Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T  (Прочитано 9724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Апреля, 2011, 19:23:30
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Парни сори за оф, может кому будет интересно, скоро освободится головка блока можно будет запилить, на замену вашего стока. Если интересно создадим тему.
18 Апреля, 2011, 09:44:45
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
поршня СР степень 9.0 гильзы 1-й ремонт
шатуны паутер
вкладыши сток
прокладка сток
шпильки низа АПР
турба гаррет 2871 болт он
балансиров блок убран
полный выхлоп 76 от турбы
пиленный коллектор
потроха насоса
фронтал жредди
инлет 3" нулевик в штатном коробе
пробег 2000км полет нормальный,масла сожрала 500гр 5W40 motul.
Думаю эт нормально,во первых обкатка,во втрых говорят что мотюль машина любит кушать!!!
на неделе на настройку!!!
Ребзя подскажите какое маслице при замене сейчас залить после обкатки,сейчас 5в40 мотюль,собираюсь лить 5в30 мотюль не жидинько ли буит))))
18 Апреля, 2011, 09:54:23
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Андрюх, я катал на 5в40 до этого, а теперь из-за зазоров увеличившихся буду лить 5в50 летом и 0в40 зимой
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Апреля, 2011, 11:30:43
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Короче, по опыту надо лить густое масло, т.к. с такими зазорами она жрет. В след раз попытаюсь уменьшить заводской зазор и сделать его 6 соток. Надеюсь, не прихватит поршня. Ну и вязкость масла долждна быть 5W-50 или 10W-50 и гуще. Причем всегда.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
18 Апреля, 2011, 21:29:29
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
не знаю, как с тюнингом, но стоке на всех машинах начинал движение сразу как завелся, естественно не давя гашетку и держа обороты до 2к. В мануале, по крайней мере так советуется
это потому что в некоторых странах запрещено прогревать машины

сомневаюсь что из-за этого. тогда бы еще написали никогда не разгоняйтесь больше 110кмч, потому что в некоторых странах это запрещено
26 Апреля, 2011, 20:59:07
Ответ #20
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И еще один важный вопрос в тему: Кто какими гильзами гильзовал мотор?
Предлагают загильзовать Мерседесовскими дизельными, но есть мнение, что дизельные гильзы могут не выдержать высокотемпературных режимов.
Есть еще вариант - гильзы Шосткинского завода, на которых вроде бы ездит несколько МПСок и в Москве.
26 Апреля, 2011, 22:48:52
Ответ #21
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не гильзовал, тк родные в идеале...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Апреля, 2011, 11:12:58
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Как я понимаю очень мало народу вообще гильзовали. Обычно сток гильзы.
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
06 Мая, 2011, 22:43:11
Ответ #23
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
У меня гильзы изготовили на компрессорном заводе Краснодара.... они толще чем стоковые... остальное эксплуатация покажет)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Мая, 2011, 10:08:25
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
У меня гильзы изготовили на компрессорном заводе Краснодара.... они толще чем стоковые... остальное эксплуатация покажет)
Костя а у тебя что-то не то с родными?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
07 Мая, 2011, 11:29:44
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Кость а качество российской металлургий (металла) не смущает?
07 Мая, 2011, 20:06:09
Ответ #26
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
У меня гильзы изготовили на компрессорном заводе Краснодара.... они толще чем стоковые... остальное эксплуатация покажет)
Костя а у тебя что-то не то с родными?
были трещины во втором и третем цилиндре...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Мая, 2011, 20:08:31
Ответ #27
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
неа, не смущает.... Украинские гильзы ставят и ни у кого сомнений никаких нет ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
19 Августа, 2011, 15:34:55
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
шатуны - К1
поршни - Wiseco (стандартный размер и степень сжатия)
гильзы сток (новый блок)
вкладыши шатунные и коренные - сток
Шпильки низа и ГБЦ - ARP
турбина - TD-05 (эво-9)
прокладка ГБЦ - сток, 
выхлоп 76мм
вхлоп 63мм
CP-E насос
CP-E фронт
маслоотливная пластина
Сцепление SPEC 3+

Грею по Дашхоку до 55-60 градусов (антифриз), потом еду потихоньку до 3 т.об, пока не прогрею до рабочей температуры.
Масло Мобил-1 5в50, масло слегка подъедает. Количество пока не известно.
Блок балансиров удален.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2011, 05:15:58 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Августа, 2011, 15:41:02
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень, сорри за офф, а чертежи плстины остались?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0