Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Как проявляется "поведённый" тормозной диск?
Надо ли проточить диски перед установкой новых колодок?
Зависит от остаточной толщины диска - нельзя точить, если толщина близка или равна минимально допустимой (для стоковых дисков не помню точных цифр, придется поискать).
сколько пробег на этих торм. дисках?
Как думаете, перфорированные диски+ сток колодки-лучше чем всё сток оригинальный? Ежу не особо агрессивно но быстро, главное что бы не скрежетали и что бы не повело от температуры.
Цитата: Иваныч от 14 Марта, 2011, 17:25:42Как думаете, перфорированные диски+ сток колодки-лучше чем всё сток оригинальный? Ежу не особо агрессивно но быстро, главное что бы не скрежетали и что бы не повело от температуры.скорее всего да, а что за фирма?
Цитата: Иваныч от 14 Марта, 2011, 17:25:42Как думаете, перфорированные диски+ сток колодки-лучше чем всё сток оригинальный? Ежу не особо агрессивно но быстро, главное что бы не скрежетали и что бы не повело от температуры. Перфорация ооочень хорошо помогает от перегрева. Хотя при езде "не особо агрессивно" стоковые диски ну никак не должно повести от перегрева. Это либо неумелое торможение либо резкое охлаждение.
Цитата: PavelK от 15 Марта, 2011, 21:20:39Цитата: Иваныч от 14 Марта, 2011, 17:25:42Как думаете, перфорированные диски+ сток колодки-лучше чем всё сток оригинальный? Ежу не особо агрессивно но быстро, главное что бы не скрежетали и что бы не повело от температуры. Перфорация ооочень хорошо помогает от перегрева. Хотя при езде "не особо агрессивно" стоковые диски ну никак не должно повести от перегрева. Это либо неумелое торможение либо резкое охлаждение. В таком случае возьму с перфорацией) Диски бьют ещё со старого владельца, по-этому я не знаю даже как мой стиль вождения на них сказывается. По-этому хочу наверняка чтоб.
только вот дырочки мы не возим, не любит их не кто,
Цитата: Демьян от 15 Марта, 2011, 23:30:46только вот дырочки мы не возим, не любит их не кто, Интересно почему и откуда выводы?
например, при нашем размере торм диска, на эти дырки идет доп нагрузка, они начинают трескаться с этих дырок, получается дисбаланс-начинаются проблемы.
Цитата: Демьян от 15 Марта, 2011, 23:39:08например, при нашем размере торм диска, на эти дырки идет доп нагрузка, они начинают трескаться с этих дырок, получается дисбаланс-начинаются проблемы.Интересно тогда почему АМГ всякие или Феррари там, ездят именно на перфорации. Или потому, что у них не РОТОРА?