Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 865528 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

27 Апреля, 2010, 11:07:10
Ответ #840
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: C353AA
  • Город: Москва
Да кто вам сказал? какие 30%???? я вообще не оддупляю о чем речь идет??? есть прайс по нему и ориентируетесь. http://www.ksportracing.ru/BrakeSystem/
27 Апреля, 2010, 11:50:26
Ответ #841
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Липецк
Да кто вам сказал? какие 30%???? я вообще не оддупляю о чем речь идет??? есть прайс по нему и ориентируетесь. http://www.ksportracing.ru/BrakeSystem/
Да собственно увас и написанно 3 (NON 2.3 MPS). Просто не понятно зачем писать что на МПС не подходит. Когда на самом деле все свтает как влитое?
04 Мая, 2010, 22:30:17
Ответ #842
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Boosted.
  • Город: Москва
Народ поясните о какой повышенной эффективности кроме устойчивости к перегреву тюнингованых тормозных систем может идти речь если даже стоковые тормоза без проблем доводят все колеса до срабатывания АБС??? Или же Ваша резина настолько лучше родного "говнобриджа" что стоковые тормоза уже не в силах заблокировать колеса?  :)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2010, 22:35:50 от OMFGLaunch »
04 Мая, 2010, 23:09:26
Ответ #843
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
На фокусе 1.6 тормоза тоже доводят все колеса до срабатывание абс... Значит тормозит он пиздато ?))))
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
04 Мая, 2010, 23:53:28
Ответ #844
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Разбавлю умную беседу, простым вопросом. Вчем отличия много поршневых тормозных систем, предназначающиеся для обычной тройки и МПС? Просто в прайсах пишут для Мазда 3, а МПС не катит. Встанут тормоза от обычной тройки например 2.0, на МПС?
встанут, только проблема в том что для 3 мазды используют маленькие тормоза, которых тебе может не хватить на мпс , ну или по получишь ожидаемый эфект

В этом и весь сок. Размерность диска 355х32 и 6 поршней. Но написанно для обычных троек. Как я понял для МПС тоже самое но дороже. Так скажем маркетинговый ход.
У k-sport тормоза идут 8 поршней с 330х32 тормозными дисками. В каталоге написанно что типа они не для MPS, но на самом деле мы эти тормозилки успешно ставили... и я не совсем понимаю про какой маркетинговый ход вы говорите...

про к-спорт скажу следующее, у меня стояли 330-32 8 поршней хорошие тормозилки, оттормаживается лучше жбт, да нет пыльников, нужно то делать, согласен не удобно. но если вы меняете масло в машине каждые 15000 это не говорит о том что машина фигня. к-спорт встают на мпс отлично, если к-спорт не левый на коробке написано для мазда 3.
единственная фигня суппорт слишком большой колеса не подберешь а проставки ИМХО дрянь....
04 Мая, 2010, 23:55:14
Ответ #845
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Boosted.
  • Город: Москва
На фокусе 1.6 тормоза тоже доводят все колеса до срабатывание абс... Значит тормозит он пиздато ?))))
Я хотел узнать за счет чего МПС с тюнинговым китом будет замедляться эффективнее стока при прочих равных... А ты мне говоришь про другую машину с совсем другой подвеской, колесами и тормозной системой в которой задние тормоза вообще барабанные если я не ошибаюсь...
В этой теме уже задавались подобным вопросом но квалифицированного ответа так и не последовало
04 Мая, 2010, 23:57:28
Ответ #846
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
Разбавлю умную беседу, простым вопросом. Вчем отличия много поршневых тормозных систем, предназначающиеся для обычной тройки и МПС? Просто в прайсах пишут для Мазда 3, а МПС не катит. Встанут тормоза от обычной тройки например 2.0, на МПС?
встанут, только проблема в том что для 3 мазды используют маленькие тормоза, которых тебе может не хватить на мпс , ну или по получишь ожидаемый эфект

В этом и весь сок. Размерность диска 355х32 и 6 поршней. Но написанно для обычных троек. Как я понял для МПС тоже самое но дороже. Так скажем маркетинговый ход.
У k-sport тормоза идут 8 поршней с 330х32 тормозными дисками. В каталоге написанно что типа они не для MPS, но на самом деле мы эти тормозилки успешно ставили... и я не совсем понимаю про какой маркетинговый ход вы говорите...

про к-спорт скажу следующее, у меня стояли 330-32 8 поршней хорошие тормозилки, оттормаживается лучше жбт, да нет пыльников, нужно то делать, согласен не удобно. но если вы меняете масло в машине каждые 15000 это не говорит о том что машина фигня. к-спорт встают на мпс отлично, если к-спорт не левый на коробке написано для мазда 3.
единственная фигня суппорт слишком большой колеса не подберешь а проставки ИМХО дрянь....

немного солгал 330-32 не 8 а 6 поршней суппорт.
05 Мая, 2010, 00:02:27
Ответ #847
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
На фокусе 1.6 тормоза тоже доводят все колеса до срабатывание абс... Значит тормозит он пиздато ?))))
Я хотел узнать за счет чего МПС с тюнинговым китом будет замедляться эффективнее стока при прочих равных... А ты мне говоришь про другую машину с совсем другой подвеской, колесами и тормозной системой в которой задние тормоза вообще барабанные если я не ошибаюсь...
В этой теме уже задавались подобным вопросом но квалифицированного ответа так и не последовало

+ правильных тормозилок против стока
1.Вес всей системы в целом против стока
2.Сток это 1 большой цилиндр + прижимная пластина ИМХО распределение усилия неравномерное
3.Информативность которая передается водителю через педаль тормоза улучшена
4.Большая площадь

разве этих плюсов мало чтобы сделать выбор

а еще + ЭТО ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ она ниже чем сток )))))
05 Мая, 2010, 00:12:54
Ответ #848
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Boosted.
  • Город: Москва
Это всё относится к повышению удобства использования, стабильности торможения и надежности тормозной системы... Я хотел узнать будет ли реальное сокращение тормозного пути относительно стока при одном резком торможении с 200км/ч до 0 и если будет то насколько сильное и за счёт чего?
05 Мая, 2010, 00:14:30
Ответ #849
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
да будет за счет не одного поршня а 4-6-8 и большей площади
05 Мая, 2010, 00:43:42
Ответ #850
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
эффективность торможения это плече на усилие прилагаемое, то есть диаметр диска и прижимная сила поршня.
что не говори а купить тормоза за дорого да потом их еще и обслуживать=) это бред)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 00:46:27 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
05 Мая, 2010, 02:00:38
Ответ #851
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Три копейки насчет эффективности:оттормозись на стоке три раза подряд с 200 до 0,думаю,станет немного ясней,чего народ суетится.)
05 Мая, 2010, 10:52:42
Ответ #852
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Boosted.
  • Город: Москва
Три раза подряд с 200 понятно что сток не осилит... Более широкие тормозные диски позволяют довести колеса до АБС при меньшем усилии на педали но тормозной путь это наврятли сократит... Выходит при одном сильном торможении до АБС интенсивность замедления сток не сток будет примерно одинакова при прочих равных?
05 Мая, 2010, 11:18:57
Ответ #853
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
НЕ знаю применимо ли это к тормозам. Но насколько я понимаю торможение-это рассеивание энергии т.е. переход кинетической энергии в тепловую.если это здесь работает то чем больше диск тем больше он рассеивает энергию и тем быстрее тормозит. Это из знаний физики, применимо ли к тормозам не знаю -просто догадка.
05 Мая, 2010, 11:57:58
Ответ #854
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Липецк
Как мне видится, многие забывают про еще одно составляющее тормозов. Это вакумный усилитель. Большие тормоза при условии штатного вакумника, тормозной путь сократит в разы увы не смогут. На его длинну влияет множество факторов, диаметр диска, состав колодок, как и состав дисков, сама система АБС, и важную роль выполняет вакумник, ведь именно он создаёт давление в магистрале, и именно оно давление прижимает поршнями колодки к диску. И будь увас хоть 12 поршней, давление это не увиличится, оно лиш только будет более равномерно распределятся по колодке.
Хотя справедливости ради, скажу что на интенсивность замедления авто, при установке больших в диаметре дисков, должна увеличиться. Ведь чем больше диск тем больше тормозной рычаг, проще говоря, раскрутившийся диск легче и эффективней остановить с наружи диаметра чем внутри ближе к центру, и чем больше этот диаметр тем эффективность при прочих равных увеличивается.
Так что смысл установки альтернативных тормозных сестем, я вижу лиш в том что стабильность тормозов к перегреву в разы выше. И можно с 200 в 0 оттормаживаться по 10 раз подряд.
Желаю МИРА.