Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
поршня СР степень 9.0 гильзы 1-й ремонтшатуны паутервкладыши стокпрокладка стокшпильки низа АПРтурба гаррет 2871 болт онбалансиров блок убранполный выхлоп 76 от турбыпиленный коллекторпотроха насосафронтал жреддиинлет 3" нулевик в штатном коробепробег 2000км полет нормальный,масла сожрала 500гр 5W40 motul.Думаю эт нормально,во первых обкатка,во втрых говорят что мотюль машина любит кушать!!!на неделе на настройку!!!
Цитата: coolroy от 15 Апреля, 2011, 16:25:24не знаю, как с тюнингом, но стоке на всех машинах начинал движение сразу как завелся, естественно не давя гашетку и держа обороты до 2к. В мануале, по крайней мере так советуетсяэто потому что в некоторых странах запрещено прогревать машины
не знаю, как с тюнингом, но стоке на всех машинах начинал движение сразу как завелся, естественно не давя гашетку и держа обороты до 2к. В мануале, по крайней мере так советуется
У меня гильзы изготовили на компрессорном заводе Краснодара.... они толще чем стоковые... остальное эксплуатация покажет)
Цитата: FoxxMPS от 06 Мая, 2011, 22:43:11У меня гильзы изготовили на компрессорном заводе Краснодара.... они толще чем стоковые... остальное эксплуатация покажет)Костя а у тебя что-то не то с родными?