Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза(обсуждение,вопросы), Brembo, JBT, Rotora, DBA, Прома, Ferodo, HAWK и т.д  (Прочитано 865499 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

05 Мая, 2010, 12:13:50
Ответ #855
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Об этом и речь. Установка лучших тормозов не уменьшит тормозной путь при прочих равных (включая шины). А обеспечит стабильность при нескольких торможений так как тормоза не будут перегреваться так быстро как сток.
05 Мая, 2010, 17:11:38
Ответ #856
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Boosted.
  • Город: Москва
Пришло время замены родного комплекта передних колодок... Позвонил в DVS-Mazda там говорят что Ferodo у них уже полгода нет в наличии и они ставят некие штатовские колодки за 3000р и делаются они якобы чуть ли не на том же заводе что и Ferodo. Название сказать отказались т.к. это типа секрет фирмы. Я сейчас в раздумиях либо поставить в DVS за 3к либо купить Ferodo DS2500 в супербрейкс за 6000 или же вообще сток за те же 6к т.к. диски стоковые остаются ... Если кто-то ставил в DVS-Mazda их колодки за 3000 поделитесь опытом буду очень признателен....


З.Ы. Езжу по городу частенько под 200км\ч и выше но стока в целом хватало. Авто m3mps
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 17:21:40 от OMFGLaunch »
05 Мая, 2010, 17:18:24
Ответ #857
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ!!! феродо НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ , если это не боевой состав 2500 и выше, все обычные колодки феродо не думаю что сильно от стока отличаются.
Поэтому недопонимания при общении по колодкам очень часто встречаються) особенно про один завод=))))))))))))) *ROFL*
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
05 Мая, 2010, 17:21:32
Ответ #858
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Об этом и речь. Установка лучших тормозов не уменьшит тормозной путь при прочих равных (включая шины). А обеспечит стабильность при нескольких торможений так как тормоза не будут перегреваться так быстро как сток.

Уменьшит! И еще как уменьшит! Только смотря в каких режимах. Если говорить про режим торможения 100-0, тогда все будет примерно одинаково. С 150 будет лучше... 1 метр уже можно отыграть. С 200-0 будет еще лучше и так далее. Потому что больший диск и высокотемпературная колодка смогут отвести больше тепла и не поплыть в отличии от стока, а это важно особенно при торможении с большой скорости. Кстати, 6 поршневые тормоза хватают резче, а это сокращает время начала работы тормозов.
Но самый лучший эффект будет от установки на заднюю ось многопоршневых тормозов. Задница в Мазде тормозит из-ряда вон плохо и диск то мне вентилируемый, хотя смысл быть вентилируемым, если задница не тормозит? Короче, в стоке задняя ось сильно РАЗГРУЖЕНА. Зачем? Для безопасности и всяких домохозяек, чтоб задницу не потащило в повороте, если начнет резко тормозить. Ну и нельзя тут забывать про подвеску. Если машину будет с занижением и жесткая, это тоже сократит тормозной пусть, опять таки позволив нагрузить заднюю ось.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
05 Мая, 2010, 17:21:59
Ответ #859
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ!!! феродо НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ , если это не боевой состав 2500 и выше, все обычные колодки феродо не думаю что сильно от стока отличаются.
Поэтому недопонимания при общении по колодкам очень часто встречаються) особенно про один завод=))))))))))))) *ROFL*


2000 если и не боевой, но сильно лучше стока точно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
05 Мая, 2010, 17:26:40
Ответ #860
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Boosted.
  • Город: Москва
ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ!!! феродо НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ , если это не боевой состав 2500 и выше, все обычные колодки феродо не думаю что сильно от стока отличаются.
Поэтому недопонимания при общении по колодкам очень часто встречаються) особенно про один завод=))))))))))))) *ROFL*

