Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
например, при нашем размере торм диска, на эти дырки идет доп нагрузка, они начинают трескаться с этих дырок, получается дисбаланс-начинаются проблемы.
Цитата: Демьян от 15 Марта, 2011, 23:30:46например, при нашем размере торм диска, на эти дырки идет доп нагрузка, они начинают трескаться с этих дырок, получается дисбаланс-начинаются проблемы.Дырочки-это реально концентраторы напряжений хорошие, надо очень постараться, что бы такое изделие выдерживало большие нагрузки. А чем лучше диски с канавками по сравнению с обычными тогда?
ты размер диска видел? 330мм у нас и 380+мм диск...что уж говорить про толщину.о чем ты вообще говоришь...?
Цитата: Демьян от 15 Марта, 2011, 23:53:39ты размер диска видел? 330мм у нас и 380+мм диск...что уж говорить про толщину.о чем ты вообще говоришь...?А причем тут 330 и 380? Толщина, согласен играет роль. Короче, не знаю, ездил на перфорации в свое время (не на мопсе) оч. доволен. Трещин никаких не было. Может если жить на Мячике тогда да, надолго не хватит. А я про гражданское использование говорю, с периодическими отжигами.
канавки-насечки...они служат лишь для "счищания пыли" от колодки с диска, особой роли не играют, важен лишь термопроцесс изготовления диска.
у нас сколько мм? 330?а у них от 355 обычно от 380мм? размер диска представляешь?да если еще норм колодкой пройтись...пи..да, извиняюсь, твоим дискам быстренько.ну да, наверное перф, для города будет норм...ну у нас же все рейсеры, не въебаться) вот и не любят перфорацию))
Цитата: Демьян от 16 Марта, 2011, 00:06:28у нас сколько мм? 330?а у них от 355 обычно от 380мм? размер диска представляешь?да если еще норм колодкой пройтись...пи..да, извиняюсь, твоим дискам быстренько.ну да, наверное перф, для города будет норм...ну у нас же все рейсеры, не въебаться) вот и не любят перфорацию))Ладно, понял тебя. А если что с перфорацией сможешь помочь или принципиально ими не занимаешься?
мм тачки нет , так бы посмотрел направление