Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T  (Прочитано 9268 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Августа, 2011, 15:53:02
Ответ #30
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Жень, сорри за офф, а чертежи плстины остались?

Жень, я делал по чертежу Макса, там все более менее точно. Отверстия крепления к поддону сверлил по месту. И поперечную пластинку тоже крепил и подгонял по месту, чтоб она точно влезла в поддон.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Августа, 2011, 15:55:08
Ответ #31
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ЧОрт, хочется откуда то её так... рррраз! и вытащить готовую  :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2011, 16:00:25
Ответ #32
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
шатуны - К1
поршни - Wiseco (стандартный размер и степень сжатия)
гильзы сток
вкладыши шатунные и коренные - новый сток
родные болты низа и головы
турбина - расточка штатной, бОльшие крыльчатки и расточенные пассажи
прокладка ГБЦ - сток
выхлоп - даунпайп
вхлоп - холодный 65мм
внутряк насоса КМД в3
удалены балансиры

Масло Мобил-1 5в50, масло слегка подъедает, но ТОЛЬКО при вжарке. За последние 3 тысячи вжарки долил 300-400мл. Притом турбина пованивает, так что непло#уя часть ест она :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2011, 16:13:05
Ответ #33
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Августа, 2011, 17:00:15
Ответ #34
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
поршня cp
шатуны паутер
пробег 35 тыс на перебранном моторе и новой турбине
масло матюль 300 в 5-40 жрет на тыс литр, если жарить больше.
много масла гонит картерные газы (выведены наружу)
турбина тоже много гонит масла в холодной части.

грею пока обороты не упадут до 1000, потом еду  до 2 тыс пока не прогреется.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Августа, 2011, 21:22:01
Ответ #35
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
поршня cp
шатуны паутер
пробег 35 тыс на перебранном моторе и новой турбине
масло матюль 300 в 5-40 жрет на тыс литр, если жарить больше.
много масла гонит картерные газы (выведены наружу)
турбина тоже много гонит масла в холодной части.

грею пока обороты не упадут до 1000, потом еду  до 2 тыс пока не прогреется.
литр на тыщу? этож пиздец, простите за мой французский, коль а почему через картерные гонит? чот такая перспектива меня не радует
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
22 Августа, 2011, 09:01:39
Ответ #36
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
потому что гладиолус=)) ну гонит и гонит, я уже устал разбираться, пока едет мотор) надо валить)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Августа, 2011, 11:54:04
Ответ #37
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Коль а гнать начало после того как щуп выдавило или после переборки всегда гнало?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
23 Августа, 2011, 13:28:08
Ответ #38
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Это трудно узнать, т.к. эксперимент с помойкой был поставлен только в этом году.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Августа, 2011, 14:01:23
Ответ #39
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Апдейт - масло у меня всё таки жрёт турба, ковка на удивление почти не ест ничего.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Августа, 2011, 16:22:47
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А у меня наоборот - ковка! Сколько должно это добро притираться, при условии что блок новый? или это все отмазки не грамотных мотористов? проехал уже около 3 т.км,
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Августа, 2011, 16:26:18
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень, поменяй масло, замерь уровень - и начни замерять. Так то не понять особо. Надо мерить по щупу, постоянно помня уровень.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Августа, 2011, 16:33:28
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
да методику замера я как бы знаю :) Мне просто скажите, могут новые кольца в связке с новым блоком есть масло больше чем обычно?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Августа, 2011, 16:47:34
Ответ #43
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гипотетически не должны Жень, у меня то блок не новый, у тебя вообще ситуация идеальная со всех точек зрения. Кроме затрат :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2011, 09:43:59
Ответ #44
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями.


=)))))))))))))))))))))))))) раслабтесь)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465