Я вроде написал что DVS-Mazda вообще не феродо за 3к ставят... Какие непонятки? В то же время как они сказали это не текстар и не колодки от какой-либо другой машины а специально для МПС и они не хуже стока. Интересно узнать у того кто ставил у них можно ли этому верить?
05 Мая, 2010, 18:28:56
Ответ #861
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
покупай у нас в клубном магазе колодки феродо рейсинг))) феродо рейсинг уверен на 100000000% лучше херпойми каких колодок за 3000р....поверь!
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
05 Мая, 2010, 18:42:57
Ответ #862
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Boosted.
  • Город: Москва
покупай у нас в клубном магазе колодки феродо рейсинг))) феродо рейсинг уверен на 100000000% лучше херпойми каких колодок за 3000р....поверь!
Не сомневаюсь что колодки за 6к+ будут лучше чем за 3000. Но я уже написал что мне стока в целом хватает. Судя по цене и стране изготовителю похоже что это не херпойми а HAWK Performance. Можешь дать ссылку на прайс и координаты вашего клубного магазина?
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2010, 19:54:41 от OMFGLaunch »
05 Мая, 2010, 20:39:06
Ответ #863
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
покупай у нас в клубном магазе колодки феродо рейсинг))) феродо рейсинг уверен на 100000000% лучше херпойми каких колодок за 3000р....поверь!
Не сомневаюсь что колодки за 6к+ будут лучше чем за 3000. Но я уже написал что мне стока в целом хватает. Судя по цене и стране изготовителю похоже что это не херпойми а HAWK Performance. Можешь дать ссылку на прайс и координаты вашего клубного магазина?

HAWK на сток диски не ставь, у них структуры очень очень разные, как минимум будет жутко скрипеть и никакие разводы типо притереть нуно не прокатят.
либо сток бери либо для стокового диска колодки от роторы оч хорошие
05 Мая, 2010, 20:42:55
Ответ #864
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
06 Мая, 2010, 09:36:25
Ответ #865
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Об этом и речь. Установка лучших тормозов не уменьшит тормозной путь при прочих равных (включая шины). А обеспечит стабильность при нескольких торможений так как тормоза не будут перегреваться так быстро как сток.

Уменьшит! И еще как уменьшит! Только смотря в каких режимах. Если говорить про режим торможения 100-0, тогда все будет примерно одинаково. С 150 будет лучше... 1 метр уже можно отыграть. С 200-0 будет еще лучше и так далее. Потому что больший диск и высокотемпературная колодка смогут отвести больше тепла и не поплыть в отличии от стока...
Я писал что штатных тормозов хватает чтобы заблокировать колеса стокового автомобиля до АДС хоть с 250 до 0 км/ч 1 РАЗ. Поэтому хоть ты 12 поршней поставь и диск 400 мм это не уменьшит тормозной путь этого ОДНОГО ТОРМОЖЕНИЯ, так как стоковые тормоза способны исчерпать полностью предел зацепа шин на торможении.
А вот при многократном торможении большие тормоза будут тормозить стабильно в отличии от стока.
06 Мая, 2010, 11:21:31
Ответ #866
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я писал что штатных тормозов хватает чтобы заблокировать колеса стокового автомобиля до АДС хоть с 250 до 0 км/ч 1 РАЗ. Поэтому хоть ты 12 поршней поставь и диск 400 мм это не уменьшит тормозной путь этого ОДНОГО ТОРМОЖЕНИЯ, так как стоковые тормоза способны исчерпать полностью предел зацепа шин на торможении.
А вот при многократном торможении большие тормоза будут тормозить стабильно в отличии от стока.
Уменьшит. Если бы говорил про скорость 150, еще может быть, но 250 штатные не перенесут точно. Если конечно на сток тормозах не стоят колодки типа 2500 Феродо. Но дисков хватит ровно на 1 раз.


Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
12 Мая, 2010, 10:17:12
Ответ #867
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: C353AA
  • Город: Москва
парни не присутствовал в дебатах пару недель,почитал мнения различные насчёт тормозов... по моей просьбе в НАМИ пару месяцев назад заказал статью о тормозных системах для понимания что значит спортивные тормоза,думаю вам будет интересно почитать...http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 10:56:37 от max_s »
12 Мая, 2010, 11:09:24
Ответ #868
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: C353AA
  • Город: Москва
Об этом и речь. Установка лучших тормозов не уменьшит тормозной путь при прочих равных (включая шины). А обеспечит стабильность при нескольких торможений так как тормоза не будут перегреваться так быстро как сток.
Но самый лучший эффект будет от установки на заднюю ось многопоршневых тормозов. Задница в Мазде тормозит из-ряда вон плохо и диск то мне вентилируемый, хотя смысл быть вентилируемым, если задница не тормозит? Короче, в стоке задняя ось сильно РАЗГРУЖЕНА. Зачем? Для безопасности и всяких домохозяек, чтоб задницу не потащило в повороте, если начнет резко тормозить.
при хорошем раскладе при резком торможение да и вообще при любом торможение практически 80% нагрузки идет на переднюю ось и зад должен дотормаживать остальные 20%. посему так и получается.
17 Мая, 2010, 17:08:10
Ответ #869
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
на родные  диски какие колодки хорошие! ?