Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Упала компрессия в 1ом цилиндре!!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 7126 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

28 Апреля, 2011, 20:43:04
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
Хотелось бы услышать примерные расценки на перебор?

120к
даладно, хорош те человека пугать) можно и в 40 уложиться вместе с з/ч если просто поршень поменять(его же б/у можно воткнуть(кстати у меня есть б/у, если надо,обращайся,так отдам)),шатунные вкладыши ну и колечки желательно раз уж вскрыли
Посоветуешь где можно сделать? главное чтоб более менее хорошо сделали и недорого)
28 Апреля, 2011, 20:43:53
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
Хотелось бы услышать примерные расценки на перебор?

120к
Это у официалов ? или цена на тюнинг?
28 Апреля, 2011, 21:56:26
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
это с ковкой)) ну я гдето на это расчитывал, но не пролез в общий бюджет )))
28 Апреля, 2011, 22:16:11
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Чем метаться - сделай как Флип сказал. Померяй компрессию в двух независимых местах. Или сам! Чтобы исключить вероятность ошибки.
Далее, если всё таки компрессия запала - надо вскрывать голову для дефектовки. Колено для начала снимать не надо, так что ценники 50 и 120 - это гонево. Всё, что тебе надо - снять голову и рассмотреть этот поршень и его кольца. И стакан сам.
Ну а там уже видно будет.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Апреля, 2011, 08:22:41
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Он спрашивал про переборку, а не про снять и посмотреть ))
29 Апреля, 2011, 09:50:48
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Раф, я 2 недели как перебрался. Сами работы по мотору были 25. Если точить и хонить - 2.5 где то в МоторТехнологиях. Балансировка колена в сборе - 950 рублей.
Поршни если нужны - так же могу предложить свои в идеале, погнутыми шатунами могу так же поделиться :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Апреля, 2011, 19:44:45
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
Чем метаться - сделай как Флип сказал. Померяй компрессию в двух независимых местах. Или сам! Чтобы исключить вероятность ошибки.
Далее, если всё таки компрессия запала - надо вскрывать голову для дефектовки. Колено для начала снимать не надо, так что ценники 50 и 120 - это гонево. Всё, что тебе надо - снять голову и рассмотреть этот поршень и его кольца. И стакан сам.
Ну а там уже видно будет.
ok, спасибо за инфу, думаю вскрытие покажет)
29 Апреля, 2011, 20:00:06
Ответ #22
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
С тюнтгом перебирать на сток тем более бу это выбросить тыщ 60 на ветер.

Если интересно то у Стаса недовнл чел перебирал движок сток потроха ему встало примерно 70к руб но еще раз повторюсь у него ПОЛНЫЙ СТОК

350 л.с. это смерть стоковым потрохам!!!!! Не изобретай велосипед и собери один раз но нормально чем несколько раз череж жопу, дороже же встанет тем более пробег под 100 т.км.
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
06 Мая, 2011, 22:26:04
Ответ #23
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Чем метаться - сделай как Флип сказал. Померяй компрессию в двух независимых местах. Или сам! Чтобы исключить вероятность ошибки.
Далее, если всё таки компрессия запала - надо вскрывать голову для дефектовки. Колено для начала снимать не надо, так что ценники 50 и 120 - это гонево. Всё, что тебе надо - снять голову и рассмотреть этот поршень и его кольца. И стакан сам.
Ну а там уже видно будет.
Жень, просто снятием ГБЦ не обойтись! полюбому надо снимать поддон и откручивать шатун ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Мая, 2011, 22:36:52
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кость, я снятие поддона подразумевал )) просто снятие поддона - херня по сравнению со сьемом колена
Кстати, чо там у Кирилла то, тему сделал и слился )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Мая, 2011, 14:58:17
Ответ #25
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не пугайте человека дырками в бошке, может там и нет ничего страшного.
У меня тоже в 3м цилиндре была компрессия 9, сразу пошли страшилки о погнутых шатунах и дырявых блоках.
Но уже тогда моторист больше грешил на голову, чем на низ, так как при добавлении масла в цилиндр компрессия не повышалась.
После вскрытия конечно задиры на гильзе обнаружились, но причина падения компрессии крылась совсем в другом. Вот в этом:


В таком же состоянии были и каналы 2-го, а особенно 3-го цилиндра. Так что если бы гильзы были в порядке, то можно было бы обойтись чисткой головы и заменой поршневых колец.
07 Мая, 2011, 16:01:38
Ответ #26
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, так мы о том и говорим )))
А человек не пишет что-то... Может, уже ищет ковку? ))) или машину сливает по-быстрому )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Мая, 2011, 16:11:28
Ответ #27
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, так мы о том и говорим )))
А человек не пишет что-то... Может, уже ищет ковку? ))) или машину сливает по-быстрому )))
А что ее искать, вон у Скутера шатуны есть. Можно при желании и на сток поршня поставить. :)
07 Мая, 2011, 16:16:57
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юр, так мы о том и говорим )))
А человек не пишет что-то... Может, уже ищет ковку? ))) или машину сливает по-быстрому )))
А что ее искать, вон у Скутера шатуны есть. Можно при желании и на сток поршня поставить. :)
Аха, жду, кто н ковку будет переходить, но пока тишина)
Лучше не кроить и докупить к шатунам еще и поршня за 14500. Будет то что надо. Если не дурить откровенно, то вечный движок)