Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как работает LSD?  (Прочитано 6103 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

06 Мая, 2011, 22:56:43
Ответ #15
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ну хрен знает... у нас тут Адыгейцы на приорах без блоки дифа такое вытворяют)))))))))  мама не горюй))))

А у нас они и жарят поровну)
просто я хочу сказать, что если на асфальте стартонуть на переднем приводе без блоки, на той же 2108, останется 2 следа
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Мая, 2011, 22:59:31
Ответ #16
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
У меня на селике тож 2 следа оставалось, блоки не было....инфа 100% :)
06 Мая, 2011, 23:09:11
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
На наши тазики там мутят по своему, переднеприводные тоже дифы ставят, если кто серьезно дорабатывает, а заднеприводные делают проще, просто их заваривают и гоняю сколько выдержит, а потом за жлезками в любом металоприемник едут и за копейки все берут. А Адыгейцы может про дыф  не признаются, как визуально проверишь. Да два следа может быть, но они даже внеше и по длине будут разные.
06 Мая, 2011, 23:12:51
Ответ #18
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
вот блин... да у меня была восьмерка, был пежо 307 и у всех 2 четких следа от букса остовалось...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Мая, 2011, 23:20:49
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Если честно то это не стоит такого обсуждения, просто обратите на это внимание и разницу увидите, о том что крутится то колесо у которого меньше зацеп спорить ни кто не будет, здесь и зарыта та собака. 
09 Июля, 2011, 15:05:36
Ответ #20
  • Гость
Наш диф на трешка мпс
09 Июля, 2011, 16:03:45
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Чет по-моему, это обыкновенный свободный диф. В трешке же самоблок?
И на счет следов на асфальте. У свободного дифа - два следа, но они либо короче, т.к. обычно на тех авто, которые были в примере (приора, пежо, восьмерка) не хватает мощи двига буксовать длительное время, либо после двух коротких следов идет один, т.к. свободный диф срабатывает и освобождает одно колесо.
Ранее у меня была Т.Калдина на переднем приводе. Самостоятельно установил МКПП с  Торсеном. До этого была АКПП. Так вот, при агрессивном прохождении поворота, машину прям затягивало в поворот, т.к. гребли оба колеса. При свободном дифе (случай с АКПП) свободный диф. освобождал одно колесо (то, которое вывешивалось) а раз оно вывешивалось, то получается буксовало и машина крайне плохо заходила в поворот - ее выкидывало из него. При разгоне, у меня буксовали оба колеса, пока мотор не упирался в отсечку на первой передаче при переключении на вторую, так же был легкий букс.

Кстати, проверить какой стоит диф, можно элементарно, надо агрессивно тронутся, когда под колесами разное покрытие, т.е. под одним например мокро, под вторым сухо. В этом случае, если стоит самоблок, буксовать будут два колеса :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июля, 2011, 16:06:02
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
И еще, если стоит само блок типа торсен, то он не поможет в том случае, когда машина застряла, например зимой в сугробе. Зимой когда буксуешь на торсене, буксует так же одно, свободное колесо. Торсен работает только когда второе колесо тоже имеет какое либо зацепление, т.е. должен быть натяг.

А вот если блокировка сделана по принципу вискомуфты, то она как раз работает в сугробе, при проскальзывании одного колеса, жидкость в блокировке нагревается и блокирует второе колесо и начинают грести оба.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июля, 2011, 16:15:59
Ответ #23
  • Гость
Посмотри получше красные колечки по бокам с бороздакми и есть наша блокировка
09 Июля, 2011, 16:28:15
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Посмотри получше красные колечки по бокам с бороздакми и есть наша блокировка

:) м.б. Но с виду обыкновенный.
Я думал что в Трешке Торсен.
Буду знать ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Июля, 2011, 16:39:50
Ответ #25
  • Гость
на диф называется повышенного или пониженного (не помню) трения с коническими дисками
09 Июля, 2011, 17:08:37
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Повышенного трения.)
11 Марта, 2012, 10:53:49
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
А что у нас срабатывает раньше - антибукс или блокировка диффа? То, что блокировка работает - оценил, работая грейдером на даче (дсц отключал). Но на скорости впечатление, что антибукс раньше гасит момент и не дает разгоняться, чем успевает сработать блок диффа(
11 Марта, 2012, 11:20:58
Ответ #28
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
А что у нас срабатывает раньше - антибукс или блокировка диффа? То, что блокировка работает - оценил, работая грейдером на даче (дсц отключал). Но на скорости впечатление, что антибукс раньше гасит момент и не дает разгоняться, чем успевает сработать блок диффа(
Нет ты не прав! Как ты понимаешь , что сработал диф, почувствовать это сложно. А DSC срабатывает, когда разность скорости от датчиков АБС различается на определённое значение.
На полном приводе ещё куда не шло, но на переднем практически не реально.
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
11 Марта, 2012, 12:23:27
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Почувствовать можно, нажав на газ на выходе с поворота. Без дсц - все понятно. А с дсц вопрос, что сработает раньше остается. Буду экспериментировать. Хотелось бы, чтобы сначала блок дифа прикидывал момент, а потом уже дсц срабатывала.