Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T  (Прочитано 9271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апреля, 2011, 19:49:14
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Други!
Вот и настал тот момент, когда все больше и больше мпсников добрались до тюнинга моторов.....  установка кованных поршней, кованных шатунов, доработка ГБЦ и т.д.
Все это конечно хорошо.... но вот что с эксплуатацией таких моторов, есть масса вопросов.

У меня будет мотор:
Поршня - Висеко (стандартная СЖ)
Шатуны - К1
Турбина - сток.

До какой температуры прогревать перед началом движения?
У кого какой расход масла на 1000км ?

ну вобщем в таком духе))))
я думаю с ростом кол-ва тюненых моторов L3T количество вопросов будет возрастать)
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 21:09:26 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Апреля, 2011, 20:03:09
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Да тема думаю будет актуальна!
И еще желательно указывать на каких потрохах.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
14 Апреля, 2011, 21:08:57
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
СОгласен, подкорректировал первое сообщение
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Апреля, 2011, 21:48:17
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 15:19:14
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
поршня СР степень 9.0 гильзы 1-й ремонт
шатуны паутер
вкладыши сток
прокладка сток
шпильки низа АПР
турба гаррет 2871 болт он
балансиров блок убран
полный выхлоп 76 от турбы
пиленный коллектор
потроха насоса
фронтал жредди
инлет 3" нулевик в штатном коробе
пробег 2000км полет нормальный,масла сожрала 500гр 5W40 motul.
Думаю эт нормально,во первых обкатка,во втрых говорят что мотюль машина любит кушать!!!
на неделе на настройку!!!
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2011, 23:24:43 от andreyy-n »
15 Апреля, 2011, 15:33:22
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я думаю на лето залить 10в50 масло после сборки, кто что скажет? Мотуль лить не буду, залью Мобил1...
А, и я даже на стоке не двигался с места, пока температура хотя бы на четверть не выходит. А теперь не буду, пока до рабочей не дойдёт :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 15:58:33
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
шатуны паутер
поршня CP штатный размер
гильзы сток.
вкладыши STI
Гарретт 3076 tial
прокладка ГБЦ сток,  СЖ - 9.0
пиленая бошка
пиленый коллектор
выпуск 76мм (полностью)
впуск 76мм (полностью)
CP-E насос
CP-E фронт

до последнего момента ездил на 400 силах. 
=====================================

1) Расход масла стабилен - 0.5л- 0.7л на 1000 км.
Масло 10W60 Castrol Racing
2) Бензин BP 98 Ultimate - 10-25л / 100 км.
3) Масло в коробке Мотюль синтетика
4) ОЖ (Мобил - концентрат)

 Прогреваю до того пока стрелка не дойдет до четверти, трети. Потом начинаю движение 1500 об/мин , качусь по двору , практически сразу t-полностью на середине, далее первый прогрев турбы 3500-4500 . Потом уже в нормальном режиме.





 



« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2011, 16:12:00 от rassada »
400PS
15 Апреля, 2011, 15:58:44
Ответ #7
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Как стрелка пересекла "нулевую" зону можно начинать движение и не "крутить" более 3500  ;) до полного прогрева...такой тактики придерживаюсь не только на этой машине *OK* Многие в прошлом сезоне катали маслецо 10W60)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
15 Апреля, 2011, 16:02:37
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
А, и я даже на стоке не двигался с места, пока температура хотя бы на четверть не выходит. А теперь не буду, пока до рабочей не дойдёт :)
Жень, задолбаешься ждать, особенно зимой )
mps3-->bmw 335-->m3 e92
15 Апреля, 2011, 16:25:24
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
не знаю, как с тюнингом, но стоке на всех машинах начинал движение сразу как завелся, естественно не давя гашетку и держа обороты до 2к. В мануале, по крайней мере так советуется
15 Апреля, 2011, 16:29:12
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ну судя по дэшхоку 53 градуса ОЖ это когда стрелка только пересекла полоску (вторую)
15 Апреля, 2011, 16:45:27
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну я зимой пока снег смахну, пока покурю... вот уже и прогрелась почти :))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 18:35:27
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
не знаю, как с тюнингом, но стоке на всех машинах начинал движение сразу как завелся, естественно не давя гашетку и держа обороты до 2к. В мануале, по крайней мере так советуется
это потому что в некоторых странах запрещено прогревать машины
15 Апреля, 2011, 18:41:10
Ответ #13
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
И курить)))
Насколько я знаю в Германии за выезд на дороги общего пользования в состоянии "сугроба" запрещено и стоит больше 100 евро.  %)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
15 Апреля, 2011, 19:01:04
Ответ #14
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
шатуны паутер
поршня CP
блок гильзован 3мм гильзами
прокладка кометикс
пиленая бошка
пиленый коллектор
наплавленные распредвалы (впуск, выпуск)
полный вхлоп
полный выхлоп 76 мм
потроха насоса kmd v.2
турбина эво9
усилитель зажигания HKS
фронтал кастом 600*300*76мм
отбалансированное колено маховик корзина шкив
маслоотливная пластина
сцепление act 6 лепестков керамика

Всё пучком, тока отстроиться надо заново нормально.  Ещё по шаманю с CP уплотнителями форсунок, отпишу чё к чему.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО