Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195  (Прочитано 10187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апреля, 2011, 16:24:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
Вообщем такая проблема: Поставил полую систему выпуска от турбины Turbo Xs ! Первые пару дней все было нормально ехала отлично ! затем на DashDag выдало ошибку P2097  Post Catalyst fuel trim system too rich и P2195 O2 sensor biased stuck lean ! машина вообще стала вести себя не нормально на низах дерганье на верхах рывки вообщем перестала ехать может какой нито дадчик сдох? и расход бенза бьырос чуть не 2 раза !! Кроме этого на машине стоит Фронтальный кулер большой, укороченный впуск ! Машина не чипованая т.к. жду Топливный насос большей производительности !
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2011, 22:50:07 от FoxxMPS »
15 Апреля, 2011, 17:00:16
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ща тебя Костик за название темы взгреет )))

DTC P2097
Target A1F feedback system too rich
Комп сечёт состав смеси по кислороднику. У тебя получается, что он пытается сильно забеднить и по какой-то причине даже с этим переливает бенз. То есть, датчик показывает чересчур богатые значения для данного режима.

Возможные причины:
 • Травит выпуск
 • Задний сенсор сдох
 • Расходомер врёт
 • Врёт датчик охлаждайки
 • Передний кат сдох :)
 • Избыточное давление в топливной рейке
 • Врёт сенсор давления топлива
 • Какой-то "стравливающий клпан" сдох, относящийся к топливу
 • Э/м клапан насоса высокого давления сдох
 • Не пашет как надо ТНВД
 • Не пашет как надо насос в баке
 • Сдох клапан подсоса газов из бака
 • Маленькая компрессия в горшках
 • Сдох комп :)

DTC P2195
Front H02S signal stuck lean

Причины
• Передний кислородник или кат сдохли
• Форсунки сдохли (или кольца)
• Недостаточное давление в рейке
• Травит выхлоп
• Подсос воздуха во впуске
• Утечка топлива
• Расходомер врёт
• Датчик охлаждайки врёт
• Комп сдох

Думай сам :) Судя по второму коду - у тебя накрылся первый кислородник, так как обычно при поломке он как раз выдаёт единичную лямбду.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 17:13:39
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
т.е первый лямба ты имеешь ввиду? блин незнаю может у кого нибудь была такая проблема Хотелось бы поточнее )) а у меня еще выпускной коллектор равнодлинный стоит DNP ! После перемотки его термолентой все это и началось Может случайность и Даунпайп тоже обматывали.... что ж мне делать ...(((   До этого всего за пару дней выдавал несколько раз вот такую ошибку _P0421 Warm up catalyst efficiency below thereshold
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2011, 17:17:05 от Clarion »
15 Апреля, 2011, 17:15:45
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я хочу сказать, что на форуме тебе вряд ли починят машину, но список потенциальных причин у тебя уже есть.
Посмотри внимательно, какие значения показывает твой даш по смеси (Actual AFR). Если они постоянно 14.7 - тогда кислородник накрылся.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 17:19:06
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
я понимаю что не починят ))) Просто очень много пунктов аж пугает !!! Если я не ошибаюсь AFR вообще на 20 показывает и не меняеться
15 Апреля, 2011, 17:21:07
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
До этого всего за пару дней выдавал несколько раз вот такую ошибку _P0421 Warm up catalyst efficiency below thereshold
15 Апреля, 2011, 17:24:38
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да. Процентов на 90 лямбда первая сдохла.
АФР у нас на холостых и спокойной езде 14.7, на вжарке - 10.5-11.5...
У тебя похоже либо сдох датчик, либо травит воздух в выпуск.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 17:28:32
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
т.е он может травить в местах соединения турбины с колектором и даун пайпом ? говорят можно поставить лямба от 2.0 !! какие еще дадчики посмотреть работают или нет на Dash Dag  я бы вечером отписал какой сколько показывает
15 Апреля, 2011, 17:30:20
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Посмотри в основном эти два параметра - Commanded AFR и Actual AFR. Остальные - производные от них.
Травить может в любом месте - коллектор/мотор, коллектор/турба, турба/даунпайп...
Да, лямбда от 2.0 подойдёт, только сам разъём на 2.0 распатронить придётся и приделать твой разъём проводок к проводку.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 17:32:19
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
Хорошо спасибо друг ! Поеду в гараж отпишусь !!! если доеду ))
15 Апреля, 2011, 17:33:55
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не за что, чинись, кулибин :) Я так же гонял без настройки, в итоге шатуны погнул :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Апреля, 2011, 17:35:46
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
Так вот все жду насос а то провалы на верхах ))! Пока жду турба задымит ))
15 Апреля, 2011, 22:49:11
Ответ #12
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
проблема в том, что нет чипа.... из за этого скорей всего рубануло первую лябду....  Кто и где  будет чиповать?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Апреля, 2011, 17:30:19
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
да только почему ее именно вырубило после замены даунпайпа и коллектора)) щас заказал от 2.0 лабду только как ее подключать пока еще незнаю фотки бы посмотреть!!! Кстати да Дашдаге АФР показывает постоянно 2.00 и практически не отклоняеться !!!
20 Апреля, 2011, 17:57:51
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: IVANOVO
Может посоветуете заодно какую турбу брать из : ATP Turbo GT2871R Bolt On.  3071R .  3076R или 3582R!