Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Уплотнительные кольца форсунок  (Прочитано 75750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Июля, 2016, 08:59:04
Ответ #195
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: КУрск
  • Гос. номер: 559
Всем привет а у меня треск стоит где то 2500 потом пропадает??это не колечки?что может быть?
это при тапке в пол?
нет и при плавной езде тоже
01 Августа, 2016, 16:11:47
Ответ #196
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
я бы подругому спросил, на бусте или в накат тоже?
03 Августа, 2016, 18:33:16
Ответ #197
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: КУрск
  • Гос. номер: 559
я бы подругому спросил, на бусте или в накат тоже?
до 2500 тысяч получается до бутса  как набирает больше 2500 звук пропадает
03 Августа, 2016, 18:34:56
Ответ #198
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: КУрск
  • Гос. номер: 559
я бы подругому спросил, на бусте или в накат тоже?
и машина как то похуже едет
16 Сентября, 2016, 07:33:20
Ответ #199
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • KURUMA TURBO
  • Автомобиль: MZSPD AXELA
  • Город: Хабаровск
  • Гос. номер: 857
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
16 Сентября, 2016, 08:57:45
Ответ #200
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
Все снимается руками..., главное чтоб была нормальная головка на 10. Я однажды немного слизал грани на одном болту, вот тогда я по*бался на славу :) пару часов точно откручивал :) Ну и еще немного неудобно было откручивать трубку которая с ЕГРа идет, поскольку очень мало места, а там только рожковый ключ помощник ;)
16 Сентября, 2016, 10:03:05
Ответ #201
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А еще звездочка нужна хорошая чтоб саму форсунку открутить)
16 Сентября, 2016, 10:27:06
Ответ #202
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
Все снимается руками..., главное чтоб была нормальная головка на 10. Я однажды немного слизал грани на одном болту, вот тогда я по*бался на славу :) пару часов точно откручивал :) Ну и еще немного неудобно было откручивать трубку которая с ЕГРа идет, поскольку очень мало места, а там только рожковый ключ помощник ;)
самое легко это как раз открутить трубку ЕГР)) надо обязательно дроссель скинуть тоже, и ключ накидным ключом все легко откручивается, места там много, надо чуток наискосок ключ держать)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
16 Сентября, 2016, 11:29:50
Ответ #203
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Моё мнение, что трудно открутить болты что держат сами форсунки. Болты с внутренней звездочкой. Мне раз пришлось болгаркой болт распиливать, сорвал грани, и не потому что ключ плохой, а потому что затянуто было от души. А ещё раз, была звездочка из говна, её вокруг оси завернуло

П.с. Кто то из тюнь контор продаёт шпильки и гайки вместо этих болтов. Странно что с завода это не предусмотрено.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Сентября, 2016, 13:04:57
Ответ #204
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk

П.с. Кто то из тюнь контор продаёт шпильки и гайки вместо этих болтов. Странно что с завода это не предусмотрено.
У СР-Е в комплекте с кольцами идут шпильки с гайками и съемник (обратный молот) для форсунок
16 Сентября, 2016, 17:33:09
Ответ #205
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Парни, легко ли снимается впускной коллектор для замены этих колечек? Нужен ли какой то спец инструмент для извлечения форсунок или же все снимается руками и ставится тоже?
Все снимается руками..., главное чтоб была нормальная головка на 10. Я однажды немного слизал грани на одном болту, вот тогда я по*бался на славу :) пару часов точно откручивал :) Ну и еще немного неудобно было откручивать трубку которая с ЕГРа идет, поскольку очень мало места, а там только рожковый ключ помощник ;)
самое легко это как раз открутить трубку ЕГР)) надо обязательно дроссель скинуть тоже, и ключ накидным ключом все легко откручивается, места там много, надо чуток наискосок ключ держать)
кстати да!!! Хорошее замечание *THUMBS UP*, сижу вспоминаю и мне,кажется, что в тот момент дроссель я как раз и не снимал, потому и трубку было крутить неудобно ;)