Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: полный привод.Прошу совета.  (Прочитано 13276 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Марта, 2009, 16:56:41
Ответ #15
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
так я про это и говорю)))
24 Марта, 2009, 10:03:16
Ответ #16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: 2006
А у меня когда то была суба, потом опять комфортные авто и желание взять снова "табуретку" вторым авто. В декабре взял 207rc, через 2 месяца взял MPS6 и опять что то не то. Кто то писал, сравнивая MPS даже не с WRX, а с турбо легаси:
"ну что сказать, попытку мазда сделала, но нифига из этого не вышло... машина получилась бестолковая, для езды по прямой, не более. Основные претензии - гидроусилитель не помогает, а скорее мешает, при том что информации на руле 0, быстро рулить совершенно невозможно. Несмотря на 18" колесья связь с покрытием не ощущается, какие-то ватные аммо видимо... Электронные системы это вообще песня, когда включены машина ведет себя как паралитик, ерзает и едет куда ей хочется, пытался заправить ее в змейку - хрен... Абсолютно слепая приборка:на ходу вообще никогда не знаешь ни скорость ни обороты, все сливается в красное пятно. Короче мне не понравилось :)"
И каждое будничное утро у меня стоит выбор сесть на реально комфортный авто с достойной динамикой (TSI+DSG) и управлением или на MPS -  псевдо полноприводный псевдо спортивный и псевдо комфортный авто.
Повторюсь: я не брал авто на каждый день, но думал, что меня к нему будет тянуть (вспоминал чувства, которые вызывала субру). До сих пор считаю, что конкурентов у mazda 6mps в ее ценовой категории нет, я таких не встречал, но видимо на роль табуретки mps6 в стоке для меня не подходит, а вкладывать кучу денег и получить сомнительные результат не хочется.
Блин надо пересечься с кем-нибудь  и проехаться нестоке.
а может spec c мне поможет :)
24 Марта, 2009, 10:19:35
Ответ #17
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
24 Марта, 2009, 11:39:44
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: 2006
Чел писал на форуме, он Spec C 2002 года на аукционе за  715 000 йен взял - жаба душит.
24 Марта, 2009, 14:31:43
Ответ #19
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
ну зато, от машины удовольствие потом получать будешь!

че то топикстартер слился куда-то
24 Марта, 2009, 15:46:38
Ответ #20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: 2006
715 000 йен это где то 230 тыс рублей + доставка и растаможка 2литра, халява, но как по мне надо руль кидать http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm
24 Марта, 2009, 17:08:08
Ответ #21
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
че-то это адская халява. тачка убитая в ноль что ли?
25 Марта, 2009, 11:52:42
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: 2006
27 Марта, 2009, 20:52:11
Ответ #23
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Нашел=) да простит меня Рус=))))))))))))))))
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/index.php?phrase_id=1294360

Mazda 6 MPS: великолепный баланс комфорта и спортивности, а с отключенной системой стабилизации на льду — близкое к идеалу полноприводное поведение

Evo IX — профессионально точный инструмент для скольжений. «Умная» полноприводная трансмиссия работает идеально, моментально и адекватно реагируя на команды водителя

Управляемость Subaru крайне неоднозначна: сперва глубокий снос, а потом — резкий и не менее затяжной занос. С этой машиной нужно обращаться очень аккуратно — ошибок Impreza не прощает

ыы
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Марта, 2009, 18:50:34
Ответ #24
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Рус ты где? где коментарии?))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Марта, 2009, 12:44:08
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: 2006
Немного пофлужу.
В Субботу встречался с человеком, купившем мою RC . Немного прокатился за ним на mps6, разок заехали со светофора. Разница чувствуется в основном при старте - мазда уезжает, но не так уж откровенно. При преследовании такое ощущение что гонишься за маленькой юркой машинкой на мощной калымаге. ИМХО на RC веселее кататься (приятное впечатление от кароткой базы, электроусилителя и тормозов).
30 Марта, 2009, 17:42:20
Ответ #26
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
За такие деньги надо не думая спек-с брать! Я вот загорелся мыслью о замене мопса на след сезон на обычные авто с автоматом и покупки праворукой спеки...
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
30 Марта, 2009, 20:41:34
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
Нашел=) да простит меня Рус=))))))))))))))))
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/index.php?phrase_id=1294360

Mazda 6 MPS: великолепный баланс комфорта и спортивности, а с отключенной системой стабилизации на льду — близкое к идеалу полноприводное поведение

Evo IX — профессионально точный инструмент для скольжений. «Умная» полноприводная трансмиссия работает идеально, моментально и адекватно реагируя на команды водителя

