Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Поиск термостата в подкапотном пространстве 3 MPS  (Прочитано 3641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мая, 2011, 11:01:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: WRX STI
  • Город: Екатеринбург
Суть проблемы такова:
В последнее время на прогретом, до рабочей температуры, двигателе постоянно работает вентилятор на радиаторе. По датчику на приборной панели перегрева нет. Температура за бортом 5-10 градусов. Радиатор девственно чист. Уровень антифриза в норме.
На не прогретом двигателе наблюдаются кратковременные включения вентилятора.

Есть подозрение что глючит термостат. Хотим попробовать поставить со здорового МПСа, чтобы убедиться. Собственно встал вопрос в местонахождение.

Может быть на что-то ещё стоит обратить внимание?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2011, 11:25:37 от NLo »
01 Мая, 2011, 11:11:26
Ответ #1
  • Гость
Он походу у тебя на первом круге залип, на второй не открывается вот и вент всегда крутит!
05 Мая, 2011, 19:00:48
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Коль как дела, удалось чего найти и разобраться с проблемой??

Народ кто подскажет где и чего искать если на авто после 20 минут езды уже начинает работать вентилятор. Подцепляли Дашхок температура была 108 градусов!! .

P.S. радиатор дважды промывали керхером! Может ли термостат мозги е..ть?
05 Мая, 2011, 19:30:10
Ответ #3
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
05 Мая, 2011, 20:43:26
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Термостат и его месторасположение
05 Мая, 2011, 23:16:42
Ответ #5
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
может и он ебет точно) недавно знакомый с проблемой постоянного вентилятора звонил) поменяли и все гуд
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Мая, 2011, 04:47:33
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
06 Мая, 2011, 19:48:40
Ответ #7
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни, так же стоит поменять крышку расширительного бачка! тоже тот еще потайной мозгоеБчик...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Мая, 2011, 17:11:53
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Кость, вот как раз крышка - это единичный случай. С ней редко что нибудь случается.
09 Мая, 2011, 13:35:17
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: WRX STI
  • Город: Екатеринбург
Всем спасибо за участие.
Проблема была в термостате, залип на первом круге.

После замены - полет нормальный  *OK*
09 Мая, 2011, 15:06:09
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тоже похожая тема после переборки двигла.... На быстрой езде температура 68-70 не выше. Постояв в пробке растёт до 105, а вчера в перегрев пошла, как только поехал - сразу норма. Ещё на даш смотрел... Еду - 89 горит горит вдруг бац на секунду - 115, и опять 89... Буду навреное менять и термостат и датчик. Термостат ремонто пригоден? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Мая, 2011, 18:51:27
Ответ #11
  • Гость
Тоже похожая тема после переборки двигла.... На быстрой езде температура 68-70 не выше. Постояв в пробке растёт до 105, а вчера в перегрев пошла, как только поехал - сразу норма. Ещё на даш смотрел... Еду - 89 горит горит вдруг бац на секунду - 115, и опять 89... Буду навреное менять и термостат и датчик. Термостат ремонто пригоден? :)
У тебя походу ни датчик и ни термостат, а соединение от датчика до мозгов, у меня такая проблема была, температура резко прыгала, это разное сопротивление в соединении, а темпер у нас показывает на основе изменения сопроттивления, соеденил напрямую по совету нашего однофорумчанина и все гуд, а я купил и датчик температуры и крышку расширителя :( и термостат у меня новый на тот момент стоял, так как мой 6 месяцами раньше залип на 1 круге( вентилятор как бешеный крутился) :-D
09 Мая, 2011, 19:43:17
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Тоже похожая тема после переборки двигла.... На быстрой езде температура 68-70 не выше. Постояв в пробке растёт до 105, а вчера в перегрев пошла, как только поехал - сразу норма. Ещё на даш смотрел... Еду - 89 горит горит вдруг бац на секунду - 115, и опять 89... Буду навреное менять и термостат и датчик. Термостат ремонто пригоден? :)
Термостат тут ни причем. Либо датчик, либо проводка.
09 Мая, 2011, 22:14:12
Ответ #13
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Тоже похожая тема после переборки двигла.... На быстрой езде температура 68-70 не выше. Постояв в пробке растёт до 105, а вчера в перегрев пошла, как только поехал - сразу норма. Ещё на даш смотрел... Еду - 89 горит горит вдруг бац на секунду - 115, и опять 89... Буду навреное менять и термостат и датчик. Термостат ремонто пригоден? :)
У тебя походу ни датчик и ни термостат, а соединение от датчика до мозгов, у меня такая проблема была, температура резко прыгала, это разное сопротивление в соединении, а темпер у нас показывает на основе изменения сопроттивления, соеденил напрямую по совету нашего однофорумчанина и все гуд, а я купил и датчик температуры и крышку расширителя :( и термостат у меня новый на тот момент стоял, так как мой 6 месяцами раньше залип на 1 круге( вентилятор как бешеный крутился) :-D
т.е. напрямую??
Direct Shift Gear for pussylickers!
09 Мая, 2011, 22:21:32
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Напрямую, я первый столкнулся с такой проблемой. Поменял два термостата, два датчика, крышку. Потом протянул провода от датчика к модулю управления напрямую - помогло. Есть подозрение, что жгут, в котором проходят штатные провода от датчика, перетирается в месте крепления его к коробке.