Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T  (Прочитано 9267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Августа, 2011, 09:57:06
Ответ #45
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Гаррет масло вообще не гнал. Если и вылетало, то не из турбины, а из движка на больших оборотах, ближе к отсечке при диком валилове. В остальном масло давило через картерные газы и текло на улицу, так как я себе картерные нулевиком закрыл и в атмосферу. Потому на 1000км уходило около литра мотюля 5в30 300в. Что вроде бы много, но с учетом того, откуда масло шло - это фигня. Меня не напрягало. Снятие турбы показало, что она в идеале и это на наддуве 1.8бара 28 гаррет. На холодную никогда не ездил, всегда машину грел. Хона на движке мало, почти нет, но меня это тоже не напрягает. Движок ездит и пережил приличные нагрузки, состояние цилиндров хорошее. Что еще надо?) Чтоб еще и масло не жрал?) Ну это совсем идилия. Потому реально - расслабьтесь и следите за уровнем масла, да меняйте каждые 5т.км и будет вам счастье)

ПС Собирать движок на ковке для тошнения - да ну нафиг, лучше сразу машину продать)))
24 Августа, 2011, 10:45:00
Ответ #46
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Рабочая температура какая у ковки?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
24 Августа, 2011, 14:55:53
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Жек, +1
При этом брал осознанно машину с тюненгом и продолжаю чуть добавлять... Вопрос на счет масло жора - Задал его для собственного понимания - либо мне при сборке накосячили, либо надо подождать чтоб все притерлось др. к другу!
Поэтому подыму этот вопрос, еще тыщи через 1,5 - 2 :) а пока доливаю масло :)
При этом на машине не тошню ;-) ну и в гриву не рву, жалко :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Октября, 2011, 10:47:54
Ответ #48
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Октября, 2011, 10:49:55
Ответ #49
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Костик, это все же чуть другая тема)
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
28 Октября, 2011, 10:54:45
Ответ #50
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Октября, 2011, 10:55:56
Ответ #51
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
мне без разницы, давайте в твоей теме отпишемся ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
31 Октября, 2011, 07:40:08
Ответ #52
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
А что, помимо паутера и к1 -шатунов на л3т не существует?
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
31 Октября, 2011, 07:53:26
Ответ #53
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Карилло (из пиздатых), Игл (из дешевых), Крауэр (тоже из пиздатых). Сейчас в Новороссийск Кариллы заказали, посмотрим, что это за супер-пупер ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Октября, 2011, 08:14:59
Ответ #54
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
чего по деньгам?
и где брать!
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2011, 08:54:18 от Демьян »
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
31 Октября, 2011, 09:54:20
Ответ #55
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Декабря, 2011, 18:01:54
Ответ #56
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Подниму тему.
Устранил проблему с сопливящей трубкой слива масла с турбины и его расход упал раза в 2-3. :)
01 Декабря, 2011, 18:09:15
Ответ #57
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, ты не только устранил проблему маслослива - ты устранил ещё и штатную турбину :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0