Управляемость Subaru крайне неоднозначна: сперва глубокий снос, а потом — резкий и не менее затяжной занос. С этой машиной нужно обращаться очень аккуратно — ошибок Impreza не прощает

ыы
Покупая свою шестерку много читал и разбирался... В частности и читал эту статью...
Для меня одним из факторов было чтоб автомобиль был семейным в каком-то роде не очень жесткий, но пожоще чем моя бывшая ауди. Принципиально трешку даже не смотрел. Вторым фактором было мощный автомобиль и хотелось полный привод. Впринципе несколько не жалею что купил мпску.
Про полный привод могу сказать одно, пересев с переднего привода на полный не сразу начал разбираться что и как нужно делать, но все же привыкнув к нему (сел по нужде недавно на передний привод) не могу ездить на переднеприводном автомобиле:)))
48 rus налог уже не меньше!!!:((
30 Марта, 2009, 21:20:22
Ответ #28
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
комментарии:
на эво ездил по льду немного. за это время серьезных отличий от сти не заметил. умные режимы есть и на сти. никаких непредсказуемых действий сти не совершает, едет так как ты ей скажешь. лично мне нравиться ездить на фиксированных режимах момента(в эво таких нет, только автоматичские).

прочитал я статью полностью. впринципе чувак все описал правильно про сти.Внести ясность можно только одним способом — качнув машину контрсмещением, «выставить» ее боком заранее. Но и тут не все просто: на выходе из виража, когда педаль надо утопить в пол для мощного ускорения, из ровного скольжения Impreza может провалиться в очень резкий и потому очень глубокий занос. все так и есть. я ток не понял че тут плохого и неправильного. ясень пень, что если на льду на выходе их поворота въебать газ в пол, машину адски занесет. вопрос: нахрена топтать тапку в пол? А справиться с ним без мощных курсовых колебаний ох как непросто — даже вращая баранку от упора до упора, не успеваешь попасть в фазу! Ведь сначала «эс-ти-айка» не реагирует на коррекцию, а потом уж больно резко «машет хвоcтом».
ну может быть, может быть. ну эт ж водитель не успевает. ясень пень втопил тапку в пол, машину понесло, а сам олень, занос не погасил, че тут возмущаться то. эт из серии: я на сл63амг блэк нажал тапку в пол на первой передаче с отключенной антизаноской. и вы представляете эту #уйню неупраляемую занесло!!!!!!!!!!!! и даже колеса проворачивались, так что из под них дымок шел!!!!!! как так???? непредсказуемая!!!! неуправляемая!!!!!
Какая же Impreza нервная... Вся жизнь — борьба! В основном с машиной. Подлетая к повороту, никогда не знаешь, как ответит Subaru на твои действия. Заскользит в длинном сносе — и тогда есть все шансы оставить отпечаток передка с характерной носовой усеченной трапецией на наружном снежном бруствере. Закрутится в отчаянном заносе, который можно и не отловить, — и влетишь в сугроб уже багажником вперед... правляемость Subaru крайне неоднозначна: сперва глубокий снос, а потом — резкий и не менее затяжной занос. С этой машиной нужно обращаться очень аккуратно — ошибок Impreza не прощает
я честно не понимаю че тут непредсказуемого и неправильного? лично я знаю, как поведет машина, ее будет сносить или заносить. любой олень по-моему поймет. просто надо правильно подлететь к повороту. качнуть машинку, войти в поворот, на газу его пройти, регулируя газом угол заноса, на выходе на прямых колесах дать газу так чтоб разгон был максимальный. вот и все...

ну можно и газом ее в поворот вписать, но эт неочень удачный способ как мне кажется. пользуюсь им тока в связках медленных крутых поворотов. ну и про ручник нельзя забывать!!!
вобщем как мне показалось самый грамотный способ - качнуть машину перед поворотом. но это оченсь сложно. ты едешь 140, нужно войти в поворот(неважно какой крутости). нужно оттормозиться, качнуть машину, еще заносом дотормозить. качнуть надо так, что выставить нужный угол, сбросить нужное кол-во скорости, да еще чтоб тебя не раскидало. так что легче всего дернуть ручник.   сомневаюсь, что в эво по другому. по словам автора: еду на эво, 374км/ч, подлетаю к повороту, #уярю рулем во все стороны, заметьте, все происходит на льду, прохожу идеально поворот на скорости 40 км/ч(медленный поворот), давлю тапку в пол(мы все еще на льду), а машина едет прямо и аааааадски набирает скорость, при этом руль не держим, так как нах не надо.

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2009, 21:44:40 от sukruslan »
30 Марта, 2009, 22:52:39
Ответ #29
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ааа=)) я знал его заденет)))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465