Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Люфт рулевого управления, ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ?!  (Прочитано 2982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апреля, 2011, 14:05:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
 Добрый день, ездил я ездли на 3мпс, все было хорошо... пока не появился стук в передней подвеске, заехал к офф.дилеру, вроде бы приговорили ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК тот что сверху стоек, записан я на вторник 26.04 , записался неделю назад, с тех пор с каждым днем грохот становился все громче и громче, а два дня назад я поменял себе тормозные диски и колодки (ДБА+феродо) выехал с сервиса и машина перестала рулиться, такое впечатление что я еду не на МПС а на газеле притом убитой, руль нужно очч сильно поворачивать даже для не значительных поворотов, в околонулевой зоне руль вообще пустой и машина никак не реагирует на малейшее движение рулем, что это может быть, может ли на это влиять ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ?!
Может кто нибудь сталкивался, с таким люфтом ездить просто не реал, машина как будто плавает = (
24 Апреля, 2011, 14:23:51
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
да не опорный тут вряд ли виноват.
24 Апреля, 2011, 14:32:55
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow
да не опорный тут вряд ли виноват.
А что может быть?!
В туле появился белый МПС?!
Я там только один черный видел сколько не ездил = )
24 Апреля, 2011, 20:03:54
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
сильный стук спереди у меня это были втулки причем стук был все сильнее и сильнее,да появился белый мпс,а так их в туле 4-5шт.
24 Апреля, 2011, 20:13:18
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Люфт в рулевой - это 90% рулевые наконечники или рулевые тяги, или все вместе, но никак не опорный подшипник
24 Апреля, 2011, 20:18:22
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
может конечно не по теме но всеже а сколько стоит опорный подшибник на 3 мпс?
24 Апреля, 2011, 20:28:16
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Оигинал: BP4K 34 38XA на экзисте от 851р. за штуку
Неоригинал SKF: VKD35053T  - 796р. за комплект там же
И вроде Атомик предлагал какие то усиленные за 4300р.
24 Апреля, 2011, 20:53:58
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6, M3 Sport
  • Город: Ульяновская обл
Кстати тоже люфт есть в руле на не ровностях, когда на машине на маленькой скорости поворачиваешь на грунтовой дороге, рычаги проверяли все норм. Когда стойки менял, говорили опорники в плохом состоянии, теперь вот на них грешу... А теперь иногда даже по освальту поворачиваешь и слышно какое то металический глухой звук, как будто какая то железяка об другую ударила...
24 Апреля, 2011, 22:56:04
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
25 Апреля, 2011, 09:02:42
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
У меня тоже что-то стучит, когда на месте стоишь и туда-сюда быстро делаешь. Причём в одну сторону громче чем в другую, и звук откуда-то из под руля, чуть поглубже. Люфта вообще нет.
25 Апреля, 2011, 09:06:41
Ответ #10
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Попросите чтоб ктонибудь за пружину подержался а вы рулём по крутите до упора. Если на пружине будет щелчок то тут уж к гадалке не ходи - опорник.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО