Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Antonnn от 18 Июля, 2016, 15:43:50Всем привет а у меня треск стоит где то 2500 потом пропадает??это не колечки?что может быть?это при тапке в пол?
Всем привет а у меня треск стоит где то 2500 потом пропадает??это не колечки?что может быть?
я бы подругому спросил, на бусте или в накат тоже?
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
Цитата: Sasha Cos от 16 Сентября, 2016, 07:33:20Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?Все снимается руками..., главное чтоб была нормальная головка на 10. Я однажды немного слизал грани на одном болту, вот тогда я по*бался на славу пару часов точно откручивал Ну и еще немного неудобно было откручивать трубку которая с ЕГРа идет, поскольку очень мало места, а там только рожковый ключ помощник
П.с. Кто то из тюнь контор продаёт шпильки и гайки вместо этих болтов. Странно что с завода это не предусмотрено.
Цитата: SapronOFF от 16 Сентября, 2016, 08:57:45Цитата: Sasha Cos от 16 Сентября, 2016, 07:33:20Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?Все снимается руками..., главное чтоб была нормальная головка на 10. Я однажды немного слизал грани на одном болту, вот тогда я по*бался на славу пару часов точно откручивал Ну и еще немного неудобно было откручивать трубку которая с ЕГРа идет, поскольку очень мало места, а там только рожковый ключ помощник самое легко это как раз открутить трубку ЕГР)) надо обязательно дроссель скинуть тоже, и ключ накидным ключом все легко откручивается, места там много, надо чуток наискосок ключ держать)