Вход
0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Парни а не подскажете производителя (ссылку) у кого есть диски 330*32 мм, с нашей сверловкой, т.е. 5*114,3 и центр.отвер. 72 мм???
Спасибо за ценную инфу, она очень необходима. Есть задумка тормозилки 6 поршневые поставить и диск от них родной (производителя пока не называю что бы не возбуждать общественность), но там сверловка 5*120 и ЦО 86 мм ну и диам. соотвественно 330 мм * 32 мм, по вылету вообще еще не примерял.Вариант 1, пересверлить отверстия под наши размеры (5*114,3) ( что реально), только вот не знаю как уменьшить ЦО, кольцо ставить не хочется. Вариант 2, как ты уже сказать брать двусоставные диски ( но бюджет может не пройти).
jbt-brakes.ru в наличии...
Цитата: DmiK от 21 Октября, 2009, 09:45:41Спасибо за ценную инфу, она очень необходима. Есть задумка тормозилки 6 поршневые поставить и диск от них родной (производителя пока не называю что бы не возбуждать общественность), но там сверловка 5*120 и ЦО 86 мм ну и диам. соотвественно 330 мм * 32 мм, по вылету вообще еще не примерял.Вариант 1, пересверлить отверстия под наши размеры (5*114,3) ( что реально), только вот не знаю как уменьшить ЦО, кольцо ставить не хочется. Вариант 2, как ты уже сказать брать двусоставные диски ( но бюджет может не пройти).Если у тебя есть такой вариант - бери его!Потом в МАМИ , у Антона Промы и ещё в одном месте , которое тебе скажут, только если реально будешь делать. (Чтоб лишний раз человека не беспокоить)Сами тормозные диски обработаешь следующим образом -Снимаешь ступичную часть (спиливаешь)На роторах изготовишь крепление под преходник ступицыИзготовишь ступицу под свои параметрыСоберешь всё въедино Что у тебя с переходниками под суппорт и почему ты думаешь , что он тебе подойдет - мне непонятноНо его опять - же можно изготовитьОпределяя для себя весь размер колхоза, пойми правильно, проще купить комплект готовый ))))Насамделе есть нюансы связанные в таких тормозах с жестким креплением суппорта , что предпологает совершенно иной уровень точности с которой необходимо устанавливать тормозной диск на ступицу , заменять в ступицах подшипники, балансировать тормозной диск. Все эти операции в Супербрейксе , скажем, не делают.Сам ты тож не сделаешьа вот например в МАМИ есть мозможность выставить радиальное биение ступицы относительно привалочной плоскости тормозного диска с очень высокой точностью, отбалансировать одно относительно другого , отшлифовать и по возможности - ездить безпроблемно
Цитата: DmiK от 18 Октября, 2009, 22:49:54Парни а не подскажете производителя (ссылку) у кого есть диски 330*32 мм, с нашей сверловкой, т.е. 5*114,3 и центр.отвер. 72 мм???332 на 32 есть Брембо. не нашел таких у брембо, дай кат.номер если не трудно.
Ссылку давай. На их сайте про мазду ваще ни слова.
Ну коли ты про ручник заговорил то разница есть. Небылоб разницы у мя давноб уже сзади 4 поршня стояло.
А ты уверен что на 6мпс они встанут с 330 диском. Ленивец делал себе комплект 4 поршня жбт на зад. Чтоб реализовать ручник пришлост ставить 355 диск.