! Потом делать нечего было, думаю заменю щтатные зажимы трубки нижней на хамуты! Проблем больше нет Так что может просто сток хамутик устал))Спасибо! Надо будет посареть!) А то у меня на экранчике капельки, который возле бачка.
У меня от гидрача пол мотора засрато было и жижа уходила, все откладывал с переборкой! Потом делать нечего было, думаю заменю щтатные зажимы трубки нижней на хамуты! Проблем больше нет Так что может просто сток хамутик устал))
Была такая тема несколько лет назад на м3клабе. Как раз в салоне мокро было. Проблема вроде в сцеплении была.
Конкретно этой темы не нашел, но суть в том, что течет рабочий цилиндр сцепления.
Ротора по качеству теже стоптечь-а качество у них норм и перед и зад у меня стоят,давай уже делай и кайфуй
Ну чё всё красиво вроде.
Цитата: критик от 15 Февраля, 2015, 21:57:30Ну чё всё красиво вроде.Лучше чем на заводе!)))Жалко что нужно еще и скобы от 1.6 искать, а так бы вообще красота, проставку воткнул и все готово.
А чито за тормоза? evo?
Пилот, а чего ты колхозишь то? И зачем скобы от 1.6?