Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Хруст передней подвески.  (Прочитано 3105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Апреля, 2011, 21:10:24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
Появился хруст передней подвески при проезде лежачих полицейских или углублений (ни ям).
При проезде полицейского довольно громко слышно ХРРРРУМ-ХРРРУМ.
Поменял задние сайленты передних рычагов, потекли, думал, что из-за них, но хруст не пропал.
Все остальное вроде живое, на сервисе ничего не сказали.
Чтобы это могло быть? Может кто-то сталкивался?
Дорогу осилит идущий.
27 Апреля, 2011, 22:24:34
Ответ #1
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: мск
Та же беда и уже почти год,причем в основном на холодную, дальше норм все... ни дилеры, ни другие сервисы причины не могут найти... забил на это, хотя бесит...
27 Апреля, 2011, 22:27:12
Ответ #2
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
100000000000000 много раз говорили, писали... Втулки стабов на замену и будет у вас тишина 7-10 т.км.потом снова))))))))))))))) *OK*
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
27 Апреля, 2011, 22:28:28
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
если у вас полиуретановые втулки стаба, то в них набилось пыли! :) Ещё может рассыпавшийся и раскрошившийся отбойник аммика так себя вести, хрумкать о саму штангу, у меня так было...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Апреля, 2011, 09:21:59
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
2Jackis:

Да, полиуретановые. Хм. Стоит париться или нет? Или все-таки нужно что-то поменять?
Собираюсь ехать в поездку на майских ~4к км. С такой вот ерундой опасно или нет?
Дорогу осилит идущий.
28 Апреля, 2011, 09:29:31
Ответ #5
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
2Jackis:

Да, полиуретановые. Хм. Стоит париться или нет? Или все-таки нужно что-то поменять?
Собираюсь ехать в поездку на майских ~4к км. С такой вот ерундой опасно или нет?
Силиконом смажь))) и усё  *WRITE*
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
28 Апреля, 2011, 09:41:43
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
Ладненько, заскочу на сервис, попрошу смазать, сам не дотянусь, думаю)
А вообще я чего-то паранойю) Надо бы с кем-нибудь прокатиться, сравнить машинку) А то такое ощущение, что у меня "не едет" )))) Или едет, но как-то не так.
Кстати, сюда же проблема, на холодную, выворачиваю руль, начинаю трогаться и происходит такой "цик-цик-цик" это в ту же тему про стабы? На ШРУСы, вроде не похоже)
Дорогу осилит идущий.
28 Апреля, 2011, 12:05:05
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
цик-цик-цик - либо шрус, либо привод, что хуже. У меня так правый привод цокал.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Апреля, 2011, 14:53:06
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
2Jackis:
А все это дело диагностируется сложно? Что вообще в сервисе сказать, когда приеду? И какова ориентировочная стоимости замены данных компонентов (ну это я так, на всякий случай) %)
Дорогу осилит идущий.
28 Апреля, 2011, 15:00:13
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Замена привода - дох*я ((( ЛУчше сразу на сервис едь и показывай звуки, тут хер разберёшься
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Апреля, 2011, 15:06:08
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
Боюсь, что этих циканий может и не быть.. (как обычно, по приезду в сервис).
Кстати, сейчас вот в пробке ехал и нет-нет, да иногда поцыкивало, почему-то заметил, что чаще во время переключений с 1 на 2. Кстати, такие же цики иногда бывают, когда просто стоя на месте выворачиваешь руль либо в одну, либо в другую сторону.
Но все-таки может стойка стабов цикает? )) Ну ведь может? ))) Раз уж хрустит)
Дорогу осилит идущий.
28 Апреля, 2011, 15:26:12
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
Подскажите еще сервис в москве плз. В сто и двс лютая запись. А нужно до субботы вопрос решить.
Дорогу осилит идущий.
30 Апреля, 2011, 17:26:16
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
Съездил в два сервиса.
Итог:
1й сервис
Приговорили к замене:
1) два передних рычага (видите ли им не понравилось, что я поставил неоригинальный сайленты, сказали, что мол скоро умрет и нужно менять рычаги).
2) Левый привод (видите ли засопливил пыльник и теперь нужно менять весь привод всборе)
3) Задние развальные рычаги (отслоились сайлентблоки)
4) Задние аммортизаторы (один потек, да, согласен, менять надо).
5) Стабилизаторы + втулки (не понравилось, что стоят полиуретановые и промазаны смазкой).
6) Замена задних и передних колодок
7) Замена задних и передних тормозных дисков
8) Сход-развал в подарок
Итого: около 150к с работой

2й сервис:
1) Не нашли криминала по передней подвеске
2) Поменяют пыльник внутреннего шруса.
3) Замена всех сайлентов задней подвески
4) Замена задних колодок
6) Диски еще тысяч 20-30 отходят
7) Замена задних аммортизаторов
8) Сход-развал
Итого: около 22к с работой

Пипец, я вам скажу, разница!

А теперь вопрос: правильно ли я сделаю, что поменяю только сайленты и пыльник шруса, или это действительно такие детали и компоненты, которые требуют вообще полной замены (привод + рычаги всборе)? Может я дурак и чего-то не понимаю?
Поделитесь плз опытом )))
Дорогу осилит идущий.
30 Апреля, 2011, 17:29:20
Ответ #13
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
меняй пыльник если он конечно не рваный очень давно, когда снимут пыльник все понятно будет)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Апреля, 2011, 17:40:41
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Wroom!
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 868
Неделю назад, когда меня сайленты передних рычагов пыльник был в норме. Там вообще, как я понял, малюююсенькая дырочка)
Дорогу осилит идущий.